Красивое внимание

КРАСИВОЕ ВНИМАНИЕ

Много раз на дню по долгу работы хожу средь обычных деревьев, цветов, кустарников, плодовых, ягодных, овощных культур. И кто это сказал, что я должен переживать, страдать от того, что мои насаждения в это время остались без внимания? Моя Душа просит, чтобы я и здесь с теплом отнесся к пространству тому, в котором работаю. Тогда пространство и этого сада соединится и с моим, что за сотни километров отсюда...

Сегодня выходной. Ещё есть смородина, есть вишня, созрели яблоки. Есть желание вот прямо сейчас испробовать то, что не мной посажено. Но я же за ними ухаживаю. Когда одарю вниманием, а когда поливаю. Вот и сегодня я хочу вкусить со скатерти-самобранки то, что Бог послал. А как мне к живому подойти, сорвать смородинку, яблоко, вишенку? Равнодушно не могу, потому и подхожу с таким намерением к ним крайне редко. А сегодня с утра я заряжен и настроен вполне красиво, потому и нужно подойти со всем пространством: пространственно - красиво...

Вы уже отпускаете меня? Всё нужное для этого дня я уже содеял. Кому нужно, уделил внимания. Теперь могу выйти и к ягодам, плодам лета-осени. Мне нужно пройти всего-то метры, но эти метры нужно и преодолеть красиво, красиво подойти. Потребителем не примет меня пространство, не примут деревья, не примет сад. Если я иду с изюминкой - живой частичкой себя, да красиво, я войду в пространство живого. Разве сможет устоять вишенка, яблоня, смородина?..
Что-то долго говорю. Не перегореть бы, донести чуточку тепла, немножко искорки до каждого угла живого сада. Ритмы мои деревья и кустарники уже считали, приняли и ждут меня. Ну, я пошёл к живым друзьям. До нового красивого внимания)

И кто это сказал, что в выходные на работе или дома бывает скучно? Нужно лишь уметь, хоть иногда, бывать красивым и пространственно...


Рецензии
Да... живя в Якутии остается только облизываться... у нас такое не растет, особенно в городе... а вот когда мы жили в райцентре, было все...
http://www.proza.ru/2019/04/18/1109
http://www.proza.ru/2019/02/08/432
и было именно так...

Станислав Климов   16.07.2019 08:49     Заявить о нарушении