Кого же я остановил

Когда частный самолет Билли Грэма приземлился, его уже поджидал большой черный лимузин. Билли уж было собирался сесть на заднее сиденье, но неожиданно передумал и подошел к водителю, и сказал:
«Дружище! Мне 87 лет, но я никогда не водил лимузин! Может позволишь попробовать?»
«Нет проблем, Сэр! Это же ваша машина!» - ответил водитель и уступил место за рулём.
Лимузин вырулил на трассу на скорости 70 миль в час при лимите в 55 миль/час. Молодой полицейский тут же помчался за нарушителем, быстро догнал его и остановил. Полицейский подошел к лимо и попросил водителя опустить тонированное стекло. Увидев, кто за рулём, полицейский растерялся, извинился и побежал к своему авто. Коп быстро связался со своим начальником и сообщил ему:
 «Сэр, я остановил за превышение скорости очень важную персону и не знаю, как поступить? Я понимаю, Сэр, что перед законом все равны... Но мы же делаем исключения для вип-персон...  а я остановил такую важную персону....»
«Остановил Губернатора?»
«Нет. Более важная персона!»
«Неужели Президента?»
«Ещё более важная персона!»
«Что ты говоришь, сынок? Кто может быть важнее Президента?»
«Я думаю, что я остановил самого Иисуса, поскольку  за рулём его лимузина сам Билли Грэм!» *


* Уильям (Билли) Франклин Грэм (англ. William Franklin Graham; род. 7 ноября 1918) — американский религиозный и общественный деятель, пастор баптистской церкви. Член самого крупного баптистского объединения в мире — Южной баптистской конвенции. На протяжении многих лет является духовным советником Президентов США; был особенно близок к президенту  Линдону Джонсону.


Рецензии