Ископаемое - человек

ИСКОПАЕМОЕ - ЧЕЛОВЕК

В попытках понять, погрузиться в прошлое пласт за пластом снимается земля. Извлекаются предметы быта, утварь, одежда, кости, словом, всё то, что, якобы, может повествовать о былой культуре. Чем глубже в землю вгрызаются археологи, историки - в рукописи, архивы, исследователи старины глубокой всё дальше отдаляются от Истины. Хранитель всех тайн, секретов, знаний о будущем или же былом - Человек, и он по-прежнему вне глубоких исследований. Если идти к себе, открывается дверь за дверью, измерение за измерением, и чем дальше в глубь, тем ближе к самой сути жизни - Культуре Божественной...

Когда я только-только начинал соприкасаться с возможностями людей первоистоков, и из-за хаотичных мыслей, желаний, не умея последовательно выстраивать, настраивать мысль, разрозненными были мои вопросы, просьбы. Естественно, одно из запросов было: показать будущее. То, что мне оно УЖЕ явилось, я осознал много позже. Но тогда я в понимании жизни из-за стереотипов мышления, внушенного мировоззрения очень мелко плавал. Такими же мелкими были и вопросы. Приведу из множества диалогов один отрывок.

- Вот вы всё знаете, почему бы вам мне не показать будущее? - в себе я очень самоуверенный, как в тот миг казалось. Обретение снова жизни не означало, что жар - птица у меня в руках. Я всего лишь поверхностно-воздушный, но мыслилось, что все секреты и тайны мне, прямо-таки, обязаны предоставить по щелчку пальцев.
- Будущее, прошлое ты уже в себя вобрал, Николай. Осознание этого, а с ним и картины живые явятся чуть позже. Всё в тебе, родной.
На последнее слово я вообще не обращаю внимание. Я, как капризный ребёнок, хочу всё и сразу знать. Ведь минуты назад в качестве доказательства мне было подарено то СОСТОЯНИЕ, когда я ЗНАЛ ВСЁ и ВСЯ. Мгновение и всё захлопнулось или стёрлось. Между мной этого мгновения и тем, который ещё минуты назад знал всё, была пропасть.
- Но разве плохо, если человек будет знать прошлое, будущее? Почему вы утаиваете это от людей?
- Николай, не только знания, но и возможности все в тебе и в каждом, - с нежностью и с любовью говорят те, кого на тот момент я пытался причислить к прошлому или будущему.
Голос их необыкновенно красив и мягок. На Земле людей с таким внутренним богатством, колоритом, красотой не было...

Резкий контраст между мной, окружающими и людьми первоистоков чуть позже и послужил мне поводом для детальных раскопок. Путь был верным, и моё разорванное в клочья живое пространство стало собираться. Я стал вбирать обратно то, что называется сонмами энергий - частички своей разобранной Души.
Каждая из частичек энергий имело своё Я, свою индивидуальность, особенность, функцию, своё представление о добре, зле, любви. В зависимости от того, какая это была энергия, их взгляд на суть жизни, событий, совет мог быть диаметрально противоположным. Из-за разницы скорости мысли люди их не слышат, хотя каждое мгновение, меняя внутренний настрой, управляются ими..

На сбор себя потратил годы, боясь даже словом обмолвиться с окружением, что со мной и вокруг незримо для большинства происходит. Мир был прекрасен, но и шаток. Давать самое сильное оружие человечеству, мыслилось мне, было очень опасным, о чём меня не раз предупреждали. Я много лет взвешивал, думал. Мне говорили:
- Знание будущего через сонмы энергий либо самое сильное оружие, либо .. ответственно...

И вот эти Я - сонмы служили источниками связи с теми, кем заполнена Вселенная - с вечными богами - энергиями. Капля океана содержит в себе информацию о многом, но не может в себя вобрать содержимое всего океана со всем живым многообразием. Человек же, имея в себя лишь частички энергий всех, этих живых вечных дипломатов, может через них окунаться в океаны знаний, содержащихся в измерениях энергий, в живом интернете. И, как я считал на то время, моё негодование было вполне обоснованным:
- Как же так?! Это преступно, бесчеловечно утаивать знания от человечества! Оно погрязло в войнах, болезнях, преступности, поскольку оторвано от живой химии, физики и вообще знаний, а вы скрываете это! - моему возмущению не было предела.
- Николай, источник всех перечисленных напастей один - сам человек. Каждый. Но знания - ответственно. Незрелому человеку не придут, - напомнили Они.

Области всех знаний и возможностей простирались, проживали в самом человеке. Оградить от всего этого можно было отвлеченными мертвыми знаниями, не то, чтобы нужными, но вредными и крайне опасными. С одной стороны было "счастливо спящее" человечество, погруженное в ложные ценности и знания, с другой - жрецы, пользующиеся иными возможностями и живым интернетом. На руку им послужило неверно интерпретируемое людьми высказывание Анастасии в просьбе Бога к человеку: "..прошу тебя, не разбирай...". Учёные столетия разбирают материю, уйдя в противоположную сторону от энергий, их функций, благодаря которым можно было творить мир, более совершенный...

Поначалу, я тоже не соглашался с Анастасией, высказывая ей претензии, споря, почему растения, воспитание детей важнее?

Ведь были же целые цивилизации с техническими и биологическими новинками - летающими объектами, снующими вокруг нас едва не чаще, чем птицы. Маленькая скорость мысли не позволяла людям их видеть по своему желанию, соответственно, не давало возможности взять для себя лучшее. Осознанное взаимодействие с растениями являлось ступенькой к будущим открытиям...
Между цивилизациями шла бесконечная вражда. Одни были добры и безусловны, другие не мыслили себя без борьбы.
- Николай, обратил внимание, что ты был в центре этой борьбы? Твой ход мыслей, заряженность, давали преимущество одним или же другим. И ты был волен решить исход самой древней не прекращающейся войны, - слова Анастасии ввергают меня в самую крайнюю озабоченность и смятение.
Мне было неведомо, что за силы, кто вокруг, что происходит. Но миры или цивилизации моё неведение никак не волновало. Жизнь во Вселенной не замирала, а способы управления ею были мной пока непостижимы. Война не прекращалась, чаша весов склонялась то в одну сторону, то в другую...

И всё же моё нутро противилось приоритетам Анастасии, о чем я ей тут же высказал:
- Почему растения, дети, не измерения, энергии, "тарелки"?
А она:
- Чтобы знания живые вобрать, нужна соответствующая почва. Когда Пространство Любви будет возделано, приглашены в него дети совершенные осознанно - Атланты, явившись которые и ознакомят, явят открытия, связанные с энергиями тем, кто счастлив и неведением...
- А раньше нельзя?
- Можно, - улыбается та, о которой я позже ещё и в книгах прочитал. - Попробуй.

Дать оружие, превосходящее бесконечно все существующие, опыт Атлантов меня смущал. С другой стороны человечество уже разобрало всё до предела. Как равнодушно смотреть на происходящее? Противостоять или же, как и те, что не мыслят борьбы, являть открытия? Но в чём они?

Заряженность мысли человека не позволит не то, чтобы ими воспользоваться, но даже и воспринять, о чем меня тоже предупреждали...

- Мгновение отделяет человека от озарения, за которым последует медленное пробуждение. Но и спящий человек может подготовить почву: взять землю, посадить деревья, - улыбается та, кому доступны время, расстояния. - Не спи, Николай, не спи, - говорит Анастасия.

В то время её слова я воспринимал буквально, да и книг о ней читал ещё в то время, чтобы правильно понять смысл. И вот на протяжении долгих лет не прекращающийся внутренний спор сомнения и уверенности энергий привел меня к мысли, что некоторыми деталями делиться всё же можно. На пользу, не в ущерб Душе.
Современное воспитание, образование зомбируют человечество, черпая знания из измерения комплексов энергии разрушения, в то время как живые знания о самих энергиях остаются невостребованными.
Анастасия меня с ними ознакомила за несколько минут, на осмысление функций которых я потратил годы. Но у других этот путь познания, постижения можно сократить в разы. А значит, можно ускорить время осознанного счастливого бытия...
- Пробуй, пробуй, Николай, - дают добро те, за кем будущие открытия, радость от созерцания новых творений. Но для этого им нужно ещё воплотиться. Не каждый способен, удержав энергии в гармонии, их пригласить...

Сейчас с Анастасией я полностью согласен, что важна почва снаружи и внутри: нужна гармония всех энергий - Пространство Любви, и Пространство Любви - Родовое Поместье. Любимые политики и правители останутся не у дел, ибо их время ушло. Но и они могут воспользоваться самыми последними совершенными идеями. Например, взять землю, создавать поместья. Человеку будущему с включенной мыслью летающие тарелки других цивилизаций, как и институты государственности, уже будут не нужны. Человек через энергии - Жар - птицу - Любовь имеет бесконечно большее...


Рецензии
Ну да, человеков почти не осталось.
И некому воспользоваться Истинным знанием =Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.=
Посмотрите: "Человекоделы удачливого века" http://proza.ru/2018/10/23/1799

=Бог есть любовь=

Ваня Сталкер   09.07.2019 11:59     Заявить о нарушении