Богатырь

Вроде бы изба, как изба! Окна,крыша, несколько ступенек. Дверь серого цвета,новой не назовёшь, но и на старую не похожа. Так вот к этой двери подступился среднего роста мужик, в ушанке, кожаной куртке, с седенькой бородкой, голубыми глазами и сапогами из крокодила.Бухнул в дверь кулачком. Отворяйте, миряне, по хорошему , по здоровому. Распишусь ударами , денег на ремонт не накопите.
Миряне вампирами не слыли. Только глазки и силы днём даже скрывались от их тел. Который день не понимали, что за лиха беда прицепилась, пауком многоногим, расплела их здравницу по петелькам паутинки неведомой.
Хотят открыть неизвестнику - не получается. Хотят крикнуть - не словиться. Словно параличём накрыло болезнь не понятная, одеялом закутала и встать не даёт. Дней то несколько взад бегали, прыгали, работой не брезговали. Теперь вот так!
_ Всё из за зелёной твари беды то ваши!. Она вам жить не даёт. Накликали вы как то на себя беду не приятную. Впустите, я вам дело поправлю, - говорит сиплым голосом мужик дверью закрытый.
Молчат хозяева, ответа ему не пускают по воздуху.
Догадался мужик обо всём и докумекался. Разбежался и тело в дверь своё отправил. Разлетелась дверь на чудо- щепочки. Отряхнувшись от дерева им разваленного, вошёл в избу.Глядит, а хозяева, муж и жена( неведанного время исписания) по лавкам лежат, словно мёртвые. Зеркало- потолок им. Глаза смотрят туда и не шевелятся. От покойников - дыхание да глаза открытые.
- Вот, что наделала тварь зелёная, басурманская, сила вражеская. Никогда по Руси такой не было, наползло жуком Колорадским.
Топнул сильно мужичок сапогом своим, захрустели доски, застонал весь дом. Из печи мельком , молния словно то была, выскочило существо всё зелёное. Глаза страшные и безумные. Сам шипит упырь и коверкается.
- Чаво надо музытёк тебе в доме тут, уходи сказал пок здоровый ты!!!
Мужичок схватил тварь зелёную и об печь саданул, завопила та. В мешок сунул останки вопящие. Хоронить крестом захотел тот час.
- Как похороню тварь вопящую, силушка вернётся к вам- хозяева.Не теряйте больше волю, сердцем я прошу, и душой прошу, миром всем прошу.
Поклонился мужик мир- хозяевам да и с тварью уходить он собрался. Выдавил лежачий с бородой теперь:
- Что за жуть положила нас лавки греть?
Разомкнулись уста уходящего и с улыбкой небесного праздника, запустил ответ прямо в души тем, кто лежал пока, и не мог вставать.
- Лень.
Вышел . Не узнать его имени. Как героя, то звать, и кого любить. Он теперь ходит избами вечными и спасает мир от несусветицы!


Рецензии