Скорей ныряй в мой тихий омут...

Губы сохнут, сохнут до трещин. Не помогают ни бальзамы, ни приторно сладкий мёд. Сохнут, потому что не пью воду. Знаю, сколько надо пить, знаю какая от этого польза, и каков вред в противном случае.

Знание – сила? Знание – ничто без применения его на практике. Знаю, что нужно отстаивать свою точку зрения. Знаю, но не хочу тратить время на общение с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Лучше буду мнить себя рыбкой и молчать, чем кого-то в чём-то убеждать.

Знаю, что правильно учиться, ходить на работу. Но постараюсь сделать так, чтобы мои детки просто нашли себе занятие по душе. Знаю, что хорошая хозяйка должна уметь приготовить борщ. Ни разу в жизни не довелось этого делать. Придёт время – научусь, может быть, завтра. А может быть, таинству приготовления борща меня обучит мой будущий муж? Или же вовсе это будет его коронным блюдом, а я буду печь тортики.

Знаю, что есть мужские дела, а есть женские. Но я терпеть ненавижу мыть посуду и лучше прибью полочку. Знаю, что доверие нужно заслужить. Но верю тебе только по причине твоего существования и, что лукавить, из-за красивой улыбки. И сильно обижаюсь, наталкиваясь на твою недоверчивость.

Знаю, что нельзя привыкать к человеку, не узнав его получше. И боготворю человека за один только взгляд. Но взгляд ведь – отражение души? А душу можно и любить не за что-то, а просто так. Знаю, что нужно ставить цели и достигать их, чтобы чего-то достичь в жизни, добиться успеха всеми так воспеваемого и превозносимого.

 Знаю, но не понимаю, что за фрукт такой «успех» и с чем его едят. Просто живу сегодняшним днём, просто хочу видеть своих детей не только по утрам, провожая в школу, и целуя на ночь. Знаю, что просто так ничего не бывает, не дается, с небес не сыплется. Но у меня всё просто. По крайней мере, сейчас.

А зачем ставить это под сомнение, если и так всё хорошо?


Рецензии