Позитив и развлекуха - в самопомощь!

Он так не был ошеломлён, когда его настигло страшное слово "бомбардировка", как подшиблен теперь: его разрывали вероломные слова любимой девушки! Видать, для него это было нечто пострашнее...

- Что было прежде, то не будет впредь! — сказала любимая слова разрыва. — Уйди в лето! И забудь зимнюю романтику нашу.
- Что было, я никогда не забуду. Моя любовь незыблема вовек!
Он лелеял зимнюю романтику свою – в ночи и днём. Вспоминал последнее целование... Уже закончилась весна, и наступило лето, а он не разомкнул замкнутости круг.

- Не терзайся. Всё ещё будет! И будет хорошо! Ищи новую любовь, — увещевала-подговаривала мама. — Другие молодчики так просто ради озорства превращают в хрусталь всё, чего касаются! …Как и ОНА тебя в хрусталь превратила. Выйди из снега хрустального царства. Забудь былую отжившую любовь.
- Да будет актуальною любовь всегда! Любовь – под солнцем, даже, если снег! Я преклоняюсь пред любовью.
- Да, пусть будет преклонною твоя старая (былая) любовь. Но не слёзною же!
- И сединами убелённою будет любовь моя! Лишь бы не молью траченою! — упрямо горевал юноша.
Ему благопопечительно-соблазнительно предложили путёвку на курорт «Развлекуха»…
- Поедь, — обрабатывала-искушала мама. — Развлечёшься, встрепенёшься. На горках покатаешься.
- Мне без Неё ничего не надо.
- Как же ты любишь замкнутости круг. Разомкни его! …Всё суета сует.
- Всё суетно, всё смертно. И мы стареем, друг, — поддержал мамину идею-рецепт отец. — Круговорот чувств-эмоций привычный – на курорте разрушишь. Двинь! Махни!

- Но я сокровенный смысл вещей нарушу, — отвечал несчастный юноша. — Всё равно ветры летят то с севера, то с юга, и на круги возвращаются своя. Так и ЛЮБОВЬ ко мне вернётся! Я буду ждать её!
- Но ты встретишь её на ногах?? Встань на ноги!
- Но я и в прямом смысле не на ногах! — сокрушался Он себе. — Ногами вперёд бы…даже подумывал.
- Ты попадёшь на серьёзный приём «Развлекухи»: на этом курорте не на ногах стоят... Там НОГАМИ ВПЕРЁД развлекаются: горки всякие, аттракционы!
Но… Гора уже устала ждать Магомета: парень продолжал страдать – сил радоваться у него не было.
Решили приобщить к проблеме Её… И она позвонила…
- Как ты там без меня? Пережил разлуку?
- Расставание – это муть:
Жду, что вернёшься, день изо дня.
Без тебя я не вижу жизненный путь!
Не по-детски СЛЁЗНОЕ разочарование.
Прячу слёзы свои в Неба Грудь.
- Ты любишь лишь яркую идею любви, а не меня, раз мечтаешь, чтобы я вернулась. Может, я хочу доли ИНОЙ! И тебя ждёт ИНОЕ продолжение. Отпусти. Докажи ЭТИМ свою истинную любовь. А РАЗОЧАРОВАНИЕ будет – если я НЕСЧАСТНАЯ, вернусь к тебе! Так ты этого хочешь?! Эгоист! ...Не понимаешь?! Эгоцентрична любовь твоя! Я что – последняя женщина на планете Земля? Забудь меня!
- Твоё время ушло! — воскликнул Он, плача от любви. — Отправляйся себе, суча ножками, в долю ИНУЮ!
И Он поехал… забыться… на курорт «Развлекуха»
Страстный вихрь закружил его, обнял за плечи, будто трепетом рук пробежал по спине…
Что это было? Горка (в аквапарке «Развлекуха»)!
Следующий аттракцион… Как бы вам объяснить ощущения… Ты – в узкой норе… двигаешься! Потом – выскользаешь!

- Я не могу быть один! …по техническим причинам! — дерзко (как ему самому показалось) махнул наш герой первой попавшей девушке. — Составишь мне компанию? Ведь этот атракцион – для пары: надо влезать в общий резиновый круг!
- Я не против хлебнуть вместе с тобой удовольствия, — был ему от незнакомки ответ.
- Как звать?
- Мариэтта.
- Я – Эдмунд. Вперёд? У-ху-у-у-у-уй! — экстрим содействовал подъёму его плачевного состояния духа.
Далее предстоял очередной аттракцион – «Волна», который так же невозможно изведать лишь на собственной шкуре. Там так, что в общий резиновый круг (как в лодку) садятся ДВОЕ. И сигают с высокой волны!
На этот раз – просительным тоном, Эдмунд уговорил Мариэтту прянуть (вместе с ним) с волны. Она согласилась. В итоге – им страшно! понравилось...
- Откуда ещё махнём?! — уже вместе метались они по атракционам.
Устав, рядышком легли на лежаки, и Мариэтта спросила:
- Тебе не страшно на атракционах было?!
- Немного! …Но это даже хорошо! — выдохнул Эдмунд.
- Ощущеня похожи на…
- …На глобальную полость любви! Которая захватывает полностью!
- А у меня ощущения будто разбегаются в разные стороны! Превращаясь в сплошную скалу удовольствия! — поделилась Мариэтта. — Я испугалась, как бы моё сердце не разорвалось от большой радости, которая и дальше разветвляется на множество радостей других!
- Есть ли в этой сплошной скале ощущений какая-то полость для сна? — брякнул (в шутку) Эдмунд, собираясь умиротворённо (наконец-то за многие месяцы) уснуть на лежаке...
- Есть ВОЛШЕБНАЯ расщелина для сна! — отозвалась Мариэтта.
- ??Волшебная??Расщелина??
- Расщелина – это когда зачинаешь детей; а потом их растишь и воспитываешь.
- А почему ВОЛШЕБНАЯ?
- А когда есть дети, и ты спишь... то вокруг всё равно что-то делается, к лучшему меняется… Ты готов и к ТАКИМ ощущениям со мной?
- Наверное… Наверное, со временем нам удастся привыкнуть и к таким новым ощущениям, – он обнял Мариэтту, и счастливо заснул, целуясь с ней. Такое высшее проявление страсти.
Согласитесь, друзья: счастливая любовь – это страсть, настигшая тебя в нужное, соизмеримое с объектом страсти время...
И надо СОИЗМЕРЯТЬСЯ… Ведь несоизмеримое со счастьем ВРЕМЯ и счастливая ЛЮБОВЬ вместе встречаются крайне редко.
А курортный роман – это и есть страсть, настигшая тебя в нужное, соизмеримое с объектом страсти время!.. Точка на прямой времени… А дальше – небытие…
Эдмунд, вдруг, вскочил, ощущая беспокойство (чему несказанно обрадовался!) по поводу небытия ли? будущего ли? с… с девушкой… ДРУГОЙ девушкой! «Я могу жить дальше!» – осознал он это.

- Любое событие – точка на прямой времени. Будущее и прошлое от этого момента расходятся в разные стороны и находятся в одинаковом небытии, а значит, обладают одинаковой силой, улавливаешь? — выпалил Эдмунд Мариэтте. — Можно оказаться в прошлом, а можно устремить эту точку (курортный роман) – в будущее…
- Для меня бы лучше – в будущее! А для тебя это событие – лишь точка? Точка возврата в прошлое?
Эдмунд скатился с горы… описав в ней петлю, нырнул в открывшийся проём междуводья; и поплыл… в своё иное продолжение…
- Для меня – это точка невозврата в прошлое! …В то прошлое, что было до тебя, — ответил он Мариэтте (которая так же скатилась с водной горки (за ним).
- Всё будет хорошо?
- Да! …так как я всегда готов к плохому! – так! сформировала меня жизнь.
- Как же хочется всегда быть готовым к хорошему! …Со мной – ты будь готов только к хорошему! Слышишь? Понимаешь?
- А ты – со мной. Вот только один звонок сделаю! Пойдём вместе…
Эдмунд взял в камере хранения мобильник… Нежно обнял Мариэтту. И уже не дрожащей (как ранее) рукой нажимая кнопки, позвонил Бывшей. Та ответила:
- Уйди в лето!
- Ушёл в лето. Помня твоё «забудь», обнимаю (не плача, а радуясь) Неба Грудь! — он страстно поцеловал Мариэтту. А Бывшую счастливо забыл!
Собирайтесь с силами (если, вдруг, какая-то скорбь), и отрывайте себя от «дверного косяка», чтобы ринуться куда-то вглубь удовольствий! (Например, в аквапарке или на горнолыжном курорте.) Страшно с горок, с волны (в аквапарке)? Это даже хорошо! (когда требуется реабилитация чувств).


Рецензии