Туда и обратно

Позади и холмы и долины,
Вот уже начинаются горы,
Вспоминаю улыбку любимой,
Наши радости, горькие ссоры,

Вспоминаю и детство и юность,
И друзей и случайные встречи,
И свою бесконечную глупость,
Вспоминаю при этом конечно,

То дорога витым серпантином,
Прижимается к скалам отвесным,
То, прямая бежит по пустыням,
То петляет по улочкам тесным.

Справа - вижу как солнце восходит,
Слева вижу - прощаясь, садится,
Значит еду на север я, вроде,
Пыль на юге заставив клубиться.

Позади - океана просторы,
Впереди - города и посёлки,
Постоянные сети заторов,
Неприглядные люди в наколках.

А на север - всё ближе озёра,
Вот и дом, три шага от ступенек,
Здесь встречает меня бузотёра,
Не родной, но единственный берег.

И к утру расползутся по строчкам,
Тишина, сердца бунт и фатальность,
Возвращаюсь на юг. Словно точку,
Снова ставит дорогой реальность.

Заперт дом, все в обратном порядке:
Повороты и знаки и мили,
Под капотом резвятся лошадки -
Полный бак - хорошо напоили,

Круто солнце сменило стратегию:
Утром - слева, а к вечеру - справа,
Я опять продолжаю элегию,
Мысль - лечение моё и отрава,

Пролетели часы, будто не были,
Да и в баке не много осталось,
И вернулись со мной и не предали,
Пыль на стёклах, тоска да усталость.


Рецензии
Не знаю, почему мне этот ответ дал Есенин

И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом.

Возможно, вы знаете.
Иду слушать вашу музыку на ваши стихи

Гулкая   22.09.2017 18:14     Заявить о нарушении