Ночь по земле идёт...

Ночь по земле идёт на мягких лапках,
Метёт хвостом пушистым горизонт
И лижет звёзды-бусинки украдкой,
Расправив над землёй огромный зонт.

Под тем зонтом вместилось полвселенной,
И замерла под ним земная жизнь,
Ночь - время дум о самом сокровенном,
Острее чувства и желанье жить...

Ловя душой волшебные мгновенья,
Я дольше быть хочу в ночном плену,
Меня не отпускает вдохновенье -
Оно подобно терпкому вину.

Вкусив вина,пожму я ночи лапу,
Умытым звёздам улыбнусь с земли.
Беру я вдохновенье как награду,
А чувства строчками на лист легли...


Рецензии
Я тоже люблю ночь за вдохновение,за остроту чувств, за сосредоточенность мыслей.Красивое стихотворение!И нигде язык не спотыкается....Пишешь ты красиво,всегда читаешь с удовольствием.Очень понравилось стихотворение Клоунада.Эта клоунада на каждом шагу, и в цирк ходить не надо...Помнишь ты когда-то писала стихотворение Маски, читала его на конференции педагогов? Вспомни его и напечатай.

Тамара Цыганкова   21.09.2017 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.