Влюбляться нельзя

Там где сотни роз,
Где облака из снега,
Не видно слез,
Нет любви и лета.
Там где сотни раз
Хотела полететь,
Не смогу сейчас;
Мне это не суметь.
Да. Наш мир обман,
Но в каждом много света.
Я хочу туда,
Где наше с тобой лето.
И море улыбок
Сегодня станет небом.
Золотых картинок
Подарит это время.
Наше с тобой время.
Я не дышу, но кричу и плачу;
Я не смогу без тебя иначе,
И эта гроза разбудит меня.
Влюбляться нельзя.
В тебя совсем нельзя.
И глаза забудут...
Разделились судьбы,
Меня и тебя
Больше не будет.


Рецензии
И без любви нам тоже...
тошно существовать, не
жить совсем?!)))

Евгений Бригиневич   11.11.2017 00:59     Заявить о нарушении
Почему? Думаю стараться исполнить свои мечты. Это на много лучше, нетнаходите?

Полина Вайт   12.11.2017 15:03   Заявить о нарушении
Исполнить свои -
заветные МЕЧТЫ?!..
А почему б и НЕТ?
Но ..-
это с высшей Любовию не
идёт ни в какое сравнение!!)))...

Евгений Бригиневич   12.11.2017 15:07   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна. Сама любила но увы. До сих пор мучаюсь

Полина Вайт   12.11.2017 15:16   Заявить о нарушении
Полина!- Любите!..-
это великая радость сердца и
отрада для Души...
И не важно,что нет
взаимности!
Уважение себе,за ТО,
что Ты сам любишь.
ЭТО чудо из чудес!
БОГ- есть Любовь неземная!
И этим мы живы...
Удач ВАМ в творчестве,-
поэзия нам дарит Крылья для
полётов мыслей и чувств!

Евгений Бригиневич   12.11.2017 15:47   Заявить о нарушении
Да я бы с радостью, но он умер...

Полина Вайт   12.11.2017 17:20   Заявить о нарушении
Мои соболезнования..
Когда связаны воедино
две ПОЛОВИНКИ- по жизни и
судьбе...

ТО терять? -
Очень болезненно.

Евгений Бригиневич   12.11.2017 17:29   Заявить о нарушении