Память
В свете холодных солнечных лучей не составит труда приметить одинокую фигуру молодого человека, стоящего на перроне. Он был высок и худ, и кажется, нарастающий ветер вот-вот переломил бы бедного юношу. Но так лишь казалось. От томительного ожидания на морозе пышные ресницы его покрылись инеем, карие глаза выражали крайнюю степень тоски.
Металлический голос диспетчера объявит, что на станцию в скором времени прибудет нужный состав, и паренёк на мгновение обрадуется, и карие глаза засверкают от нетерпения. Но стук колёс и свист дойдут до ушей чуть позже…
Из вагонов начнут выходить люди с чем попало: сумками, мешками, чемоданами. Они будут ещё долго толпиться и шуметь. А он отойдёт к столбу около невзрачной пристройки вокзала и задумается о чём-то своём.
Позднее молодой человек поправит шарф и дрожащей рукой достанет из кармана телефон, чтобы посмотреть на время, но отнюдь не ради звонка объекту ожиданий.
«Меня, такого примечательного красавца, и в толпе не увидать? Ха! Найдёт, если, конечно, захочет», — отшутится он про себя.
Парень нескоро поймёт, что поезд давно уже тронулся, платформы опустели и только где-то рядом раздаётся тихий стук каблучков. Нет, что вы, мысль о том, как попросить родственников кремировать тебя и закопать в цветочном горшке гораздо интереснее всяких там долгожданных встреч.
Она остановится в полуметре, глядя на него с упрёком и долей недоверия. Он же медленно поднимет голову, взглянет на девушку в зимнем пальто тёмно-лилового цвета и как-то так усмехнётся: так хитровато, так довольно, так протяжно.
Лицо её зальется румянцем, но упрёк в глазах не растает, а с губ не слетит и банального «привет».
— Пятнадцать минут, и я уже на вокзале! Боже мой, это действительно так смешно звучало тогда… И, чёрт возьми, мы стоим теперь тут. Ха-ха. Ха-ха…
— Замечательное приветствие, Виталий, — она спрячет руки за спиной, склонит голову на бок и посмотрит теперь исподлобья, изучающе и с долей насмешки в больших светлых глазах. — Ты всё такой же балабол и без особого напряга портишь такой чудный момент.
— Слушай, я сюда не за…
— Ага. А теперь давай оставим шуточки на потом и, наконец, сдвинемся с места. Я замерзла, и у меня затекли ноги.
— Сонь, я чего-то не понял, да?
— И не надо. Просто пошли отсюда, — отрежет Софья и ткнёт друга в плечо.
Паренёк же ещё долго будет хмуриться, недовольно смотреть ей вслед. После его осенит какая-то таинственная мысль, и он догонит её, схватит за руку, остановит и встретится с глубоко непонимающим взглядом.
Он широко улыбнётся, сдерживаясь, чтобы во весь голос не засмеяться. Она ответит такой же искренней улыбкой и облегченно вздохнёт, понимая, что всё в порядке.
Виталий и Софья пару минут будут переглядываться, погружённые каждый в свои мысли, ещё постоят на ступенях около причудливых клумб вокзала, а потом не спеша отправятся куда-то… Подальше отсюда. Они отправятся туда вместе, и этот прекрасный день, проведенный вдвоём, отложится в их памяти надолго…
Свидетельство о публикации №217092101700