Подарки - штука ежедневная

Вечером после работы зашла в ТЦ поискать подарки нескольким людям, да шапочку для бассейна себе. Спускаюсь, стало быть, по траволатору, встречает меня парнишка-промоутер:
- Девушка, а де ва (запинается) вам сегодня делали подарок?
- Нет. - резковато получилось, ну не люблю я всё это промоутерское... И проходя чуть дальше загадочно добавляю, - Но день ещё не закончился...
Эко, думаю, великолепная формулировка "сегодня подарок делали?" Ведь чудесно же, как само собой, подарки - это вполне себе ежедневная штука, никогда прежде мне не приходила в голову эта мысль, которая теперь так понравилась, что сразу стала принята как данность. Зашла туда, зашла сюда, находилась, в общем, подарки людям, увы, не нашла, в финале заглянула в "Спорт-мастер" за шапочкой. Хотела ещё очки для плавания, но цена в 500 рублей меня отрезвила. Иду на кассу, а там мне их за 14 рублей предлагают, потому что без упаковки, как раз сегодня переоценку сделали, кассир одарив меня доброй улыбкой поведала, как ожидала того, кто за шапочкой придёт, чтобы предложить эти очки. Вместе с покупками мне положили 4 батончика-мюсли... в подарок.

Подарки - штука ежедневная.


Рецензии