Сочи, лето, море, пляж... еду!!

Отпуска я ждал, как манны небесной.

В столице холодно,  все в верхней одежде, все серые одинаковые, постоянным спутником является зонт.
   
Как надоел этот холод, хотелось солнышка, тепла, увидеть женщину, это очаровательное создание, в платье, под лучами солнца, пронизывающими её насквозь, в шортиках, открывающих её незагорелое тело.

На юг…, на юг…

Как же я этого хотел.

Девушки, море романы, пляж…

Только одно омрачало меня в этой ситуации: в этот раз я ехал со своим трёхведёрным самоваром.

Конечно, это хорошо : в жару есть,  за кем спрятаться.

А в других курортных позициях – она слишком много занимает места: всегда и везде на виду, а я теряюсь где-то , то есть : я – в проигрыше.

К тому же Ярослава, моя жена (угораздило же отца-патриота так назвать) очень возбуждала некоторые слои  местного населения: блондинка с голубыми глазами и центнер роскошного тела.

Кому не понравится такое внимание, но она  не позволяла себе расслабиться.

Она считала, если она встанет из-за стола, то меня тут же уведут.

Жена была очень ревнива.

А ревновала она меня ко всему, что походило на женщину.

Наконец, мы в Сочи.

Бархатный сезон, Новая Волна, форумы, фестивали, Волонтеры, а сколько красивых девушек…

Одного меня никуда не выпускают, будто я заразный. Всё только вдвоем:

Завтрак, обед, ужин, ночной перекус.

Оставался один тихий час, когда она засыпала под шум прибоя, а потом  раздавался из нашего номера концерт ударных инструментов в сопровождении горлового пения.
Отдыхающие отель покидали,  спасая  себя от землетрясения.

А в это время я  кайфовал у бассейна:

-Господи,  какие же там бывали газели и козочки. Как будто, они были на водопое: непуганые создания.

Я их угощал мороженым, шампанским, а они, благодарно, улыбались и глазами обещали несбыточное.

Глядя на них, я с грустью вспоминал свою двадцатилетнюю Ярославу и не мог
вспомнить.

Так чем же она меня соблазнила?

Своей русской красотой и кротостью?

Своей шикарной косой и необыкновенной пышностью ?

Да, уже этого было  достаточно, чтобы теще пролепетать :

-Соласен.

Один раз только она меня удивила:

-Ярочка, а деток сколько  родим?

- Ни одного, не люблю слюни и сопли. Будешь любить только меня одну.

Мне  тогда, казалось это так восхитительно: девушка так любит меня.

Любила она только себя.
 
Вот такая была моя  Ярослава, а когда что-то было не по её, и она начинала плакать, то слезы текли потоками, и мне казалось, что мы сейчас утонем.
 
Точно, другой такой я найти не мог.

Это был экземпляр - единственный.

Когда я ездил на курорт один, а было и такое, она заставляла меня писать авансовый отчет.

Деньги зашивала в трусы, да так, чтобы я полдня их доставал, а достав несчастную сотню рублей, опять полдня прятал.

Но, я все же инженер, умный.

По приезде на курорт, я устраивался в гостиницу ночным сторожем, а на деньги, что в плавках, привозил жене подарки из Сочи.

Как всякий мужик, делал на лето заначки, где-то наверху, не боясь, что найдет.

Я же её люблю, все таки, она моя жена.

А сам весь отпуск бесплатно дышал морским воздухом, купался бесплатно в теплом море.

Созерцал на пляже всевозможных красавиц, хотя сам был с незамужней в настоящий момент, как  и я, женщиной.

Я вел беспечную курортную жизнь со всеми курортными излишествами.

Нельзя же жить всегда правильно, мужики, как вы думаете?

Чтобы почувствовать себя мужчиной в доме, надо, хоть попробовать им стать.

Жена, всегда рядом, такая близкая родная, взял и посмотрел на неё( господи, опять ты !), или ( сладкая ты моя, боже, как хочется чего-то солененького ).
 
И только вздохнёшь... мечтательно.

-Женщины, любимые, отпускайте нас, хоть иногда порезвиться.

Ведь, мы к вам все равно возвращаемся.

Но, зато какими  мы становимся ласковыми и любящими...


Рецензии
Нина, добрый день.
Спасибо вам за поднятое с утра настроение.
Одно начало чего стоит "в этот раз я ехал со своим трёхведёрным самоваром".
С уважением и улыбкой, Андрей

Никонов Андрей 2   22.05.2023 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, АНДРЕЙ,ЭТО НАПИСАНО ДАВНО, НО ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ.
А, ЖИЗНЬ СЕЙЧАС ВЕСЁЛОЙ НЕ НАЗОВЁШЬ.

Нина Павлюк   22.05.2023 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.