Дочь проклятого

Болью обожгло затылок и спину, но это уже не имело никакого значения. Там, где – то бесконечно далеко, рыдала моя мать.
Вышла из Портала и растерянно оглянулась: кладбище. А голос мамы стал гораздо ближе. Я бросилась бежать по аллее к группе людей, столпившихся у одной из могил. Кого из близких людей я потеряла?
— Иштар! Стой! — будто издалека донесся голос Селингер, — Остановись же! — я растерянно остановилась. Но не окрик драконы был тому причиной. Не сумев отреагировать и остановиться, я проскочила сквозь мужчину, идущего мне навстречу. Не обогнула, не столкнулась, а именно пронеслась сквозь его тело. Ощущение — будто увязла в густом киселе. Остановился и он, растерянно оглядываясь по сторонам. Меня он не видел. — Стой! — пальцы Селингер сомкнулись на моем запястье. — Нужно возвращаться, девочка.
— Что со мною? — обернулась я к ней. — Я умерла?
— Нет. Еще нет. — Селингер дрожала всем телом. — Но Скай не сумеет долго удерживать этот Портал. Идем. — потянула меня обратно. К призрачному цветку с бархатно черными лепестками.
— Нет. — я высвободила руку и бросилась к людям, окружившим могилу. За спинами мне не видно, кто там, в гробу, но горестные стоны моей матери не утихали.
— Ишти! — Селингер следовала за мною. — Нам нельзя здесь быть! Этот Мир худшее место, что только можно себе вообразить. Он мертв!
— Это мой мир. — отозвалась я. Интересно, а призраки падают в обморок? Потому как я собиралась сделать именно это. Пробившись сквозь собравшийся народ, я все же увидела гроб. И фото на его закрытой крышке. Мое. Собственное. — Офигеть. — выдохнула я. — Эй, люди, вы чего? Я здесь! Я жива!
— Иштар! Не нужно! — драконна схватила меня за плечи. — Идем. Уже ничего не исправить. — она затравлено оглядывалась. А я ничего не видела сквозь пелену слез.
— Но… как… меня же здесь вообще не было! Там не могу быть я! Это ошибка!
— Идем, Иштар. — Селингер медленно оттягивала меня от могилы. — Идем.
Я в последний раз обвела собравшихся людей взглядом: мама убита горем, Лика поддерживает ее за плечи, рядом отчим стоит, глядя на мое фото, будто заледенев, ребята и тренера из секции, коллеги с работы, Алекс стоит в стороне. Алекс? Не поверила своим глазам и смахнула повисшие на ресницах слезы.
— Алекс! — выдохнула, — Алекс! — знаю, он увидит меня. Увидит и сделает так, чтобы этот кошмар закончился. Я так рвалась к нему все это время. — Алекс! — кричу, но не слышу собственного голоса.
— Иштар! — драконна отчаянно цеплялась за мои плечи, отступая и не сводя глаз с заметившего нас демона. — Во имя Бездны, бежим!
— Это Алекс! — отчаянно вырывалась из ставшей стальной, схатки матери. — Сейчас все будет хорошо. Все станет как прежде.
— Это Ловец, Иштар. — драконна обреченно смотрела на спешащего к нам демона. — Это смерть, девочка. Бездна! Почему все так? Почему из всей бесконечности Миров — этот? О, Бездна.
— Ты ошибаешься. — я смотрела на приближающегося любимого демона, а в глубине души рождался огненный вихрь. Я слышала о Ловцах. Они убивают всех, кто обладает достаточно сильной магией, чтобы привлечь их внимание. А точнее, это хуже смерти. Ловцы собирают души, и черпая из них Силу, становятся непобедимы. — Это не правда.
— Ты же чувствуешь это? — Селингер отпустила меня. А я смотрела в такие родные и любимые глаза, ставшие вдруг чужими.
— Иди дракон. — насмешливо произнес Алекс, махнув в сторону Портала. — Ты мне не нужна. Триш, — перевел глаза на меня. — Иди ко мне, малышка. И все закончится. Обещаю.
— Ты знал. — под взглядом холодных, полных Бездны глаз, она шагнула вперед, закрывая меня спиной. — Знал, кто она.
— Конечно, — рассмеялся Алекс. — Я перехватил ее еще до того, как она впервые вдохнула воздух этого мира, Селингер. Я должен поблагодарить тебя за этот подарок. И я тебя не убью. Уходи. 
— Что знал? — выступила я вперед, с удивлением глядя на демона и совершенно растерявшись. — Я ничего не понимаю.
— Триша, моя маленькая Триша, — Алекс шагнул вперед. — Глупышка Триша. Стал бы я возиться с никчемной человечкой? — улыбнулся, заметив сверкнувшие искрами когти, — Ах, это. Ты не задавала себе вопрос, как артефакт такой силы стал тебе подвластен? Ни один маг этой реальности, — он криво улыбнулся, — Они так себя называют. Глупцы. — Не способен владеть таким уровнем магии.
— Это принадлежало Рубиновой Стае. — тихо отозвалась драконна. — Скольких из нас ты убил?
— Многих. — пожал плечами Алекс. — Но все они не стоят одной Триш. Я не зря вложил в нее столько своих сил.
— Ты знал, что я… — голос сорвался и я замолчала, не в силах продолжить.
— Что ты дракон? — откровенно потешаясь, уточнил Алекс. — Конечно. Хотя этот Мир оказал на тебя свое влияние. Единственное, что едва не разрушило мои планы, так это твои вечные похождения по другим реальностям. Ты могла не вернуться. Есть и другие Ловцы, знаешь ли. А делиться своим я не люблю.
— А потом появился Черный Дракон…
— И едва все не испортил. — Алекс подошел еще на шаг, и Селингер отпрянула, потянув меня за собою. — Но я знал, что ты вернешься. — продолжил. — Пришлось ускорить это событие.
— Это ты устроил? — я взглянула на собственную могилу. Люди медленно расходились.
— Да. — демон проследил за моим взглядом. — И это сработало. — еще один осторожный шаг ко мне.
— Иштар, бежим! — Селингер рванула меня за руку.
— Нет. — высвободилась, не сводя глаз с демона. Что я там вычитала о молодых драконах? Они так несдержанны. Бросилась вперед, нанося первый удар. Алекс с легкостью увернулся.
— А вот и моя Триш, — рассмеялся он.
Селингер бессильно смотрела, как яростно бьется ее дочь. Слезы катились по щекам. Она не могла помочь. Не сумела сохранить последнее, что у нее осталось. Иштар слишком молода, горяча и неопытна. Многие, гораздо более опытные драконы стали вечными рабами этого Ловца. Когда Иштар упала, истекая кровью, Селингер бросилась вперед, закрывая дочь своим телом.
— Очень трогательно, Селингер, — рассмеялся демон, — Но ты мне не нужна. — одаром ноги отбросил их обоих. Драконна с ужасом наблюдала, как медленно он приближается.
— Назад, демон. — между ними встала темная фигура, стремительно изменяясь.
— Высший? — удивленно спросил Алекс, останавливаясь.
— На колени, демон!
— Это не твой Мир, Высший! — рассмеявшись, демон бросился вперед. Селингер с трудом подняла дочь и добралась до Портала.
Дагон, как и обещал, ушел совсем недалеко. Не особо прислушивался к перепалке. Ворвался в комнату, лишь  услышав крики и возню. Успел подхватить бездыханное тело девушки на руки. Отшатнулся от источающего запах смерти Портала.
— Альтар, закройте его! — уложил Триш на небольшой диван.
— Не могу. — Скай терял последние силы, — Они там.
— Кто? — Дагон пытался привести Триш в чувство. — Она в стазисе. Что здесь произошло? — осекся, настороженно прислушиваясь к звукам, доносящимся из Портала.
— Помоги мне! — Скай смотрел на бледного, испуганного брата.
— Поклянись, что не убьешь меня. — заискивающе попросил Соулдар. — У тебя нет выбора, — добавил поспешно, — Портал закроется и они останутся там. И твоя жена, и твоя дочь.
— Клянусь Бездной, я тебя не убью. Помоги мне! — по лицу Ская стекали капли пота, из уголка рта показалась и проложила алую дорожку капля крови. Выдохнул облегченно: брат перехватил Портал. А Дагон, не обращая внимания на перепалку драконов, напряженно прислушивался к крикам и звукам боя, доносящихся из Портала. Долгий, болезненный крик Триш заставил его вскочить, и не раздумывая, шагнуть в Портал.





Часть вторая. КРОВАВАЯ ЛУНА
— Как она? — альтар Скай вошел в комнату и тревожно взглянул на широкую кровать.
— Приходила в себя ненадолго. — поднялась с кресла и склонилась в легком поклоне альтара Колинстраза, представительница Рубиновой Стаи и по совместительству подруга Ская. А теперь еще и сиделка этой невесть откуда появившейся девочки. Скай говорит, что это его дочь. Его и Селингир. Как бы странно это ни звучало. А ведь альтара Иштар не пережила еще и первой линьки. По драконьим меркам, она еще ребенок. Как бы там ни было, для себя Колин решила, что Скай, ее Скай, ради которого она готова пойти и в Бездну, полюбил. А значит, и она сделает все возможное, чтобы эта странная девочка жила. Даже если ей самой этого не хочется. А малышка, в которой и дракона рассмотреть почти невозможно, не собирается возвращаться. Первые два дня были кошмаром для Ская. Он не отходил от постели Иштар ни на шаг. Теперь, спустя еще три дня, приступы в которых металась Иштар реже и  стали похожи на мучающие ее кошмары. Вот и сейчас она с отчаянным криком вскочила, дико озираясь.  — Тише, тише девочка. — Колинстраза держала ее за плечи, — Скай, дай мне чашку с зельем.
— Нужно усилить его. Пей, Иштар. — приблизил ее к губам девушки и ноздри затрепетали: он уловил ее аромат. До первой линьки осталось совсем немного. Скоро в замке не останется ни одной особи мужского пола. Включая его самого. Он жив и он мужчина. А противиться этой юной драконне, когда она войдет в период линьки, не сумеет никто. Дракон в ней просыпается. И просыпается стремительно. А учитывая норов ее обоих родителей,… спаси Бездна Кассию. Скай грустно улыбнулся и убрал чашку, напоив девушку.
— Нельзя, Скай. Концентрация и так сильна. Или ты хочешь, чтобы она все забыла?
— Хочу. Ее прежняя жизнь окончилась. Какой бы она не была. — резко ответил Скай, поднимаясь с постели. — Это моя дочь и она займет подобающее ей место. Все, что было, более не имеет для нее никакого значения.
— Как скажешь, Скай. — склонила голову Колинстраза, а Золотой Властелин покинул спальню девушки в смятении.
Я вскочила с бешено бьющимся сердцем, и дико озираясь по сторонам.
— Тише Иштар. — чьи – то руки сунули мне к лицу чашку. — Пей, все хорошо. Ты дома.
— А дома это где? — я жадно припала к чашке, глотая горьковатый настой с жадностью.
— В замке своего отца, альтара. — мягко отозвалась женщина, отбирая чашку. — Довольно.
— Что со мною? — откинулась на подушку, обводя комнату взглядом. За огромным окном рассветное солнце и щебеи утренних птиц. Остановилась глазами на женщине, разглядывая красивое лицо с мягкими чертами: темные волосы, карие глаза с вертикальными драконьими зрачками, утонченные скулы. — Кто вы?
— Альтара Колинстраза. Я, — она замялась, — Твоя наставница. А ты… ты упала с гархарда и ушиблась.
— Судя по тому, что я ничего не помню, — улыбнулась с сарказмом, — Падая, я ушиблась головой. И кто такой этот гархард?
— Память вернется, Иштар. — мягко улыбнулась Колин. — Все будет хорошо. Ты голодна? — взмахом руки призвала духа – хранителя. — Сейчас принесут завтрак.  А пока давай приведем тебя в порядок. — помогла мне подняться и отвела в ванную.
Мои силы восстановились быстро. А вот память нет. Я словно попала в чужую жизнь. Колинстраза рассказывала мне о якобы моей жизни, но ничто во мне не находило отклика. Я люблю рисовать? Да сейчас. Ага. Я играю вот на этой штуковине со струнами? Нет, ну с последним я могу согласиться. По крайней мере, инструмент не кажется мне совершенно чужим. И тронув струны впервые, я поразила Колин. Не поняла чем. Наверное, репертуаром. Строки и мелодия появились из далеких закромов моей многострадальной памяти.
— В воздухе пахнет бедой, — тихо начала я, перебирая струны, — Целых две тысячи лет жизнь так жестока на этой проклятой земле. Ветер в твоих волосах тот же, что вечность назад. — я погрузилась в воспоминания о своем мире. О взлетах и падениях, о родителях и друзьях, не замечая ничего вокруг, — Время застыло, — продолжала я напевать. Струны покорно дрожали под моими пальцами, — Луна и солнце встали в ряд. Улететь бы птицей, прочь от проклятой земли, с небом чистым слиться — вот о чем мечтаешь ты. Беги, беги за солнцем, сбивая ноги в кровь. Беги, беги, не бойся играть с судьбою вновь и вновь. Лети, лети за солнцем — так можешь сделать только ты. — пальцы застыли над струнами и на инструмент упали капли слез.
— Ну, что же. — после повисшего молчания произнесла Колинстраза. — У тебя хорошие способности. — и, на мой взгляд, получилось неплохо. Но заявить, что я люблю петь? О Боги! Обожаю танцы? Кошмар. Наряды и украшения? Да ладно. Тысяча и один способ плетения кос? Ужас. Но, тем не менее, все вот это занимало теперь мое время. Колин упрямо твердя, что все это я люблю, занималась со мною из дня в день, забивая мою вдруг опустевшую голову правилами этикета и прочим, что должна знать и уметь альтара Первого Золотого Дома. И конечно мы не обошли излишне пристальным вниманием первую линьку, становление дракона.
— Иштар, — начала Колин неуверенно. — Об этом должна говорить с дочерью мать. Но ты же знаешь…
— Моя мама умерла. — кивнула я, старательно пытаясь изобразить на холсте живописную гору, поросшую лесом. Краска теперь покрывала не только полотно, но и мои руки, платье и лицо.
— И поэтому твой отец  попросил меня подготовить тебя к этому волнующему событию. — подправила мазок кисти на холсте. — Вот видишь, — улыбнулась. — У тебя замечательно получилось. Но я отвлеклась. Драконы чрезвычайно древняя раса. — начала она рассказ, а я тяжело вздохнула. Бездна, да о чем тут говорить? Все просто: до определенного возраста молодой дракон может делать все, что ему вздумается. Все равно ничего глобального для себя не сотворит. А вот во время первой линьки дракон становится половозрелым и неуправляемым. Глобально неуправляемым. В том числе и … в общем их тянет  на любовные похождения. Что, учитывая отношение драконов к бракам с особями других видов, может закончиться смертью влюбленной пары. Некоторая часть драконов, все еще выбирает свою пару один раз и навсегда. Что тоже создает определенные проблемы. По этой причине девочек держат фактически взаперти вплоть до того момента пока семья не определится с подходящим для нее мужем. Что касается сыновей, их не запирают. В этом нет смысла. Бешенный дракон снесет любую преграду на своем пути.
— Я, так понимаю, альтар Скай решил запереть меня здесь? — прямо спросила я.
— Нет. — спокойно ответила Колинз. — Он выбрал замок на Скале Штормов.
— Сильно. — кивнула я. — Сильно. — Скала Штормов это действительно скала с небольшим замком на самой ее верхушке. А вокруг океан, небо и больше ничего на много миль вокруг. — Зачем такие предосторожности? Уже в этом замке нет ни одного мужчины. Да и сам Скай избегает меня. Или у драконов нет понятия отец — дочь?
— Есть. — кивнула альтара. — Хотя, были и такие случаи, о которых ты говоришь. Это не осуждается, но и не приветствуется. Об этом не принято говорить. Хотя у драконов довольно свободные нравы. И жестокие, Иштар. Отец лишь хочет уберечь тебя.
— Могу я спросить, альтара Колинстраз, — начала я и дракона напряглась. Она уже знала и этот тон и этот взгляд. И что за этим может последовать. Инициация Иштар уже совсем близко.
— Конечно. — отозвалась с наигранной безмятежностью. — Все, что угодно, моя дорогая.
— Кто моя мать? Скай никогда не говорит об этом. Прошу прощения если тема вам не приятна. Я знаю, что вы и мой отец…
— Любовники? — перебила меня дракона. — Да. Это так. Я люблю Ская. — она нервно складывала принадлежности для рисования. — На сегодня достаточно Иштар. Ты хорошо потрудилась. — но на вопрос не ответила. — Ох, девочка! Мы опаздываем к обеду. Скай не любит ждать.
Обед прошел в напряженном молчании. Колин пыталась разрядить обстановку, заведя ничего не значащий разговор и рассказывая Скаю о достижениях дочери. Но Иштар молчала, а Скай вяло выразил свое восхищение стряпней повара.
— Скай, нам нужно поговорить. — вошла в его комнаты Колин. — Это важно! — тронула его за плечо, отрывая от чтения свитка. — Иштар спросила о матери. Я не знала, что ей ответить.
— Ничего, кроме того что она уже знает. Селенгир умерла.
— Но этого мало! Кто она? Как ее звали? Какой стае она принадлежала? Скай! Ты не утаишь от нее…
— Что? — поднял на нее глаза. — Свое бессилие удержать ее? Где бы я ни запер Иштар, она с легкостью ускользнет! Об этом мне ей сказать? О том, что ее мать из Лунной Стаи? О Порталлах? О других Мирах? Нет! Ее мать умерла и это все, что она должна знать. Иштар принадлежит Золотой Стае! Лунных драконов больше нет, и никогда не будет. И давай закончим этот разговор.
— Но Скай, — робко возразила драконна, — Таким образом, ты предаешь память о Селенгир. О сыновьях.
— Таким образом, я пытаюсь сохранить то, что мне подарила Бездна. Свою дочь. — он поднялся. — А сейчас оставь меня. — указал на дверь. — Темной ночи, Колинстраза. — она покорно выскользнула за дверь.
Я валялась на широкой постели, листая книгу о Кассии. В который раз рассматривая картинку: золотой водопад, живописные горы и море цветов вокруг. Как же мне хотелось попасть туда. Войти в прохладные золотистые струи, коснуться ладонью изумруда травы, ощутить аромат необычных цветов. Тихий шелест привлек внимае: в центре комнаты тихо мерцала голубоватая воронка.  Не испытывая страха, будто я уже знала, что это, вошла в нее. И оказалась у звенящего золотого водопада.
Домой в замок я вернулась на рассвете. Теперь я путешествовала почти каждую ночь, сохраняя свое открытие в тайне. И одно из таких приключений положило конец моему спокойному и размеренному существованию. В столице Приграничья, Аскароте, намечался праздник, на который я вознамерилась попать. И попала.  Шла по аллее великолепного парка, разглядывая украшенные деревья, любуясь фантанами и слушая музыку. Вокруг множество жителей, как и я, неторопясь, прогуливаются, пьют вино, смеются и разговаривают. Мне немного одиноко. Я никого не знаю здесь.
— Триша! — меня схватила за руку и развернув, заключила в обьятия юная красивая эльфийка. — О, Бездна! Какая ты стала! — с изумлением на красивой мордашке осмотрела меня с ног до головы. Я лишь растерянно смотрела на нее. Эльфийка не умолкала, — Куда ты пропала? — потянула меня за собой, — Вот тебе достанется сейчас! Ты пропустила почти две недели обучения! Но уверена, что сумею уговорить Касса все решить. Ты такая красивая! Ты влюбилась, да? А где он? — обвела площадь взглядом, продолжая вести меня к одному из небольших павильонов. — Смотрите, кого я привела! — закричала едва мы вошли под легкий шатер. — Триша! Скажи же хоть слово!
— Темной ночи. — растерянно шепнула я, обводя замершую кампанию взглядом. — Это какая – то ошибка. Прошу прощения. — поклонилась и собралась выйти.
— Адептка Триш! — выдавил из себя валар. — Стойте.
— Но… — обернулась я, — Я…
— Минуту, прошу вас, альтара. — поднялся с места эредар и подошел ко мне, пристально глядя в глаза.
— Это же Триша! — эльфийка смахнула слезы с длинных ресниц. — Я не ошиблась! Что с ней? Она нас не помнит?
— Нет, — эредар все так же сверлил меня глазами. — Не ошиблись. Но адептка Триш действительно ничего не помнит. Позвольте? — протянул мне руку. Я, заинтригованно протянула свою, и он галантно провел меня к столику.
— Извините, — присела и вежливо улыбнулась, — Но я ничего не понимаю.
— Это Дагон? — взвилась оборотень. — И где он сам? Триш?
— А кто это? — спросила я. Ситуация выходила из под контроля.
— Это не Дагон. — эредар присел рядом. — Альтара принадлежит Золотой Стае? — вежливо поинтересовался, делая глоток вина. — Простите, не предложил вам. — наполнил пустой бокал и протянул мне.
— Спасибо. — я вежливо сделала глоток.
— Килджед! — подал голос синдорей, — Если ты хоть что – то понимаешь, скажи нам.
— Я уже говорил, что адептка Триш не человек. — ровно отозвался эредар. — И так же говорил, что рано или поздно кровь возьмет свое.
— Что с нею, Кидлжед? — оборотень нервно дрожала, глядя на меня, — Почему она нас не помнит?
— Ее опоили. — пожал плечами Килджед. — Это делали довольно долго, и не удивлюсь, если продолжают. Но Триш как всегда… — перевел взгляд на меня, — Альтара, вы здесь одна?
— Да.
— Драконна на пороге инициации. Одна. В столице Приграничья во время празнования Черной Звезды.  — улыбнулся. — Узнаю вас, адептка Триш. Вы всегда были несколько… безответственны.
— Это можно снять с нее? — жалобно спросила Сантане. — Триша, мне так тебя не хватает. Вернись, пожалуйста. — жалобно всхлипнула.
— Вы не понимаете, о чем ее просите, Сантане. — Кассард не сводил с Триш глаз. О бездна, как же она изменилась. А эти глаза, озера темного расплавленного золота, в них можно потерять душу. Длинные волосы, цвета темного пламени обрамляют бледное и сейчас растерянное лицо с тонкими, аристократичными чертами. А ведь он помнит ее другой: озорной дерзской девчонкой. И не понятно, какая из этих девушек нравилась ему больше.
— Снять можно. — Килджед задумчиво сделал глоток вина. — Вопрос нужно ли.— эредар обвел взглядом друзей.
— Я ничего не поняла. — отмерла я, — Кто вы и что с меня нужно снять?
— Ее отец счел нужным так поступить. — Килджед не обратил на меня внимания. — К тому же она на пороге первой линьки. Триш и так не очень уравновешенна, а имея в академии …
— Сними с нее это. — твердо попросила оборотень.
— К тому же она все равно рано или поздно справится с этим. Уже справляется. — тихо добавил Кассард. — Раз уж она здесь.
— Я бы не стал вмешиваться в дела Золотой Стаи. — качнул головой Килджед. — Это может дорого стоить Академии. И хотел бы быть как можно дальше, когда она, — взглянул на меня, — С этим справится.
— Я дам тебе отпуск. — поспешно предложил Кассард. — Снимай. Верни девочке память.
— Как скажете. — сдался эредар, пристально глядя мне в глаза. — Постарайтесь расслабиться, альтара и смотрите мне в глаза. — я подчинилась. Уже через мгновение меня закружило в этих светлых, почти белых глазах.  — Вот и все. Выпейте. — сунул мне в руки бокал с вином. Подождал, пока я его отставлю и продолжил. — А вот теперь Темной ночи, адептка Триша.
— И вам, — нерешительно отозвалась я, обводя кураторов и директора глазами. — Темной… ночи. Магистр, я могу все объяснить…
— По поводу, — Кассард откинулся в кресле, глядя на девушку.   — Ваших прогулов мы поговорим в Академии.
— Ох, Бездна! — тихо выдохнула я. Память, конечно, вернулась, но  согласия отца на обучение, я, пожалуй, не получу.
— Я поговорю с альтаром Скайдарсом. — продолжил директор. — Надеюсь, причина, побудившая вас столь резко исчезнуть, была весомой.
— Да, Триша, мы чуть с ума не сошли, разыскивая тебя. — Ликейя сжала мою ладонь. — Я думала это Дагон.
— О, Бездна, еще и Дагон. — снова тихо вздохнула. — А с ним, это, все в порядке?
— Его почти десять дней никто не видел. — пожала плечами Ликейя. — Конечно, с ним все хорошо.  А почему ты спрашиваешь? Он снова …
— А, нет. — тряхнула я головой.
— Он что – то говорил о Порталах и о возможности их перенаправить. — вставил Кассард. — Ваших рук дело? — не поднял глаз на Триш. Она стала такой… такой притягательной.
— Да. — пожала я плечами. — Я больше не буду. — добавила поспешно. — Честно.
— Триша, когда ты вернешься в Академию? — Сантане лучилась счастьем. — Мне так нужно многое тебе рассказать.
— Не знаю. — вздохнула я. — Едва ли Скай обрадуется. Я решу эту проблему, Санта. — улыбнулась эльфийке.
— Поторопитесь, адептка. У вас множество хвостов. — Кассард все же поднял на меня глаза. — А сейчас, думаю, вам пора возвращаться домой.
— Хорошо, директор. — я поднялась и улыбнулась. — Я так рада вас всех видеть. Правда. И спасибо. — открыла Портал и скрылась в голубом сиянии.
— Касс? — Килджед внимательно смотрел на друга. — У тебя добавилось проблем.
— Ничего. — Кассард обнял Сантане и поцеловал ее в висок. Нужно как можно скорее объявить об их помолвке. И заплести ее косу.
Я вернулась в свою комнату, но никак не могла успокоиться. Думала, меряя ее шагами. Пусть я дракон. Но сидеть взаперти, дожидаясь второй инициации, я не намерена. Бездна! Это же целая вечность! Со Скаем я поговорю. Я имею право на собственную жизнь. А стая прекрасно обойдется без моей особы. И еще одна небольшая проблемка: последнее, что я помню до того, как очнуться в доме отца, это темная фигура демона, шагнувшая навстречу Ловцу. Сердце снова сжалось от боли: Алекс. Ловец. Враг. Если Дагон жив, что маловероятно, то сам он из моего Мира не выберется. Его там перекроить должно было основательно. Значит нужно его вытащить. Я ему обязана своей жизнью. Такие долги лучше отдавать сразу, пока процент не накопился. А если Дагон мертв, то жив Алекс и у него есть кое – что, что мне нужно. Перстень, в котором заключены души. Приняв решение, застыла на месте: телефон. Проводник, без которого я не сумею попасть куда нужно.
— Иштар? — в комнату заглянула привлеченная шумом альтара Колинстраза. — Что случилось? — оглядела платье и украшения. — Ты выходила? Покидала замок? Где ты была, Иштар?
— Альтара, вы варите хорошие зелья. — нетерпеливо отозвалась я. — Но…
— Ты ищешь это? — Колин пристально заглянула мне в глаза и протянула  телефон. — Ты разобьешь отцу душу. Он не может потерять тебя.
— А я не могу поступить иначе, альтара. — честно ответила я. — Я… я не знаю кто я, дракон или человек! Это… это трудно! Отказаться от всего, что у меня было и принять новый мир как данность. Мне нужно поставить точку.
— Ты дракон.  Достойная дочь своей матери. И я была бы горда, иметь такую малышку как ты.  — Колинстраза нежно обняла меня. Но все, же отстранилась и заглянула в глаза. — Ты вернешься? Обещай мне, Иштар.
— Обещаю. — осторожно взяла Проводник из ее холодных пальцев. — Я только  решу пару вопросов и сразу обратно.
— Переоденься. — Колин присела в кресло, наблюдая за мною. — И, вот еще, — поднялась и подошла к шкафу. Вынула из потайного ящика эльфийский кинжал и протянула мне. — Будь осторожна, девочка. Ох, Иштар! Ты выбрала неподходящее время! Но на все воля Бездны. Значит, так суждено.
— Спасибо. — привычно сунула его за голенище высокого сапога. — Вот, вроде и все.
— Тебе понадобятся деньги. — отвязала от пояса кошель. — Бери. — вышла за дверь моей комнаты. А я нажала кнопку вызова, и черный Портал рацвел бархатными лепестками.
Вонь мочи ударила в нос, и я опрометью выскочила из подъезда дома. Отдышавшись немного, огляделась: я в Мире, в который так стремилась попасть.
Глава №
— Ну, здравствуй, дом родной. — хмыкнула, криво улыбнувшись. Мир меня проигнорировал. Оно и понятно — я здесь умерла. К слову, а не посетить ли мне собственную могилу? Куда еще я могу пойти? Не домой же к родителям. И не к друзьям. Меня здесь никто больше не ждет. Оглядела такой знакомый перекресток,  заметив призрачную тень низкородного беса, приветливо взмахнула рукой. Тот мгновенно исчез. — Вот так. Даже бесы от меня шарахаются. — Еще немного нерешительно постояла на месте, и приняв решение, отправилась на рынок. Там есть круглосуточные киоски торгующие цветами. Хочу огромный букет на собственную могилу. Что еще? Бутылку виски и сигареты. Это в ближайшем супермаркете. Ничего не забыла? А, что там еще нужно? Печенье и конфеты на могилу положить? Я не очень люблю карамельки. Но мысль, все же, здравая. Идти на кладбище ночью без подарков для Хозяина и Хозяйки идея плохая.
— Доброй ночи, — сонная цветочница поднялась мне навстречу. — Могу что – то предложить? — испуганно замерла, глядя мне в лицо.
— Вот эти розы. — указала на темные, почти черные цветы на длинном стебле. — И вот эти. И, пожалуй, еще такие.
— Все? — с трудом отвела взгляд. — Эти три охапки?
— Да. Красные, желтые и белые.  — подняла на нее глаза, — Что – то не так?
— Ваши глаза. Прикольные линзы.
— Что? — удивленно спросила я. — Ах, да, линзы. Забыла снять.
— Ты, наверное, из каких – то, этих, фантастиков, Да? Тех, что по лесам в костюмах эльфов носятся?
— Да. — ответила ровно.
— И кто ты?
— Дракон.
— Ух ты! А кастюм, какой был? Красивый? Тебя убили, наверное, в конце? — протянула мне стог роз. — Осторожно, колючие. И куда столько?
— На свою могилу отнесу. — огрызнулась я, рассчитываясь с разговорчивой девушкой. Да и вопрос с моими глазами настораживал. Что там с ними не так.
— Как это?
— Так меня ж убили. — девушка отшатнулась. — В игре. Драконов всегда убивают доблестные рыцари— добавила я, улыбнувшись и демонстрируя чуть удлинившиеся клыки. Девушка осела на стул, а я вышла из киоска. Как бы не напророчить  себе столь печальной участи. Язык мой — враг мой. Теперь на очереди супермаркет. Благо он недалеко. Перешла улицу и вошла в большой и такой знакомый магазин. Нужно бы заглянуть в ближайшую зеркальную витрину и взглянуть что там с моими глазами. — Твою мать. — выдохнула тихо. Благо, что магазин скоро закрывается, и покупателей почти нет. Глаза у меня реально драконьи: темно – золотистая радужка и вертикальные зрачки. Что – то с этим миром не так, раз уж он не сумел меня перекроить на свой лад как раньше. Будем считать это линзы такие. Прошлась вдоль стеллажа с элитным алкоголем. Что у нас здесь? Выбрала бутылку виски. Что – то мне подсказывает, что сегодня я напьюсь. Пьяным все по фигу. Им и умирать не страшно. А мне страшно. Очень. Сегодня либо умру я, либо я стану убийцей любимого человека. Третьего варианта, вроде, как и не предвидится. А те, что есть, оба так себе. Верила бы в Бога, уже молилась: «Пронеси мимо меня чашу сию». Но не верю, а потому сделала покупки и вышла из магазина, не обратив внимания на обалдевшую от моего вида кассиршу. Вышла и затянулась сигаретой, с наслаждением вдыхая дым.
— Темной ночи, альтара. — от неожиданности я едва не уронила охапку роз.
— И тебе. — рассматривала огромного детину, подошедшего ко мне. Орк. Точнее полуорк. Этот мир превратил его в этакого братка из шальных девяностых. Огромный, мускулистый, с бритым затылком и маленькими глазками. Но аромат орочьего племени остался. Равно как и слабые зачатки магии.
— Зачем ты здесь? — прикурил сигарету и оперся на парапет. — В городе плохие дела творятся. Уходила бы ты.
— И что в городе? — поинтересовалась я.
— А ты не чувствуешь? — искоса взглянул на меня. — Сила уходит. Скоро сердце города остановится.
— Магический фон изменился. — согласилась я. Но если честно, я и внимания на странное затишье не обратила. Не до того как – то.
— Изменился? Да его почти не осталось. — отозвался орк. — Маги покидают город. Кто еще может. Город и всех, сколько нибудь владеющих магией опустошают до капли. 
— Это кому такой резерв понадобился? — насторожилась я.
— Говорят, демону. — орк сделал последнюю затяжку и выбросил окурок. — Ты случайно не по этому поводу здесь оказалась? Мы, все кто еще остался, просили помощи у Стражей.
— Получили? — я закурила следующую сигарету. — Как вы сумели связаться со Стражами? Этот мир закрыт.
— Помощи, мы конечно, шиш получили. Я думаю, что гонец наш даже за пределы не выбрался. Вот я и подумал, может, это тебя прислали?
— Меня посылать не нужно. — криво улыбнулась я. — Я сама… прихожу.
— Оно и видно. — кивнул он. — Альтара, не пережившая и первой линьки. Что ты здесь потеряла?
— Ты таксистом работаешь? — выбросила окурок. — Отвезешь меня на кладбище?
— Цветы на свою могилку положить хочешь? — осклабился он. — Предусмотрительно. Потому, что твое появление он не пропустит. От тебя магией за версту тянет. Ох, возьмет он тебя в оборот. Уходи, а? Жалко же тебя. Драконов, говорят, не так много в Бездне осталось.
— Поехали. — пошла к машине первой. Успеть бы напиться. Может, будет не так больно. Когда Алекс решит воспользоваться моей силой. А в том, что это Алекс, я уже не сомневалась. Прежде чем отправиться в Бездну Дагон, наверное, сильно его покалечил. Вот и тянет он теперь Силу со всех возможных источников. И Силой Города не брезгует. А она весьма специфическая. Смесь эмоций горожан тот еще коктейль.
— Садись. Поедем. — орк открыл мне дверь. В молчании добрались до места. Тут энергетика Алекса чувствуется в полной мере.
— Он где – то здесь. — выдохнула я, подавляя дрожь. Страх с новой силой рвал душу.
— Если решила — иди. — орку не терпелось убраться от этого места. Уверена, он сейчас рванет из города как можно дальше. Я вышла из машины, и удобнее перехватив охапку цветов, пошла к запертой калитке. Она открылась с противным скрипом, пропуская меня в город мертвых. Не сделала и пяти шагов, как передо мною появился Хозяин кладбища.
— Темных, альтара. — сгорбленный старик рассматривал меня мерцающими красными глазами. — Зачем пришла?
— Дом свой навестить. — я вежливо поклонилась и протянула ему бутылку водки, предусматрительно купленную в магазине. — Прими в подарок и за беспокойство. И вот это Хозяйке с поклоном передай. — добавила коробку конфет.
— Да какой здесь покой, альтара. — старик все еще рассматривал меня. — Страшные дела у нас творятся. Не лучшее время ты выбрала. Шла бы ты отсюда.
— Нет, Хозяин. — упрямо тряхнула головой. — Мне нужно…
— Демона ищешь?
— И это тоже.
— Своею силою его подкормить решила? Или уничтожить? — сверлил меня глазами. — Где он логово устроил, я покажу. Но сама ты не справишься. Есть здесь могила одна, колдун там уже лет триста как проживает. За оградой он, а потому мне не подчиняется. Но если ты ему что предложишь, может и согласится помочь.
— Хочешь разом несколько проблем решить? — уголками губ улыбнулась.
— Я тут поставлен покой да порядок блюсти. — согласно кивнул Хозяин. — Давай  сговоримся вот на чем: ты иди, куда хотела, а я с колдуном переговорю.
— Хорошо. — кивнула я и пошла по аллее. По памяти разыскала собственную могилу.  Остановилась за оградой, рассматривая свое фото на памятнике.
— Темной ночи, альтара. — шепнул призрак девушки, захороненной в моей могиле. — Входи. — призрак висел над ним. — Спасибо за цветы.
— Всегда пожалуйста. — вошла и положила свою охапку рядом со множеством других . Присела на лавочку и сорвала обертку с бутылки виски. — Будешь? — самое время напиться.
— Крышечку не закрывай. — призрак присел рядом. — Не волнуйся о них. — прочла мои мысли. — Они часто приходят. Мама уже не плачет. Часто рассказывает о тебе. Им спокойнее знать, что ты здесь и все сделано как нужно.
— Ну, да. — я сделала глоток и закашлялась: горло обожгло будто огнем. Достала сигарету и прикурила.
— Тебе лучше вернуться в свой мир. — тихо произнес призрак. — Здесь так страшно.
— Что случилось, когда … нас хоронили? — еще глоток и по телу разошлась волна жара.
— Когда здесь бились демоны? Ты пришла за тем, вторым?
— Он жив? — еще глоток.
— Да. — неуверенно отозвался призрак. —  Тот, первый, не убьет его, пока ты не появишься. Он ждет тебя. Он творит страшные вещи. Он … он заставил меня…
— Можешь не продолжать, — взмахнула я бутылкой. — У меня хорошее воображение. — глотнула и добавила, — И я знаю Алекса.
— Он заставил меня принять твой облик и вытворял такое… на глазах у второго. Он все делает на его глазах. А второй, он…  он … это было страшнее всех пыток, что придумал для него … Алекс. Этот второй…
— Дагон, — перебила я, прислушиваясь к себе. Спиртное оказало странное влияние: голова совершенно ясна, но Сила разливалась по венам пламенем. — Его зовут Дагон.
— Он почти мертв. Алекс пьет его по глотку.
— Ты знаешь, где они. — я поднялась. — Проведи меня туда.
— Нет, нет. Я не хочу туда больше. Нет. — призрак девушки отпрянул от меня, будто я могу его схватить.
— Проводи и можешь идти. — снова сделала глоток из бутылки. — Сегодня все закончится. Обещаю.
— Альтара. — у ограды появился Хозяин и призрак рядом с ним. — Я привел колдуна. Он согласился помочь.
— У меня тоже язык есть. — хмуро отозвался призрак высокого мужчины. — Я свою силу да удаль сохранил. — смотрел на меня с удивлением. — Темной ночи, альтара. Не ожидал увидеть здесь дракона. — взмахнул рукой возвращаясь к теме разговора. — Я помогу. В обмен на жизнь.
— Едва ли это в моих силах. — качнула я головой. — Но демон, за которым мы идем, вполне может что – то придумать.
— Это Страж тот? — насмешливо уточнил колдун, — Так он сам в Бездну отправится с часу на час. Я его чую. А тот, второй, в силе. Не в полной, но силе.
— Ясно, что не в полной. — кивнул Хозяин. — Много ли тут покойников, что как ты…
— Я здесь один, Хозяин. — насмешливо вставил колдун. — А из духов да призраков много силы не высосешь.
— Так мы идем? — нетерпеливо уточнила я.  Хотелось, чтобы это закончилось, словно страшный сон. Я собираюсь… нет, я иду убивать единственного мужчину, которого люблю. Но себя я люблю больше. Наверное.   А потом начну ненавидеть.
— Альтара торопится в Бездну. — насмешливо протянул призрак колдуна. — Идем.
— Ты проведешь альтару. — обратился Хозяин к призраку девушки. — А я проведу колдуна другим путем. О нем демон не знает.  — бесшумно растворился во тьме кладбища.
— Идем. — призрак повел меня за собой. Петляя между оград, я пошла следом. Мы добрались до самого старого участка кладбища: рассыпавшиеся в труху кресты, просевшие могильные плиты, старые склепы. Запоздало поняла, что мы в каком – то другом измерении, параллельном нашему. А я и не заметила перехода. — Сюда. — призрак остановился у разрушенного склепа, подождал пока я подойду и исчез в темноте провала: дверь давно сорвана.
— Теперь куда? — драконьи глаза позволяли отлично видеть. — Здесь ничего нет.
— Вот тут в стене был проход. — указала девушка. — Могу я вернуться?
— Иди. — я внимательно осматривала старую кладку. На одном из камней смазанный кровавый отпечаток. Повозилась с дверью еще немного и кусок стены с противным скрипом отошел в сторону, открыв моим глазам коридор с факелами на стенах.
— Наконец. — раздалось тихо и я едва не подпрыгнула от неожиданности. — Я это ты. — произнесла моя тень. На стене потягивался, словно ленивый кот, дракон.
— Ты это я. — ответила автоматически, разглядывая дракона.
— Хороша? — тень расправила крылья. — Мне надоело ждать, когда ты призовешь меня. — демонстративно зевнула, показывая острые зубы. — А такое событие пропустить я, конечно же, не могла. Приму активное участие. — а я все стояла, впав в ступор. Дракон невелик, около метра в холке и метра три в длину вместе с длинным, гибким хвостом.  Грациозное, по - кошачьи гибкое, сильное тело. От кончика изящной морды и вдоль по хребту острые, словно кинжалы, шипы. — Чего ты застыла? Идем, нет? — насмешливо поторопила меня тень.
— Ты всегда его ненавидела. — отозвалась я.
— Я это ты. — напомнила тень и скользнула вперед.
— Мда? — иронично отозвалась я. — И где мои крылья? И хвост?
— Ты в периоде первой линьки, Иштар. — напомнила тень. — К тому же дракон в тебе спал так долго, что… в общем, скоро все будет. А сейчас идем. — она дрожала от нетерпения. И я. Ноздри дразнил едва слышный сквозь ощутимо преобладающий запах крови и Алекса, аромат мяты и лайма. Кровь в жилах вспыхнула с новой силой. И это уже другой огонь. Который сейчас, ну совсем  ни к месту. Гормоны, не иначе, разыгрались. — Идем же. — тень скрылась за дверью. Я поторопилась за ней. И застыла на пороге.
— Алекс, ты охренел в конец? — выдавила из себя. От запаха крови кружилась голова. — Ты что творишь? — клинки появились сами собой. Огненный шар отбросил демона от тела едва живой ведьмы. — Она же… она ребенок совсем! — одного взгляда достаточно чтобы понять — девушка обречена.
— Триша, — выдохнул Дагон едва слышно. Разбитые губы запеклись черной коркой на бледном до прозрачности лице. — Уходи Триша! — рванулся в оковах.
— И тебе Темных, Дагон. — не отвела глаз от Алекса. — Ты нарушил Закон, любимый. — шагнула вперед.
— Триш? — демон в истинном обличье поднялся на ноги. — Хороший удар, малышка. Ты многому научилась, альтара. — скользнул по мне взглядом и хищно улыбнулся, — Первая линька. Ты очень красивый дракон. И такой соблазнительный. Мама не говорила, что хорошие девочки в это время должны сидеть дома и не встречаться с мужчинами?
— Говорила. — кивнула я, меняя позицию на более выгодную. — Но ведь мой мужчина ты. И вот я здесь. — краем глаза заметила тень. Она расположилась на потолке прямо над головой Алекса.
— Глупая маленькая драконна. — показал клыки Алекс. — Ты всегда была горячей и страстной девочкой. — выхватил из пустоты меч. — Я не ошибся. Ты стоишь многих. — бросился ко мне, а тень свалилась ему на плечи. Острые клинки зубов сомкнулись на шее. Встряхнувшись как огромный пес, демон сбросил ее с себя. Тень, коротко вскрикнув, распласталась по стене и рухнула на пол. Мою спину пронзило болью. Стиснув зубы, бросилась под руку с занесенным клинком, выдохнув:
— Ошибся, Алекс. — когти полоснули по груди. — Я единственная в своем роде.
— Так оно и останется, милая. — отошел, зажимая рану ладонью. — С тобою всегда было чертовски трудно сладить. Ты даже умереть не можешь спокойно! — очередная атака, а здесь не так уж много места для маневра. Да и сил для взаимных колкостей скоро не осталось. В ушах лишь собственное тяжелое дыхание, тихий шелест заклятий  да звон скрещивающихся клинков.
— Может, поможешь? — выдохнула, заметив, как тень неуверенно поднялась на лапы. Интересно, где это колдун? Он сюда через соседнюю область добирается, что ли?  У меня силы на исходе, плечо обожжено и дыра в боку. А на то, чтобы боль купировать и кровь остановить, тоже силы нужны.
— Здорово, честной кампании. — раздалось из дальнего угла. Колдун бросил в демона цепную молнию. — Прошу прощения, задержался.
— Корин? — демон удивленно замер, глядя на призрак, а мы с тенью удвоили усилия, тесня демона в угол.
— Я, демон, я. — послал в него серию огненных шаров. — Не скажу, что рад встрече, но за тобою должок остался. — я отвлеклась на эту занимательную беседу и едва не лишилась головы: Алекс взмахнул мечем в опасной близости от нее, несчастной. А в колдуна уже летело заклятие развеивания. Тень вцепилась в руку Алекса, заставляя выронить меч. Заклятие пролетело мимо, едва не развеяв призрака. 
— Триша, поднажми! — тень выдохнула призрачное пламя, и Алекс заорал от боли. — Добей его! — я замерла, глядя на охваченного пламенем мужчину.
— Триша, ты же любишь меня. — шептали обожженные губы. — Помоги мне! Ну, же!
— Сейчас. — под отчаянный крик Дагона я вошла в пламя. Сверкнули клинки, и Алекс рухнул,  придавив меня.— Вот и все. — перед глазами закружились звезды и я провалилась в бездну.
— Ну, долго ты еще валяться собираешься? — донеслось до меня будто из другой вселенной. — Триш, вставай. — я распахнула глаза и вскрикнула от ужаса, прямо перед моим лицом залитым кровью, распахнутые глаза Алекса. — Он мертвый. — пояснила тень. — Бояться уже нечего. Вот только давай без истерик. — добавила поспешно.
— Ладно. — отозвалась придушенно. — Успею еще. — а вот выбраться из под тяжелого тела не получалось. — Мне никто не поможет? Нет? — выбилась из сил, пытаясь сбросить его с себя.
— К примеру, кто? — тень сидела в кошачьей позе, обняв гибким хвостом передние лапы. — Дагон закован. Колдун вообще, призрак. А я тень.
— Спасибо. — изворачиваясь ужом, с трудом выбралась и взглянула на смущенное лицо Дагона. — Что?— спросила подозрительно, с трудом поднимаясь на ноги.
— Ты пришла за мною. — ответил тихо. — В разгар первой инициации.
— Сейчас самое время читать мне нотации. — отозвалась, пытаясь справиться с головокружением и разглядывая кандалы на его запястьях.  Магии, слава Бездне, в них нет. Но до закованной руки, мне маленькой не дотянуться.  Огляделась: нужно на что – то влезть, чтобы разомкнуть оковы. Нашла и с трудом подвинула тяжелый ящик. Подняла с залитой кровью постели тонкий стилет. Вполне сойдет за отмычку.
— Ну, мы тут больше не нужны. — протянула тень, — Идем, колдун. — скользнула по стене и исчезла. Призрак растаял в воздухе. Я, со вздохом влезла на ящик и принялась ковырять замок на оковах.
— Триш, — выдохнул мне в шею демон, дернувшись.
— Тише, Дагон, — не оторвалась от замка. Он оказался сложнее, чем мне показалось. — Стой спокойно. Я могу поранить тебя. А, черт! — тряхнула головой, сметая волосы с лица. Близость демона разжигала огонь в крови. Руки ощутимо дрожали. Лезвие все же  сорвалось и полоснуло Дагона по кисти. — Прости. — глубоко вдохнула, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце и не обращать внимания на демона. Замок поддался, и я тут же оказалась прижата к израненному телу. — Пусти меня. — выдохнула придушенно. Меня осторожно опустили на пол.
— Сними это. — рыкнул, тряхнув закованной рукой.
— Не мешай мне. Пожалуйста. — перетащила ящик на другую сторону и снова взобралась на него. — Дагон! Убери руку!
— Не могу. — выдохнул он мне в ухо, опаляя дыханием. — Ты так близко. — едва оковы раскрылись он подхватил меня на руки. И все исчезло в хороводе звезд.
— Эй! — позвала тень. — Вы там долго еще? Сколько можно ждать? Солнце уже высоко.
— Идем. — отозвалась я, нехотя поднимая голову с груди Дагона, слезая с его колен на грязный матрас и поднимая то, что осталось от моей одежды. — Дагон!
— Что? — быстро справился с оковами на щиколотках и поднялся, разминая онемевшие ноги. Я возмущенно показала превратившуюся в лохмотья одежду.
— И как? Как я это надену? — туника располосована на две почти равные половины, о штанах, как о вещи, вообще говорить не приходилось. — Можно было как – то аккуратнее, что ли?
— Дайсене, — выдохнул тихо и шагнул ко мне, заключая в круг сильных рук и пряча улыбку в моих волосах, — Дайсене. Ты можешь перенести нас? Домой? — заглянул в глаза.
— Могу. — кивнула, отстраняясь. — Куда тебя забросить? — спросила, пряча улыбку.
— Триша! — глаза демона потемнели.
— Ладно, ладно, — все же улыбнулась, поднимая руки, — Больше не буду. Если и ты не будешь…
— Эти уловки больше не понадобятся, Триш. — отозвался, осматривая мое плечо. — Очень больно? Потерпи. Вернемся домой и я тебя вылечу.
— А кто вылечит тебя? — смотрела на израненное тело, покрытое запекшейся кровью.
— Ты. — убрал прядь волос с моего лица и нежно коснулся моих губ.
— Так, куда тебя отправить? — отстранилась, чувствуя, как огонь желания снова разгорается и поднимается к груди.
— Ты можешь попасть в место, которого никогда не видела? — спросил без особой надежды. Это недоступно даже легендарной и канувшей в Бездну Лунной Стае.
— В принципе, могу. — отозвалась успокаивая дыхание, близость Дагона, сводила меня с ума. Прикрыла глаза, концентрируясь на своей Силе, призывая и собирая все, что еще осталось. Получалось плохо и с трудом. — Проводник, — выдохнула тихо и принялась искать среди останков своей одежды мобильный телефон.
— И кольцо. — подала голос тень. — И поторопись. Время уходит.
— Что не так? — поднялась, прислушиваясь. — Тень, я ничего не чувствую.
— Прислушайся. — дала совет тень. — Это происходит уже довольно долго.  — я последовала совету. Тихий, едва слышный шелест. Вот он прекратился. И начался снова. Опять тишина. И еще шелест.
— Порталы! — я принялась лихорадочно искать телефон. — Ты не могла раньше сказать? — нашла мобильник.
— Что происходит? — Дагон встревожено смотрел на девушку. — Триш, отойди от него! — едва удержался, чтобы не рвануть ее от тела Алекса, у которого она опустилась на колени. — Триш! — шагнул к ней.
— Не нервничай. — я поднялась, держа перстень Душ в ладони. — На прощание нет времени. Нас здесь запирают.
— Что?
— Порталы блокируют. Иди сюда. — притянула его ближе. — Думай о месте, в которое хочешь попасть. В подробностях. Чем больше якорей, тем лучше. Тень, колдун, сюда. Мы уходим. — когда две призрачные фигуры оказались рядом, произнесла, привязывая тень. — Я — это ты.
— Ты — это я. — выдохнула тень, исчезая.
— Дагон, держи колдуна. И думай, думай! Готов?
— Да. — смотрел на девушку. Теперь она другая. Холодная, отстраненная, чужая. — Готов. — удивленно смотрел на расцвевший в подземелье Портал. — Идем?
— Да. — взяла его за руку. — Идем домой. — первой шагнула в серебряный вихрь.


Рецензии
Елена, вы пишете роман или пьесу?
Сплошные диалоги затрудняют и портят восприятие. Хотя сюжет у вас интересный и, вроде бы, динамичный.
С наилучшими пожеланиями, Ю.Ц.

Юрий Циммерман   06.10.2017 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, Юрий. Произведение сырое и многое в нем еще требует доработки. Обещаю исправиться. Спасибо за внимание к моим текстам.
Всех благ.

Елена Кроткая   10.10.2017 13:26   Заявить о нарушении