Варианты Бытия. Роман. Страница 40
Белый котёнок мёрз и трясся от холода. Неудивительно: Генка помыл его
ледяной водой из садового шланга. Теперь несчастное животное испытывало
чудовищные температурные перепады: на улице стояла пятидесятиградусная жара.
Генка посадил его обсыхать на сухие брёвна на солнцепёке.
Почти случайно придумал он "план спасения" разрушающихся отношений с
Лебой. И котёнок играл не последнюю роль в этом плане.
* * *
У каждой девушки есть потребность в романтике. И чем меньше в жизни
романтики, тем больше потребность.
Леба была сильной женщиной, несмотря на её относительно юный возраст - 22
года. Видела она немало, работала во многих местах, училась заочно, даже
однажды жила и работала "на краю света" - в далёком Хабаровске.
Вырастая в неполной семье, Леба привыкла к частой смене мужчин в её с
мамой доме.
Модель отношений "от любви до ненависти - один шаг" крепко засела у неё в
голове. Этих "шагов" она насмотрелась достаточно.
Мужиков Леба считала тупыми, ограниченными животными, легко их обольщала
своей ярко-выраженной приторной внимательностью и доступностью. Но, когда
первая страсть пролетала (через несколько недель) и наступала закономерная
потребность что-то изменить в партнёре или себе, чтобы отношения перешли в
стадию по-настоящему взрослых, серьёзных отношений, наступал ступор - Леба
впадала в тоску и апатию. Сценарий обрывался, так как программа была
короткой: быстро понравиться - почти так же быстро разочаровать и
разочароваться - жаловаться подружкам на недостатки бывшего"суженого" -
искать следующий вариант.
Это движение по кругу Лебу ни к чему не приводило: всё было заученным и
предсказуемым. Но если бы кто-то сказал ей об этом, получил бы в ответ таку-
ую истерику !!!
* * *
Исследователи решили, что человек зрелый руководствуется серьёзными
побуждениями, ребёнок - импульсивен; взрослый - логичен, ребёнок - во власти
прихоти воображения; у взрослого есть характер и определённый моральный
облик, ребёнок запутался в хаосе инстинктов и желаний.
То есть ребёнка изучают не как отличающуюся, а как низшую, более слабую и
бедную психическую организацию. Будто все взрослые - учёные - профессора.
А взрослый - это сплошной "винегрет", захолустье взглядов и убеждений,
психология стада, суеверия и привычки, легкомысленные поступки отцов и
матерей... Взрослая жизнь сплошь, от начала и до конца, БЕЗОТВЕТСТВЕННА!
Беспечность, лень, тупое упрямство, недомыслие ( как следствие, ПЛАГИАТ
(прим.авт.)), нелепости, безумство и пьяные выходки взрослых ...
40
Свидетельство о публикации №217092100540