Моя жизнь, мои правила

От себя не убежать. Никуда не спрятаться. Даже переезд в другою страну не спасет от самого себя. Сущность и менталитет проявляется всегда. Сразу или через какое то время. Я живу сам. Моя жизнь течет по моим правилам. Тут в Болгарии есть правила для жизни в социуме, правила общежития можно сказать. И когда мои правила в унисоне с общими правилами, то и жизнь течет спокойно, размеренно.

Иногда сам себе делаю встряски. Набил рюкзак-ушел в дебри или напился до беспамятства и встряхнулся, выкарабкался из смертельных объятий бесов алкоголя, или лежишь тупо, наблюдая как паук на потолке жрет мух обездвиженных паутиной расставленной, или работаешь по 25 часов в сутки, не замечая смены дня и ночи, пока проект или задача поставленная самому себе не выполняется.

Не люблю плыть по жизни как говно по реке. Мне нужен трэш время от времени, взрыв, как вокруг меня так и внутри самого себя. Таков уж Скорпион, чему я рад и с чем согласен.

Мнения окружающих обо мне абсолютно безразличны. Это их мнения, а не мои. Я знаю кто я, что хочу, знаю что и как делать в любой момент времени. Знаю как вести себя. Могу подколоть так, чтоб поставить на место зажравшегося идиота, могу встать и уйти. Потому как любой разумный человек имея собственное мнение и позицию не станет терпеть то, что для него приносит напряг.

Терпилы есть всюду. Их больше. Говорящие от имени всех — нации, народа, страны, но только не от самого себя. Сказать свои слова, выразить свои мысли они не могут, потому как боятся мнения окружающих.

В том и разница между волками и «всеми остальными». Такие как я притягиваются друг к другу, к себе подобным, но всегда остаются одинокими волками со своим мнением, уважая мнение другого волка. Мы видим друг друга и не пересекаем территорию другого, ментальные поля и их границы соблюдаем неукоснительно. Наши правила!

Может я эгоист? Да! Потому как сам ставлю задачи и сам решаю их, не надеясь ни на кого, а только на самого себя, на свои знания, опыт жизни и совершенные ранее ошибки. На пот и кровь в прошлом.

Меня нет в прошлом, нечего там искать меня. Я ушел оттуда. Что было не изменить, а каждый новый день — новый лист, новая моя жизнь в соответствии с моими правилами. Жизнь — она только сегодня. Вчера ее нет и будет ли завтра — никто из нас не знает.


Рецензии