Хозяйка отрывок 8

     -…А как ты догадался, что это Тельпугов?
     -Кто Тельпугов?
     -Ну, бомж в Хьюго Боссе.
     Я бросил над отчётом корпеть.
     -А с этого места поподробнее. И без «турбулентности трупов», пожалуйста.
     На днях у нас «летун» с крыши двенадцатиэтажки навернулся. Так Колымагин написал трактат по аэродинамике, доказывая, что «благодаря турбулентным свойствам трупа» он самостоятельно не мог преодолеть порог сверхзвуковой скорости и, следовательно, не в состоянии был лечь в имеющую место точку падения.
     Весь отдел погибал от хохота.
     Правда, потом выяснилось, что Колымагин оказался прав…
     -Ну, как, ты сказал «пробей», я и пробил.
     Тельпугов типа хозяин стройфирмы. Жена на Кипре обретается. Сам вроде выехал в командировку на месяцок.
     На самом деле, рэкетом, конечно, баловался, и все нарконоши в этом районе под ним.
     Такой блевотный чувак, не зря его и собачки выплюнули, стошнило бедолаг.
     Я как услышал от экономки, в чём он из дому подался, - сразу въехал: наш клиент.
     Его б ещё месяца два не хватились, если б не ты. Колись, Землицын, как ты на него вышел? Как допёр, что это он?
     Я молчал. Сознаюсь, что фамилия клиента мне в ночном кошмаре привиделась – по психушкам затаскают.
     -Интуиция, Колымагин, - буркнул я наконец. – Женская интуиция. А точно он?
     -Жена на радостях с Кипра примчалась, по каким-то там родинкам его вычислила. Вещи его. Ну, и стоматолог свои пломбы признал. Сто пудов – он это.
     Я вот теперь думаю, стоит ли землю носом рыть. Клиент-то уж больно негодящий. Может, прикинуться, что, и правда, собачка покусала, - и в архив?
     -Теперь,  Колымагин, дай Бог тебе всякого здоровья, просто от лица всего нашего отдела баснословная тебе благодарность, - теперь уже отбояриться не удастся. Надо было раньше папу слушать.
     Теперь это дело мэр нашего богоспасаемого города на заметку возьмёт. У них там дружба нежная водилась с этим благородным отцом семейства и столпом общества. Светоч разума, оплот справедливости, надежда европейской цивилизации и всё такое. Правда, этот оплот наркотиками в школах торговал, ну, да это мелочи для светоча разума.
     -Тут вот ещё цидуля пришла от экспертов.
     -Ну?
     -Слюны в ранах не обнаружено. Совсем.

                - - -


Рецензии