Маринка

Вчера употребляли с Михалычем на точке
Облегчённый вариант, без фанатизма.
Пиво, потом по соточке. Светка ещё мяска отварного с гарнирчиком принесла.
Просто сидели и болтали. Новости, женщины, сериалы, немного политики и прочая фуйня.
И тут – Маринка. Прямо за соседним столиком.
Так неожиданно.
Когда пришла, откуда взялась – непонятно.
Вообще, Маринка – вполне себе нормальная девушка: работа более-менее, машинка-малолитражка, уютная двушечка возле метро (был пару раз), желание выйти замуж.
В общем, всё, как у нормальных девушек и должно быть.
Подсела к нам.
Сидит, слушает.
Она вообще, не особо разговорчивая. И подруг у неё не так, чтобы очень много, как я заметил.
С мужем развелась и сейчас в «свободном поиске». В том смысле, что специально никого не ищет, но если кто в её вкусе попадётся, то и не против.

Послушала она наш трёп и говорит: «Знаете, ребята. У меня нет друзей и совсем немного близких знакомых, но по работе приходится выслушивать множество людей. И я вам вот что скажу. Такой фуйни, которая постоянно у вас творится, я мало где встречала. Да вообще нигде не встречала. Хотя вы и классные ребята, мне нравитесь».
Мы с Михалычем переглянулись даже непроизвольно от такой речи.
Может, Маринка уже приняла хорошо, хотя это не видно, а, может, у человека просто настроение такое, когда что-то откровенное сказать хочется, я не знаю.
У меня так бывает.
Вот хочется чего-то ляпнуть и никак себя не остановить.
Как наваждение какое-то, ей богу.
А она ведь и вправду достаточно о нас знает.
О всей нашей компании: Вадике с Алёнкой, о Мише Якобсоне, обо мне с Михалычем. Дёму с Сявиком несколько раз видела.
Сявик, помнится, в лесу даже по морде от неё получал после недостойных посягательств средней степени тяжести.
Что правда, тогда она была ещё замужем.
В общем, знает она нас, знает.

И тут я задумался.
Нет, я и раньше думал на эту тему, но после этого Маринкиного спича задумался как-то серьёзно.
Почему мы такие идиоты и ведём такой идиотский способ жизни?
И почему вокруг нашей компании постоянно такая плотная концентрация этого самого идиотизма?
И что ещё непонятнее, почему это всё нам так нравится?
Ведь это же не жизнь – это же бессмыслица полная! Прожигание и пропивание, причём, в не самом лучшем его исполнении. А зачем? А ради чего?
Поделился с Михалычем.
А этого только задень. В общем, просидели часа полтора ещё.
Но ничего толком так и не выяснили, так, одна теория с философией.
А Маринка ушла через полчаса.
Провожая её затуманенными взглядами, мы с Михалычем единодушно сошлись во мнении, что у девушки таки шикарная задница.


Рецензии