***

Вы задумывались о том, что дважды в одну реку не войти? Что значит эта фраза?
Для меня это чётко коррелирует с любыми уходящими жизненными событиями.
Частенько грущу о том, что много крутых моментов, связанных с определенными людьми просто больше не повторится.
Так же просто нельзя будет поговорить с людьми, которые остались в прошлом, провести время вместе с конкретным человеком и дня, когда тебе было невесомо, легко и круто с кем-то, просто не вернёшь.
В минуты осознания таких состояний я стараюсь крепче прижиматься к мужчине, возвращаться, чтобы просто ещё раз обнять маму, вдохнув побольше воздуха, закрыв глаза, постоять на мощном месте, впитывая заряд энергии(представляете, насколько сложно вытащить меня с Красной площади?)...

Ситуация стандартна с местами, к которым привыкаешь. Уходить, понимая, что здесь когда-то был счастлив, но уже не будешь (спасибо, Бродский). Если честно, то мне постоянно непросто.
Расставаться, завязывать с кем-то отношения для того, чтобы потом развязать. Неважно: работа, дружба или что-то иное. Всем я отдаю большую часть себя.
А после это переживается крайне тяжело.
Сейчас мне 23.
И лайфхака для того, чтобы отпускать любую ситуацию безболезненно я так и не узнала.


Рецензии