Ключи от сна Эпизод 4

То ли рассвет, то ли закат, какой-то полумрак тяжёлыми пластами стелился по земле и заставлял встрепенуться мурашки на коже. Она не понимала где находится, но чувствовала что не одна.

- Кто здесь?- промолвила она не надеясь на ответ.

- А кого бы ты хотела увидеть?-спросил знакомый голос.

- Я рада тебя слышать, но где мы и что так темно?

- Это моя грусть,- эхом пронеслось в темноте.

- Не шути так, мне очень страшно...

-Не бойся. Давай просто поговорим.

Чувствуя прикосновение к плечу, она обернулась, но лучше было этого не делать. Он излучал печаль, которая серой мглой окутывала всё вокруг.

- Что происходит?- ей стало жутко и она схватила его за руку.

-Ничего...- в глазах промелькнула боль и какое-то безумие.

- Что случилось? Ты болен? Не смотри так, у меня холод по коже идет.

Он опустил глаза и потянул ее в пустоту. Под ногами шуршала осенняя листва, а где-то вдали поблескивало, действительно поблескивало небо...Авамариновое, чистое и такое прекрасное небо.
Тяжелая портьера темноты рассеялась, открывая вид на далёкие пики заснеженных гор покрытых не то кустарником не то мхом.

- Так лучше? - спросил он , останавливаясь на границе с яркостью.

- Гораздо!- в восторге прошептала она.

-Ты же знаешь что это сон, и всё что ты хочешь здесь реально,- улыбнулся он.

- Твоя улыбка... Что-то переменилось в ней, какое-то волнение и переживание. Что случилось? Ответь!

- Тихо, тихо. Не нужно столько вопросов.У меня тоже они имеются.

 Он вальяжно растянулся на желтых листьях и уставился в небо.

- Значит опять сон!? Значитначит опять ты захотел и я тут? Почему всегда только ты?

 Она набрала в ладошки листвы, но оскользнулась и плюхнулась с ним рядом, не успев выплеснуть всю свою досаду.

- Ты так смешно злишься, - просиял он заливаясь откровенным хохотом.

- Я честное слово, честное слово когда-нибудь убью тебя, - обидно выдохнула она.

-Неа, ты не сможешь, ты любишь меня,- на мгновение в его глазах запрыгали чёртики, но тут же исчезли, вновь уступая место печали.

-О чём ты хотел поговорить?-усаживать поближе к нему спросила она.

-Хотел спросить о тебе,о твоей жизни там, там куда ты уходишь утром... К кому ты уходишь утром, с кем ты там без меня...

Ясное небо вдруг потускнело, будто огромный дракон своим тучным телом закрыл солнце. Стало зябко.Съёжившись она с ужасом глядела на перемену окружающего мира и с мольбой в глазах спросила снова:

- Прошу ответь мне, где мы находимся и что тут происходит?

-Я ответил...Это моя грусть,  депресняк или как там это называется по-человечески.. Так куда ты уходишь?

Металлические нотки в голосе сеяли панику.

-В пустоту, - прошептала она, - действительно в пустоту. Мне иногда кажется что сон там, а не здесь.

- А если бы тебе предложили выбрать, выбрать себе человека для жизни, какой бы он был?

Тысяча сквозняков вырвались из пустоты, подхватили листья и начали играть в салочки вокруг них.

- Таких не бывает, -сказал она чуть слышно,- они бывают только во сне.

 -Не нужно намеков, скажи как есть. Какой он должен быть твой человек?

 Он близко-близко придвинулся к ней и взглянул в глаза, как будто пытаясь прочитать них что она думает.

- Я не знаю какой именно, да и не хочу никакого человека, - ответила она, - я хочу чувствовать тоже что сейчас тут с тобой.

Он внимательно слушал, и даже небо,казалось, стало ниже, прислушиваясь к её словам.

- А что ты чувствуешь?

 Она слегка смутилась, но ответила честно:

-Знаешь, я себя чувствую как-то не по-нормальному, не знаю как сказать... Дурехой что-ли, сбежавший из изолятора сюда к тебе... Вобщем что-то не то совсем, что-то новое и непонятное... Как когда едешь на запрещенной скорости по горам, а сердце замирает от восторга... вот типа того что-то...

 Он прижал указательный палец к её губам:

-Тсс... давай постараемся не разбиться... хорошо?

Она непонимающе смотрела на него, а он просто улыбался, улыбался с прежней теплотой в глазах...
-------------------------------
Всё вокруг вспыхнуло ослепительнг ярким светом, настало утро...


Рецензии