Предупреждение

Утром мы с мужем проснулись рано. Лежали и планировали работу на грядущий день. И вдруг услышали на кухне какой-то грохот. Удивлённо переглянулись.
- Нафаня что ли? - засмеялась я, имея в виду домовёнка.
Муж встал и пошёл посмотреть, что там случилось.
- Три иконы упали с полочки.- сообщил вернувшись, - я их на место поставил.
- Как упали? - удивилась я. - Как они могли упасть?
Иконы стояли в углу на полочках уже много лет и никогда не падали. Но надо было идти на дачу, мы собрались и пошли. Об утреннем происшествии за работой забыли напрочь.
Муж крыл крышу в пристройке, мы с сестрой помогали ему.
Вдруг набежала тучка и пролилась коротким летним дождём, остудив наши тела от летней жары.  Мы втроём обсуждали  с какой стороны ставить дверь. Я при своей импульсивности побежала показывать где и как будет стоять дверь. В комнату мы попадали через оконный проём, и вместо ступеньки там лежали брусья, по которым пробежался дождь. Я поскользнулась, брусья разъехались и я не осознавая происходящего рухнула вниз головой, выставив для защиты руку. Невыносимая боль пронзила  до мозга. На голову посыпались доски.
Поднявшись, я вопила протягивая мужу руку :
- Миша, дёрни её, я наверное вывихнула.
Миша молча гладил руку, и смотрел на меня, будто это он упал.
-Под холодную воду, быстро. - скомандовала сестра.
Я подставила руку под кран, боль немного утихла.
- Сейчас я солевой раствор сделаю. - сестра побежала в кухню. Через некоторое время принесла ёмкость с соляным раствором. Я опустила туда кисть руки и почувствовала как боль уходит, подержала минут пятнадцать, потом сделав солевую повязку перевязала кисть руки и хотела помогать сестре и мужу, но они велели мне отдыхать.
Дома я посмотрела на иконы и подумала: "что ж мы не понимаем, когда нас предупреждают о беде"
На следующий день, я осталась дома, ждать когда пройдёт опухлость руки. Ко мне зашла соседка.
- Что с рукой?- спросила.
- Думаю, вывихнула, - сказала я.
- Ты чего в больницу не идёшь?
- Да, зачем? Пройдёт. -ответила я.
- Ты с ума сошла? Там может быть перелом. Смотри, опухла как. - почти кричала соседка.- Иди в больницу!
- Так сегодня же выходной?
Соседка ушла и через некоторое время перезвонила и сказала, чтоб я спустилась к соседу, он работает травматологом.
-Болит? - спросил доктор, разглядывая руку.
- Да, нет.- ответила я.
- У тебя перелом кисти, иди в больницу, там тебе сделают рентген и наложат гипс, потом ко мне на приём.


Рецензии