Город звезд
Город звезд. Мир звезд. Или, «Ла-Ла Ленд» - это американский трагикомедийный фильм-мюзикл режиссера Дэмьена Шазелла. Будучи независимым кинотворцом, Шазелл и его съемочная группа создали кинематографическую картину, во главе угла которой - Мечта с большой буквы «М».
________Мечтатель________
Снявший до этого еще одну картину о высоких личностных стремлениях, упорстве - «Одержимость» (2014 г.), Шазелл стал абсолютным молодым гением современности. Все потому, что он орудует не только своими знаниями в области кинематографа, но и историями из своей биографии, переживаниями из личного опыта. Его работы основаны на его мечтах и желаниях создавать собственные истории. И в этих самых историях, вовсе, не говорится о новейших или сверхъестественных технологиях, которых мир каждый день ждет от гениев. Истории Шазелла – это сундук, доверху набитый все тем же простым золотом: вдохновением, страстью, желаниями, стремлениями, целями, рвениями, мечтательными сумасбродствами, любовью. Все то, что называется ценностями жизни и умножается не просто пустыми словами, но и действиями – здесь, в каждом миллиметре кинолент режиссера-мечтателя.
________Он и Она________
Назвать главных героев Мию и Себастьяна обыкновенными местоимениями – не оскорбление, а способ объяснить, как важна, чиста и совершенна любовь в мюзикле Ла-Ла Ленд. Вечные «экранные романтики» - Эмма Стоун и Райан Гослинг воплотили в фильме невыносимых мечтателей. Не просто персонажей с особыми напористыми характерами, но простых людей с горячими сердцами и обнаженными душами.
Райан и Эмма – пара выходцев из криминального кинохита «Охотники на гангстеров» и романтической драмедии «Эта дурацкая любовь», умело химичат и на фоне голливудских холмов. Здесь, он – джазовый пианист, яро пытающийся вновь оживить и возвысить тот ритм африканско-европейской культуры. Она – старлетка, драматург, изо всех сил намеревающаяся взять великую высоту в сфере киноискусства. Они верят друг в друга, и, в конце концов, пишут на звездах свои имена.
________С любовью________
Когда делается что-то с любовью, то это выглядит немного безумно, но так грациозно: без композитора Джастина Гурвица не было бы той самой искры, которая зажигает жизнь в фильме, и делает душу зрителя настолько утонченной и наивной. Благодаря романтическим ноткам, кажется, будто весь ты соткан из своего дела, из целей, к которым ты стремишься, из желаний, что ты лелеешь, из неидеалов, которые идеальными видятся другим – самым любящим и близким. Без таланта и мечты режиссера Дэмьена Шазелла, и без его любви к музыке, не было бы этого мюзикла, попросту, - фейерверка из танцев, песен и чистой энергии, которая извергает счастье. Без операторской и монтажной работы Линуса Сандгрена и Тома Кросса, не было бы ощущения присутствия в «городе ангелов», в недрах его достопримечательностей. Без любви героев к джазу и кино не было бы этих упоительных упоминаний о кумирах золотой эпохи Голливуда: Мэрилин Монро, Ингрид Бергман, Хэмфри Богарта и других.
Без мужской шевелюры, подскакивающей в ритм игривого джаза, без легко импровизирующих по клавишам пальцев, без больших серых глаз, полных неистовых мечтаний, без непринужденных влюбленных танцев и смущенно зарделых пений – наш внутренний город звезд не был бы таким ярким, живым, готовым взорваться всеми мечтами сразу!
И мы готовы взять высоту…
Свидетельство о публикации №217092101770