Разглагольствования. 2 Тираж

Тираж...это что? Благо? Состояние?
Ти - РА -ж ? Ты солнце живое?
Не-а....
не так.
Тираж - это тир.
Тир, который жарит всё живое и не оставляет ничего на жизнь.
Мне не нравится это состояние.
Хотя...тираж ,именно он, отчего то приносит деньги.
...понимаешь,есть что-то такое, что я бы не хотела продавать.
Ведь, получая деньги, мы продаем.


Рецензии
Л. Толстой в моём сенсационном кино-романе "Король Лир из Ясн Поляны" (опублик в журн "Иск кино" и который собираются экранизировать с Чуриковой и Петренко с реж Г. Панфиловым (КОПИЯ которого есть тут на Прозе. ру) - говорил: "Книги Писателя - это Письма Любви к людям. А как же за ЛЮБОВЬ и -драть ДЕНЬГИ? Я же не проститутка. За Любовь только одна м.б. плата - ответная ЛЮБОВЬ"

НА прежнем Вашем Фото- был лучше тон краски: светлее и ярче. Я кино- художник и понимаю в этом толк. Возвратите прежнюю фотку.

Нестор Тупоглупай   22.09.2017 13:49     Заявить о нарушении
Если Вы написали о главном фото, я его не меняла. А к отдельным миниатюрам иногда добавляю другие, в качестве иллюстрации. В предыдущей миниатюре из цикла Разглагольствования "Инструмент", фото действительно не особо яркое.

Татьяна Тет Дубовая   22.09.2017 20:52   Заявить о нарушении