Если вы умнее всех в комнате, вероятно, вы не в то

Солнечная, дышащая, наконец, вдохновенной весной Москва.
Филигранные здания, воздух, имеющий свой, отличный от других городов аромат, я, кутающаяся в тёплый шарф, похожая на девушку Бонда из известного жанра и прогулка вдоль набережной.
Поднимаемся на Брюсов, а я вспоминаю минуты, проведённые на океане.

В моей жизни лучшие учителя - это мужчины.

Равенство с ними мне всегда было неинтересно. Не люблю спорить, доказывая наличие интеллекта в схватке. Я не из таких. Обычно слушаю, пытаюсь не перебивать и доходить до самой сути.
Разумеется, с теми, кого и слушать просто хочется.
Так случилось, что мне редко давались простые знакомства и отношения.
Необычное их поведение, любовь к странным местам, собственные принципы и свободомыслие - именно таких ко мне почему-то тянет.
Так будто прохожу экзамен. Экзамен на право заслужить уроки этого человека.
Каждый день, ежечасно мне подкидываются задачи с множеством вариантов выбора в них для того, чтобы ещё чётче понять, кто я на самом деле. Чего заслуживаю. К чему стремлюсь.
Следую одной любимой фразе: "Если вы умнее всех в комнате, вероятно, вы не в той комнате". А вы согласны?


Рецензии