Кольцо

В тебе столько страсти и силы!
Красивое тело, лицо.
Забыть это все я не в силах,
О прошлом напомнит кольцо,
Что ты подарил мне когда-то
В тот яркий и солнечный день.
Смущаясь, смотрел виновато,
Чаруя улыбкой своей.
Моё встрепенулось сердечко,
По телу рассыпалась дрожь,
Когда примеряла колечко:
- Ты что, меня замуж зовешь? –
Спросила его я, стесняясь,
Не зная, какой дать ответ.
А он мне сказал, запинаясь:
- Открою тебе свой секрет:
Я с детства помолвлен с другою.
Сейчас я с тобой расстаюсь.
Мне очень обидно. Не скрою,
Нарушить обет я боюсь.
Наш древний грузинский обычай –
Коль дал своё слово – сдержи.
Но сердце моё горько плачет –
Душа моя к ней не лежит.
Пусть это колечко напомнит
О нашей взаимной любви.
Желанья твои пусть исполнит,
Ты только его сохрани…
Храню я колечко доныне
И образ твой в сердце храню.
Но я не впадаю в унынье –
Ты юность украсил мою.


Рецензии