Надо бы её тюкнуть по голове

Надо бы её тюкнуть по голове. Может, тогда из неё дурь выйдет.
Хотя, что считать за дурь.Это с какого бока посмотреть.
И смотреть нечего. Мне сверху видно всё!
Дурь - НЕ-любовь. Это и дураку известно.
Вот все голосят: Любовь! Любовь! Аж захлёбываются. Типа, любовь - это ВСЁ!
Круть! Это мне нАруку.
Впрочем, на какую руку? у меня и рук-то нет. Хотя, не скажи. Астрал, если подкачать энергию, очень даже может.
Только надо подвампирить. Для этого возможностей пруд пруди.
Люди такие доверчивые. И самая действенная мантра: I Love You. И тут они на всё готовы. В ущерб себе. Жертвенность у них в крови. И жалость. И сочувствие. Только нужно нажать на нужные кнопки.
Жалкие людишки. Жалостные.
Даже наиболее сильные (духом)  принимают за чудо простейшие вещи.
Им невдомёк, что прохождение сквозь стену - норм, и ничего больше.
Впрочем, и я так думал прежде, чем тюкнули меня по голове.
Нет, тюкать её не будем. Неизвестно, что получится. Может рвануть на свет, тогда, только её и видели. Ищи свищи. Пустой номер. Там уже не достать.
Нет, недаром я предпочёл болтаться (как Г в прорубе) между небом и землёй.
Спасибо Мании.
А забот в этом моём состоянии хватает.
Ася связалась с недоумком, надо его выпихнуть из родового гнезда. Ещё собирается поселиться в моей комнате! Не выйдет!
Ну, с Асей у меня канал налажен. Недаром я её воспитывал.
Правда, довоспитывал до того, что стали воевать по-взрослому.
И возненавидела меня не хуже Ма.
И это за мои титанические усилия по образованию её личности.
Но тупее не бывает. Вся в Ма. Та тоже тупая. Учил их учил уму разуму.
И никакой благодарности. Наоборот.
Претензии. Обвинения в диктаторстве.
А добрее меня нет. И любовь моя к ним не знает границ. И прощения им нет и не будет.
Будет мощное и всесильное владение.
Ну, Асю-то легко напугать. А вот что делать с Ма?
Ах да, Поэт. Это правильный ход. Она тоже властительница сердец. Прорвёмся.


Рецензии
ага...теперь буду заходить, читать..)))

Василий Солнышкин   11.10.2017 22:38     Заявить о нарушении
и опять СПАСИБО, Солнышкин! Я так зову внука Солнышкин. Здравствуй, дорогой мой Солнышкин! У меня прям тепло разливается от произнесённого Сооолнышкин.

Светлана Бабетта   12.10.2017 00:22   Заявить о нарушении