Волшебство!

                Посвящается Смолянину..            


                В О Л Ш Е Б С Т В О!

- Ты помнишь, я тебе обещала показать место в горах, где обитают Духи? Или, как говорят среди людей просвещенных, туда прилетают НЛО. Сегодня я отведу тебя на это место.

Мы молча собрали вещи и на рассвете поехали на автовокзал, где один из автобусов нас отвез в поселок в Байдарской долине. А там расспросами мы определили направление нашего движения. Идти пришлось далеко, не менее 10 км. Дорога все время поднималась вверх, и мы постоянно останавливались перевести дух или перекусить. Кушать, конечно, не хотелось, только жажда мучала всю дорогу. Казалось, что напиться досыта невозможно. И вот, наконец, мы достигли подножия горы, на которой я планировала сделать наш первый привал с ночёвкой. Дорога здесь резко уходила ввысь, потом спускалась к речушке, мы перебрались на другой берег и опять стали карабкаться в гору. Ты молчал всю дорогу, мысли о том, какое волшебство я хочу тебе показать засоряли твою голову, но ты ни о чем не спрашивал, а молча в голове прокручивал возможные варианты. Я тоже молчала. Потому, что потащила тебя в горы, как бы в шутку, но от друзей туристов знала, что это необычные места и здесь бывают всякие удивительные вещи. Мне хотелось тебя чем-то удивить.

Молча мы вскарабкивались на гору, нашли какую-то малюсенькую тропку и следуя ее направлению продвигались дальше в лес и выше к вершине.
Наконец, подул приятный теплый морской ветерок и взору открылась прекрасная панорама Южного берега Крыма и вершину, на которую мы взобрались обрамляли верхушки хвойных деревьев.

Я нашла место стоянки возле двух больших валунов, мы стали мостить внутри них палатку, так, чтобы ее в случае чего не снесло ветром. Солнце нещадно палило. Был полдень. Закончив дела с палаткой, мы на кострище стали приспосабливать барбекю, чтобы пожарить продукты, принесенные с собой. Воды было у нас пока достаточно, со слов друзей, я знала, что где-то рядом под горой есть родник, но спустимся мы к нему завтра. На сегодня подъемов достаточно. Я надула матрас и положив его в тень палатки легла отдохнуть и уснула. Проснулась, когда уже солнце клонилось к закату и жара спала Ты прилег рядом с моим матрасом и тоже мирно посапывал. Я рассматривала твое лицо. Оно немного осунулось от усталости, или это загар ему придал усталый вид. Я поцеловала тебя в губы, но ты не почувствовал, потому, что крепко спал.

Я стала хозяйничать у костра, нарезала овощи и распределила мясо по барбекю, разожгла костер и, дождавшись, когда он прогорел поставила на него барбекю. Ты проснулся от запаха палённого мяса, стал разминать ноги. Мы сели кушать и пить чай. Все было обыденно ничего необычного.  Потом сели на край скалы и просто созерцали красоты, которые располагались вокруг под горой. Солнце уходило на Запад, подул легкий ветерок. Ты обнял меня, как бы защищая от ветра и нежно поцеловал меня в губы. Поцелуем, который означал твою благодарность мне за то, что вожу тебя в горы. Запах хвои поднимающийся из-под горы пьянил своим ароматом. Хотелось сделать что-нибудь такое, чтобы украсить этот момент. Ты принес бутылочку «Кокура», налил чарующий напиток в кружки, и мы выпили. Я пила мелкими глотками, процеживая напиток сквозь зубы, чувствуя, как он приятно пощипывает язык. Вот так обнявшись с нектаром «Кокура» мы сидели на краю Земли и созерцали окружающий мир.  Напиток охмелил нас обоих, и мы как-то вдруг неожиданно стали целоваться, сначала робко, неловко, а потом все сильнее и страстнее. Мы оба этого хотели. А потом губы наши слились в страстный поцелуй, а языки придали сладкий пьянящий привкус поцелую… ты прижимал меня к себе, руками гладил мое загорелое тело, тихонько стягивая с меня и без того малочисленные вещи… Руки твои ласкали мои груди, то сжимая их, то поглаживая. Я, чувствуя опьянение толи от вина, толи от твоих поцелуев, поддавалась твоим ласкам, раскрывая свои объятия.

Вдруг ты остановился, резко поднялся и пошел к палатке. Я не поняла, что произошло. Сидела молча и наблюдала за тобой. Оказывается, ты пошел за спальным мешком, расстелил его на полянке, присел и начал раздеваться. Потом посмотрел на меня с призывающим взглядом. Я, как загипнотизированная пошла к тебе, на ходу снимая вещи, легла в твои объятия. Ты продолжил целовать меня. Потом посмотрел мне в глаза сказал: «А ты знаешь, что ты пахнешь травой?». Твои руки гладили мое тело, ощущая его упругость и легкую шершавость от загара. Несколько раз твои руки коснулись моего заветного места, я замирала от наслаждения, раскрываясь и подставляла тебе влажную плоть. Мои руки тоже блуждали по твоему телу. Руки невольно стремились туда, где набухал твой колос страсти. Он вздрагивал от моих прикосновений. Но губы наши не отрываясь продолжали быть в поцелуе, а языки касались друг друга.  Дыхание замирало…

Сколько прошло времени, мы не замечали. Но летняя ночь быстро опустилась на землю. И ангелы зажгли звезды, которые прыгали в моих глазах в такт наших движений… Ты осторожно овладевал мною и нежно играл на моих ощущениях. Я смотрела через твое плечо на звезды и мне казалось, что они подмигивают мне. Ты мне шептал какие-то ласковые слова, но я их не слышала. Стрекот цикады и шум в ушах от возбуждения заглушал их. Ты медленно входил и быстро выходил из меня, целовал мои губы, посасывая их трубочкой. Говорил, что опьянен мною и что я, как бокал вина, который пьешь и не можешь напиться… хочется все больше и больше выпивать его большими глотками.

Теплая августовская ночь забросала нас россыпями звезд, которые, сорвавших со своих орбит, сыпались на нас. Небо было вокруг нас. Мы с тобой возлежали на Олимпе и занимались страстью. Медленно погружаясь в бездну наслаждений и звезды играли с нами в ту же игру страстей. Из-под горы, за моей головой поднялась красавица Луна удивительного оранжевого цвета. Размер ее был удивительно большим, казалось, что я видела все ее кратеры и вулканы. Я смотрела на нее задрав назад голову, а ты воспользовался моментом- целовал мою шею. Казалось протяни руку, и ты коснешься ее. Я вытянула руки вверх, пытаясь ее достать…
Вдруг ты мне на ухо прошептал: «А кто это?» Я вздрогнула, ужас охватил меня, через голову, там, где до этого была Луна, я увидела два туманных силуэта, которые стояли рядом. От них исходил сияющий голубоватый свет, звезды отражались в их огромных черных глазах. Они стояли молча, смотря на нас.  От страха я вжалась в тебя всем свои телом, обхватив тебя своими руками, а твои бедра своими ногами. А ты, видимо, в том же состоянии вдавился в меня сильнее и сжал меня в своих объятиях. Мы решили обняться сильнее, чтобы быть вместе в случае чего. В этот момент как разряд электрического тока поразил меня, очевидно и тебя тоже. Твое тело все затряслось в мелкую дрожь, и ты взвыл, а я закричала…

........ . . . . . . . . . . .

Холод утреннего тумана своими щупальцами проникал в каждую клеточку моего тела. Небо уже светилось рассветом, но Солнце еще не взошло. Птички начитали пробовать своих голоса. То одна чирикнула, то другая. Цыкады молчали. Я стала руками на ощупь искать тебя. Ты лежал рядом и тоже уже не спал. Когда я коснулась тебя, ты спросил: «А что это было сегодня ночью?». Я подумала и ответила: «…Волшебство…!»

                Э П И Л О Г

Когда мы собрались уходить домой и начали спускаться с вершины, на поляне, которая была чуть ниже нашей вершины, мы обнаружили круг выжженной травы. Ты попросил меня подождать у тропинки, а сам решил обследовать жженную траву, но, когда ты к ней приблизился твой счётчик Гейгера—Мюллера, который ты всегда берешь с собой в любые походы, затрещал и завыл. ТЫ схватил меня за руку и быстро начал спускаться под гору подальше от этого места…


Рецензии
Необыкновенный рассказ, очень поэтически написанный. Особенно, сцена с любимым человеком и таинственное явление.
И что же это было, на самом деле? Инопланетяне наблюдали за влюбленными и завидовали?

С уважением,
Наталья

Наталия Черн   13.09.2019 06:06     Заявить о нарушении
ответ остался за кадром...

Катя Сталь   13.09.2019 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.