Большие Мечты о мАленькОм счастье

Я просто хочу прикоснуться к тебе…понимаешь? Дотронуться кончиками пальцев к твоим губам, осторожно провести по твоей щетине, познать каждый миллиметр твоего лица.
Я хочу прикоснуться губами к твоим губам…нежно-нежно…медленно, чтобы запомнить каждую эмоцию, посетившую меня в тот миг. Хочу запомнить тот острый разряд тока, что пробежит по телу от макушки до кончиков пальчиков на ногах, когда я впервые коснусь тебя, почувствую твою теплоту и мягкость. Это будет что-то особенное, волшебное и феерическое. Я точно это знаю!
Я хочу запомнить твои руки…их нежность и тепло.
Неужели я так много хОчу? Просто выучить каждую деталь в тебе, запомнить твой взгляд, зарисовать все в памяти.
Что мне еще надо? Просто прижаться к тебе. Почувствовать твою силу. Ощутить Себя-Твоей! Дай мне шанс почувствовать хотя бы на пару секунд, что я та Единственная, от которой  у тебя все загорается внутри.
Для тебя это все Чушь и Бред. Но я бы хотела ощутить твое дыхание на своей коже…уснуть бы с тобой…уткнувшись носом тебе в грудь…и проснутся от того, что ты щекотаешь мои коленки….
А потом выпить кофе в твоей компании…и провести целый день вместе, слушая твои анекдоты и басни…и улыбаться тебе в ответ…
Все это такое Маленькое Счастье, но такое Недосягаемое…хотя во мне еще живет Надежда…


Рецензии
Банально, но Надежда умирает последней...

Резедуша   23.09.2018 19:59     Заявить о нарушении