Эмоциональная орхидея и Великий Дегустатор

На Марью тоже не подействовали мои отговоры, и она таки решила заказать беседу с Хранителями. Иногда во время усталости на меня накатывают сомнения.

Начинает казаться, что я всего лишь фантазёр, который сплавляет свои бредни по конвейеру мечтательной ерунды. В конце конвейера стоят три десятка любителей сказок с маленькими цветными ведёрками и с любопытством ожидают очередной рассказ «на ночь».

К чему это я? Да к тому, что всё равно в минуту сомнений находится любимый читатель, который и по плечу погладит и слово ласковое скажет: «аффтор, жги дальше, ты лудший, аффтор». И вот, приободрившись, я снова продолжаю ковырять в носу неизведанного с несгибаемым намерением выудить оттуда ценные сведения о нас, букашках несмышлёных.

И плевать, если это всего лишь мои фантазии. Зато есть, чем свой век коротать. Кто-то в очереди к патологоанатому крестиком вышивает, кто-то кроссворды разгадывает, а я вот басни сочиняю. Один хрен: все сдохнем.

Начало очереди за «окончательным просветлением» пока скрывается за горизонтом. Поэтому снова достаю свой набор инструментов из ящичка «Контролируемая глупость» и – за дело!

Наведя на фото своей клиентки хищный окуляр флюидного анализатора, призываю на помощь её Ханителей. Внезапно оказываюсь в сознании Марьи и смотрю на окружающий мир её глазами. Передо мной вырастает нежный и очень хрупкий фиолетовый цветок, похожий на орхидею. Вокруг цветка облако золотистой пыльцы.

Растение держит Ганеша с помощью хобота, но я понимаю, что центральным героем этого повествования будет именно орхидея. К ней я и обращаюсь с вопросами.

Ян - Для чего мне потребовались входить в Марью, чтобы увидеть тебя?
Цветок - Я очень раним перед тобой. Твоё присутствие для меня губительно.

Я - Разве Очищающая Сила не на всех благотворно влияет?
Ц - Всё дело в близости к тебе. Сейчас она такова, что Сила становится выравнивающей или поглощающей.

У тебя уже были случаи опосредованного общения с Хранителями, например, через голограмму (прим. - подобная история тут http://www.proza.ru/2016/09/09/1905).

Я осторожен и предусмотрителен. Ведь есть небольшой, но риск, что я могу быть растворён тобой и отправлюсь в Источник всего сущего. Мне интересно продолжать свою игру в том амплуа, которое я выбрал, и пока мне рано растворяться.

Я - Кто ты?
Ц - Я - Великий Дегустатор. Моё имя для людей можно озвучить как Беривил (прим. - ударение на «е»). Я один из помощников Вишну и контролёров его лаборатории творения. Место моего пребывания -  пространство Центрального Солнца этой Вселенной.

Тысячами своих тычинок проникаю я в миры всех плотностей этой Галактики и отбираю контрольные пробы производимой энергии. Облако пыльцы вокруг меня это тестовые образцы.

Лучшие виды энергии идут на строительство личных миров Вишну. Так Творец следит за качеством. Мне интересен процесс проникновения в гущу цивилизаций и фиксирования их жизнедеятельности.

По своей сути я похож на земного туриста, а по виду деятельности напоминаю специального корреспондента крупного иллюстрированного журнала о путешествиях.

С помощью фотоаппаратов (своих опекаемых воплощённых душ) я делаю снимки (пробы энергии). Как корреспондент, я не вмешиваюсь. Я лишь наслаждаюсь процессом наблюдения и дегустации и счастлив в своём служении Вишну-Творцу.

Я - Кто ты для Марьи и каково её предназначение на Земле-1?
Б - Я – Хранитель и Высшее Я для этой души. Она моё продолжение, мой наблюдательный перископ и пробирка для тестовых образцов. В ней заложены любознательность, коммуникабельность и сангвинический темперамент.

Предназначение Марьи – быть астральной губкой для всего происходящего вокруг неё. Она должна впитывать эмоции и чувства, накапливать разнообразные переживания.

Внешне это проявляется в активном образе жизни, тяге к путешествиям и смене обстановки. Марья отбирает в свою коллекцию как положительные, так и отрицательные впечатления. Главный критерий – их чистота.

Если что-то её увлекло и заставило себя запечатлеть в виде яркого воспоминания, сувенира, фотографии и т.п. – это показатель того, что Марья завершила один из эпизодов своей работы: произвела контроль качества и отобрала энергетически эталонный момент.

Со стороны кажется, что она ветрена и часто меняет увлечения. Однако это особенности выполнения её предназначения. Марья снимает слепок с души каждого, кто встречается по жизни. Она - накопитель впечатлений, способный эмоционально проникать вглубь существ и явлений. Видеть мир чужими глазами.

Лучше всего ей подойдёт работа журналиста, фотографа, художника. Предостерегаю от употребления алкоголя и наркотиков. Она легко может попасть в зависимость, и это её погубит.

Я - Кем для Марьи являются дети Глеб и Фёдор (двойняшки)? В какую сторону делать упор на их развитие?
Б - Дети – катализатор духовного развития Марьи. Они призваны вывести на новый уровень выполнение ей своего предназначения. Будучи двойняшками, они, тем не менее, принадлежат разным полярностям.

Как правило, двойняшки являются душами-антагонистами, которые должны в воплощении пройти урок принятия противоположности и понимания её значимости для общей эволюции.

Глеб – положительная земная душа, а Фёдор – отрицательная. Воспитание необходимо строить на взаимоуважении и разъяснении одинаковой важности «плюса» и «минуса». Марья влияет на детей своим эмоциональным состоянием.

Подобрав из своей энергетической коллекции нужное эталонное чувство, она может его примерять на себя и по реакции окружающих определять, насколько они далеки от транслируемого Марьей состояния.

В отношении воспитания детей, нужно использовать их внешнюю похожесть, как объединяющий фактор, и прививать им стремление к взаимопомощи ради общего блага.

Я - Какие уроки Марья должна вынести из отношений с мужем Сергеем?
Б - Сергей был блоком для Марьи и сдерживал массу возможностей обогатиться новыми впечатлениями. С появлением детей роль мужа постепенно исчерпала себя.

Муж блокировал Марье выполнение предназначения. Она была вынуждена сидеть в клетке и восхищаться замком, её запирающим. Пришла пора этот замок открыть и выйти наружу.

С помощью Сергея Марья смогла понять, кем она не является. Дети помогут ей понять, кто она на самом деле есть.

Я - А есть ли у Марьи духовное имя?
Б - Да, я зову её Шармори (прим. – ударение на «а»). Это имя означает примерно: погружённая в разделённый мир.

Я - Как Марье себя правильно вести в отношениях с мамой и сестрой?
Б - И для матери, и для сестры она является статистом. По отношению к ним у неё роль туриста, который наблюдает за жителями африканской деревни. С чем-то он, может, не согласен, что-то его умиляет, что-то веселит. Но он не вмешивается во внешний процесс. Просто аккумулирует впечатления.

Я - У Марьи большой водительский стаж, но в последнее время она очень неохотно садится за руль. В чём причина этого ступора?
Б - Ступор в любой сфере жизни Марьи связан с возникновением рутины и однообразия. Её эмоциональность должна оставаться подвижной и наполняться новыми впечатлениями.

Марья собирает образцы энергии лучшего качества. Но как только образец собран, она должна искать новые источники впечатления. Рекомендую ей всячески разнообразить свою деятельность.

Это могут быть путешествия по новым местам, знакомства с людьми, освоение интересных навыков, новые хобби. Даже мониторинг новостных каналов будет снимать временное напряжение, вызванное долгим эмоциональным простоем.

Я - Беривил, что-то ещё хочешь передать Марье?
Б - Пусть носит амулет в виде орхидеи. Этот символ будет подсознательно напоминать ей о нашей связи.

На этом беседу закончили (с). Марья восприняла переданную информацию позитивно и прислала мне подробный отклик. Вот самый интересный момент её сообщения: «С нетерпение ждала рассказа и, к счастью, получила удовольствие от прочтения:-)».

Далее идёт скучное перечисление моментов из беседы и комментарии о том, как они (моменты) проявились в Марьиной жизни.

Да, ещё хотел объявить, что я решил серьёзно присесть за книгу с рабочим названием «Курс молодого Творца». В ней я без лишних перстовоздеваний и пафоса объясню людям всего-навсего, как им жить, хе-хе

«Я всего лишь предлагаю лучший продукт», как Олег-сношать-его-в-сраку-Тинькофф. А то трепыхаются со своими цветными ведёрками, как слепыши, Яна Маричи не читавшие.

Ну, а если серьёзно, в связи с работой над книгой проводить беседы буду намного реже. И то, если вам удастся хорошо замотивировать папу. Всех обнимаю (кроме Маши, Оксаны и, временно, Ильи). Ян.


Рецензии