если долго смотреть на небо

если долго смотреть на небо
увидишь падающую звезду
мало кто хочет долго

иногда хочется сказать что-нибудь типа "рад тебе" но так, чтобы это было как просто так, как ни к чему не обязывающий аромат вдруг вырвавшийся из цветка, как неуловимое торжество яви.. ..с детства меня бесила одна прочная установка, царившая в родителях и выражавшаяся поговоркой "спроста как с куста". я до сих пор не могу понять, почему нельзя всё делать просто, просто так?

столько заблуждающихся по моей странице

сколько прекрасных всадников нарушающих всеграницы

йохахоюшки!!! инфраписк самца богомола

поделиться радостью и сказать вам спасибо. вас так мало не больше трёхсот. когда вас будет больше трёх сотен сот, я буду отмахиваться от вас а вы мне будете кричать "ещё". наверное так всё происходит если по закону.. но мы же не на *** ****ь. нам законы не писаны. вот посмотрите хотя бы, всё лето я уже второе лето бился над огородом как стойкий пидор, заработал инвалидность которую хуй оформишь и .... ничего не выросло.. причём абсолютно. пару подсолнухов две кукурузины две кабачонки две огуркины.. вот нахуя? ан нет, вот она радость, только сейчас, в это безмятежное лето покоя осень, выползли два арбузика и уже чуть больше страусинного яйца по размеру.. и да пусть октябрь будет жаркий пусть будет огород - ах как жалко ах как жалко про который соседи - навсегда свободен от деятельности человека!

про котов у меня тут целый роман но последние выдержки наблюдений просятся наружу.. моему молодому (почему моему?) 10 месяцев сейчас. худой как лань гибкий как орешник. на подъём - руки немеют. не меньше пяти килограммов или двух дюжен апельсинов. может вру не важно. просто подумал что если кинуть таким булыжником в кого-нибудь можно и убить нечаянно. этот кабан по имени Ницше уже не стесняется валить предметы интерьера, причём делает это понятное дело именно тогда когда не иначе катастрофа.. и вот что я подумал, не есть ли коты (вычищенная кошка, мама Ницшика, конечно же выше кота) истинные хозяева этих мест?

и только одна всадница распускающая безграницы

ого. таким хочется делиться. написано в бессознательном. ещё пришёл возможный ответ на вопрос почему меня подташнивает от чтения биографий (не авто-). потому что сам такой:
всё об одном поэмы кости
внезапно день не наступает
один корячишься в коросте
божественность одна канает
погряз как туз на мокром месте
в одних и тех же старых шлёпках
проспект проходишь интересней
в одно касание уёбка

ещё сказать как речь заводит
как заведёт так с головою
заветный принц а хоры водит
и с батареей и с петлёю
заведомо бояться быта
по-братски принимать не братов
не срать в штаны но и кульбитов
прости не пробовать без матов

трястись как выжатая птица
вагона немощь дрожь перрона
куда-нибудь запропаститься
убиться на *** но без дронов
и славно так в глуби павлиньей
что делать сразу станет ясно
безоговорочное диво
вся жизнь коту была напрасна

Подумал, что делает людей моей местности, считай всё северное побережье Азовского моря, такими независимыми и свободными и отлично какими простыми? Может быть игра цвета на свету? А свет ведь от моря, он явно другой, чем в Среднерусской бескрайности или в болотах Валдайской напыщенности.. Понятно что и в Чёрном он другой и в Красном и в любом другом.. в Балтийском например свет заставил архитекторов сделать окновые ансамбли во всю стену, от чего и страдают сейчас обогреватели, которыми хотят заткнуть каждую дырку жители около Балтии

Будды незабудой буду

окончательно запутавшись во всех своих сочинениях не пересмотрев за год и третей части всего прихожу к почти единственному знаменателю сжечь все ежедневники к чертям и рубиться дальше. пусть дом останется в распоряжении картин.

потому что мне не всё равно - я всё равно боюсь
сломанная логика это ответ проёбанной человечности
у меня в ленте только заметки Ирины Шостаковской ввысшей степени человечны

водимед меня окончательно убедил в своих сверхъестественных силах. ашёла это монстр, зеркальный буквально, зазеркальный напутственно, напутственно значит книжно, книжно значит фигу вам

богомол всё же оказался самцом. так и знал но хотелось проверить. жалкий великий бездыханный трупик

у меня топорик есть стальной, бьёт наповал с любого толчка. держу я его под рукой. а в деревне раздухарилось будто, уже какую ночь за забором насилуют кого-то, не речь но брань какую уже ночь орошает мой слух.. не знаю что делать. вот какой я трус. нахожу себе оправдания, типа они все свои. но сука пусть только ко мне сунутся.. зарублю

в Шмарьевке благодать. даже злые и беспросветно голодные дети как будто порозовели. не сразу палят по тебе из пистолета, а подойдут, улыбнутся и только потом шмальнут


Рецензии