Посидеть бы, помечтать...

Посидеть бы,  помечтать у бережка.
День погожий – да кусается мошка.
Всё ж присяду…взявши ручку и блокнот,
Не уходят бессловесно  от красот.

Думу думать  стрекоза мне не даёт.
Не могу я отогнать  того,  кто льнёт-
Так доверчиво  раскинула она
Предо мной свои   прозрачные  крыла.

Первый раз  я  стрекозе смотрю в глаза.
Понимаю, как ей  хочется  сказать
О  судьбе  своей нелёгкой  на земле,
О тепле, что согревает,   и  о  зле,

И о том, чтоб напугать мошкУ  собой,
Села рядышком  не с кем-то, а со мной.
Взлёт – посадка, взлёт-посадка, снова взлёт.
Стрекоза моя с мошкОю  бой ведёт,

Создавая   для меня вокруг   покой,
Чтобы  мысль  текла  словесною рекой.
Но остался не раскрытым  мой  блокнот,
Ведь с него  взлетал «стрекозка-вертолёт».

Да, сегодня мной не создан  стихо слог,
Но зато был откровения урок:
Защищают  нас не только   Небеса,
Но и маленькая   «Чудо-Стрекоза».


Рецензии
В детстве видел я стрекоз,
Много их летало в поле,
А теперь лишь варикоз,
Да в суставах соли.
Утром мучает хандроз,
Вечерами-геморрой,
Жаль не стало пчёл и ос,
Жить не хочется порой.
С улыбкой! Сергей.

Сергей Весенин   23.07.2020 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.