Сказка о принцессе Розе

  Жила была принцесса по имени Роза. У неё были длинные рыжие волосы, которые она постоянно заплетала в косу, заметные красивые веснушки, которые осыпали все её маленькие щечки, но так же безжизненные глаза, которые совсем ничего не видели до поры до времени.
  А история эта начинается с одного утра, когда уезжал король.
  - Роза! Подойди ко мне моя девочка.
  Служанка подхватила за руку принцессу и аккуратно подвела её к Королю.
  - Да отец? - осветила улыбка принцессу "Солнца", как её называли многие придворные и жители королевства Грёз.
  -Дорогая, завтра твой день рождение. Что ты хочешь в подарок? Я постараюсь исполнить твоё желание.
  - Мне не нужно ни украшений ни платьев. Можно мне на несколько дней поехать в домик у моря, где мы были в детстве? Уж очень хочется почувствовать песок и ту, давно забытую прохладу.
  -Если ты этого хочешь. Эй! Кучеры! Снаряжайте лошадей! Тут недалеко,так что отправляйтесь через час. - поцеловав свою любимую дочку в лоб, он уехал.
  Через несколько часов жара уже отступила за горизонт, дело было к вечеру, две фигуры шли к уже старой лавочке, которая была прямо у самой воды.
 -Оставь меня, - садясь на лавочку, очень тихо приговорила принцесса. - приходи как стемнеет.
  Как только звук шагов совсем стих Роза начала петь чудную мелодию, и ветер разнёс по водной глади её прекрасное пение.
  -Здравствуйте? - прервал чудесные звуки мужской голос.
  -Приветствую. - тихо пробормотала ярковолосая девушка.
  -Вы великолепно поёте.- сказал мужчина и присел рядом.
  - А ты наверно великолепно танцуешь. Твоих шагов совсем не слышно. Уж прости, но я не привыкла к формальному обращению.
  - Тогда я тоже не буду церемониться. Как тебя зовут?
  - Роза.
  На этом и закончилось их общение, пришла служанка, а незнакомца как-будто и не было. Списав все на усталость, и на своё воображение она отправилась спать.
 На следующий день она пришла на ту же лавку и опять напевала песню, только уже другую. Как будто повторение событий, снова пришёл незнакомец.
  - Привет.
  - Привет. А как ты вчера исчез?
  - Я уплыл.
  - А как это?
  - Что именно?
  - Плавать.
  - Не могу сказать. Это видеть нужно.
  - Понятно.
  - Почему ты не спрашиваешь как меня зовут?
  - А зачем?
  - А не любопытно?
 Девушка помотала головой.
Как и вчера её собеседник исчез, как будто его и не было.
  На третий день Роза пришла пораньше, надеясь что её одиночество прервёт новый друг, который понемногу забирая у неё это жуткое чувство, превращал в приятную, но довольно мимолётную атмосферу.
  И сегодня он также появился. Она легко с ним говорила, а он рассказывал ей о своих приключениях. И вот она решилась на довольно грустный вопрос.
  - А какого цвета море?
 Немного промолчав  он все же ответил так, как не ожидал бы никто:
  - А ты хочешь увидеть?
  - А разве такое возможно?
  - Конечно! Но мне нужно что-то в замен.
  - А что ты хочешь от меня? У меня мало что есть.
  - Женись на мне. Ты мне нравишься.
  - Хорошо. - неуверенно произнесла принцесса покраснев.
  Тёплая губы коснулись её лба и по всему телу пришлась холодная волна и человек которому она привыкла за столь малое время отстранился.
  - Открой свои глаза.
  Подчиняясь его словам она подняла свои ресницы, и теперь в ее глазах отражался цвет неба. Сперва было белое пятно, после все начало приобретать форму, а затем и цвет. Когда она посмотрела на своего спасителя, он оказался русалом. По щеке принцессы катились слезы и с её губ слетело лишь одно слово.
  - Спасибо. - произнесла она шепотом.
  Когда последняя слеза упала в воду, русал поцеловал Розу в губы, после чего она перевоплотилась в прекрасное существо, которое до сих пор иногда можно увидеть на берегу, как и услышать чье-то пение.
  Никто сейчас не знает как её звали, она то появляется, то исчезает на закате, и только та же самая лавочка стоит у синего моря, где когда-то была волшебная сказка.


Рецензии
Очаровательная сказка.По ощущениям - смесь "Русалочки" и "Графа Дракулы"

Женя Риенко   14.04.2020 12:57     Заявить о нарушении
Не знаю даже что ответить. "Графа Дракулу" не читала, а на русалочку сходство есть толь сюжет скорее перевернут, но я даже не задумывалась об этом.

Полина Вайт   14.04.2020 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.