Эх, хвост чешуя!

Собрались мы все на даче.

Кто это – мы? Те, кто на даче собирается. Хотя, с нами ещё были загадочные особы, присутствие которых объяснялось прежней дружеской близостью к хозяевам гостеприимного поместья.

А собравшись, все стали искать, чем заняться. И так как погода вдруг похорошела, и вспомнили, что сейчас лето, то засобирались купаться. Озеро – рядом, минут пять неспешного хода.

Но у меня произошла проблема с памятью: не могу вспомнить, куда подевались мои плавки. Они должны были быть в сумке с вещами, но я их какого-то выложил. Не зная, зачем. И забыл, куда.

А пока я плавки искал, обстановка изменилась. Две дамы мне по очереди сказали, что мужики ловят рыбу. А хозяйка усмехнулась и кивнула в сторону дренажного колодца.

Не сомневаюсь, что мужики ловят, но сомневаюсь, что рыбу. Иду туда – ныряют в колодец! Вода уже мутная и из неё летит чешуя. А потом главный рыбак, он же – хозяин, вытаскивает из воды рыбий хвост. Хвост у рыбы оторвался и в руках его остался!

Хвост не очень большой, но очень, ну очень толстый. Можно себе представить, какая была толстая рыба! Значит, было чем кормиться. Но рыба исчезла, а хвост остался. И кругом – чешуя. Как же так, куда же делась – без хвоста?!

А купаться так и не пошли. И раков ловить не стали. Уж очень рыба была толстая.

Эх, хвост – чешуя! Во сне не словишь ничего... 


Рецензии