Твоя Акварель

 Однажды у великой художницы спросили:
   -Как она так удивительно рисует?
   Она улыбнувшись ответила:
   -У меня есть волшебные краски.


   Как-то раз я лежала в больнице. И в один из дней, как обычно, решила подышать свежим воздухом. Шел дождь, поэтому выйдя на улицу осталась под карнизом и присела на скамейку. На другом краю сидела девочка с альбомом для рисования в руках.
   -Почему ты грустишь? - неожиданно спросила она.
   Я не сразу сообразила, что она обращается ко мне, только собралась ответить, как девочка заговорила вновь.
   -Не из-за дождя ли это? Ничего скоро опять будет солнечно - сказала она и улыбнулась.
   -Вообще-то мне очень нравится дождь.
   Услышав это она улыбнулась еще шире.
   -О! Обычно люди не любят дождливую погоду.
   -Хотела бы я быть обычной.
   Мне показалось она хихикнула.
   -Я знаю, как поднять тебе настроение - я тебе что-нибудь нарисую.
   -Давай - тихо, без особого энтузиазма, сказала я.
   -Хочешь, я нарисую тебе солнышко, его теплые лучики; или может быть пляж-летом песочек такой теплый-теплый... - зажмурившись мечтательно-радостно говорила она. - Или хочешь, я нарисую костер - у него так здорово греться...
   -Мне, в принципе, все равно - пробурчала я.
   -Тогда я нарисую солнышко.
   -Вот смотри - сказала она показав мне альбом после некоторого времени.
   Подойдя поближе я увидела улыбающееся солнце.
   -Нравится? - Спросила она улыбаясь.
   -Угу - сказала я, и тихо - Спасибо.
   Она расслышала и улыбнулась еще больше. Но вдруг осеклась и говорит серьезно;
   -Так не пойдет, тебе все равно грустно. Скажи, что тебе нарисовать?
   -Не знаю - пробурчала я, и чуть помедлив - Нарисуй подсолнух.
   -О! Хорошо, сейчас... только я не знаю, как он выглядит...
   -Можешь нарисовать? - Протянув альбом попросила она.
   И только тут я поняла, и очень удивилась, что она слепая. Она догадалась и улыбнулась.
   -Только сейчас заметила?
   Я смогла лишь кивнуть, все еще пребывая в шоковом состоянии - она хихикнула.
   -Но... как же ты рисовала?
   -А! Все потому, что у меня есть волшебные краски - сказала она улыбаясь.
   Я все еще была удивлена.
   -Ну так что, нарисуешь мне подсолнух?
   -Я могу, но как же ты тогда его увидишь?
   Она задумалась.
   -Хорошо, тогда опиши мне его...


   Прошло около недели. В больнице, палата девочки.
   -Почему ты мне ничего не сказала? - Ворвавшись в палату сходу спросила я.
   -Я знала, что ты расстроишься - сказала она грустно улыбаясь.
   Я молча стояла и смотрела на нее, а по щекам текли слезы - даже в такой момент она продолжала улыбаться.
   -Ну вот, опять ты плачешь.
   -И как ты все замечаешь? - грустно улыбнувшись, вытирая слезы, сказала я.
   -У меня для тебя очень важное задание - посерьезнев сказала она.
   И достав коробку, протянула ее мне. Открыв коробку я увидела ее краски:
   -Твои краски?
   -Береги их, пожалуйста, а то им будет одиноко.
   На следующий день ее не стало...


   Много лет спустя.
   Однажды великую художницу спросили:
   -Как она так удивительно рисует?
   Она ответила...(про себя):
   -У меня есть ТВОЯ акварель.


   Прошло много времени и красок практически не осталось... Но куда бы я ни шла, у меня всегда с собой была последняя баночка волшебной акварели.


Рецензии