Говорят дети 4

     Сережа, 5,5 лет (в магазине)
- Бабушка,  купи мне аморалку.
- Чего!???
- Аморалку.
- А что это?
- Ты, что, не знаешь что ли? Это вода такая с пузырьками. Мне ее мама всегда покупает.


    Саша, 7,5 лет (в комнате работает кондиционер). Она обхватывает себя за плечи.

- Мама, выключи сплитку! У меня уже рукава замерзли!

    Сережа, первоклассник:
- Мама, купи мне немник.
- Что?!
- Ну, немник - задания на дом записывать.

    Кирилл, 6 лет.
- Мама, а мы сегодня песню в садике учили грустную.
- Какую?
- Грустную. (напевает) «Поспевает грусника, грусника, грусника»

    Бабушка гуляет с 5-ти летней внучкой. Останавливаются у дерева.
- Катюша, это что?
- Дерево.
- Правильно. А это? ( указывает на ветки).
- Ветки.
- А это? (указывает на ствол).
- А это столбик с листьями.


    Арсений, первоклассник. Пришел со школы.
- Я теперь, как папа.
- В школу на работу ходишь?
- Не-е-т. Пришел, поел и на диван телевизор смотреть.

  Урок английского языка во втором классе.
- Дети, как будет по-английски змея?
Лена усиленно тянет руку.
- Плиз, Лена!
- Стейк!


Рецензии