Мимо осени

Мимо осени. Лист календарный
Промелькнет, словно призрачный сон.
И дожди, и листва и туманы
Для меня уже лишь за окном.

Нет, не грусть, а смятения призма,
Вдруг накроет, от дум уводя.
И, конечно же, хочется жизни.
И огня моего фонаря.

Очень многое стало неважным,
Потускнели былого дары,
Лишь остался кораблик бумажный,
Но намокший от слез изнутри.


(Я прошу не отождествлять автора со смыслом этих строк, муза своенравна, а палитра осени неисчерпаема).
 


Рецензии
"... Лишь остался кораблик бумажный, но намокший от слёз изнутри." Спасибо, Ирина! Почитал Ваши стихи. Очень сильные и проникновенные до "самых мурашек". Я, наверное, так не умею. У меня всё просто. Осень! А я "мимо осени"... С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   10.09.2022 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Поэзия - "мой монастырь", я с юности со стихами и поэтами.
Но мы еще "поговорим" на эту и другие темы.
Совершила прогулку по Янино, на моем газоне еще цветут белые флоксы и курильский чай, комфортно и тепло.
С благодарностью, теплом и пожеланием провести этот день на лоне природы,

Иринья Чебоксарова   10.09.2022 14:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина! А я гуляю с внуком (старшим) в Парке Победы, что на Московском. Тот, как угорелый, гоняет на велосипеде, а я... Я переживаю! Кричу на него: "Не задави никого только!!! Не слушается профессора... А сам по "русскому языку" вчера ДВОЙКУ принёс! И это наши ДЕТИ. Словно мы были другими... И ох, и ах, как говорится!!! Ведь ОНИ - это же МЫ, только много лет назад - такие же! Но ВРЕМЯ нельзя пустить вспять... Время - это наше ЗЕРКАЛО сегодняшних дней. Живём!!! И слава Богу... С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   10.09.2022 17:08   Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай.
Замечательно время проводите.
Дед и внук - это так чудесно!
У меня нет внуков, только рыжий кот со мной. А сын живет отдельно, единственный.
А двойки - это все преходяще... при таком деде еще и медалистом станет.
Доброго вам воскресенья!

Иринья Чебоксарова   11.09.2022 07:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! А я уже снова тружусь над "Шаманом" (все домашние ещё спят), переписываю с пятой главы её... Творческий "мазохизм"! Само... Бабье лето и правда накрыло Питер, хотя пишут в Инете, что на следующей неделе вернётся осень. С дождями и холодом... Наша обычная питерская погодка! А пока... Доброго солнечного воскресного дня Вам желаю! Коту тоже привет!!! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   11.09.2022 07:48   Заявить о нарушении
Мы ждем «Шамана» терпеливо.
Когда ж прочтем мы это диво?
Догадки мучают и жгут,
А дни осенние бегут…

Иринья Чебоксарова   11.09.2022 13:54   Заявить о нарушении
А я стихи Ваши листаю, и дней совсем не замечаю. Надеюсь повесть дописать,чтоб с интересом прочитать!

Николай Кирюшов   11.09.2022 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.