Не сон

Нет, это не сон. Проснулась ночью как по щелчку, не понимая, почему я проснулась. Кругом темнота, хочется спать, холодно, силюсь открыть глаза, а они снова закрываются. Наваждение? Реальность? Что это было со мной – так и не найду ответа.

Чувствую тебя рядом. Ты садишься на кровать, я инстинктивно отодвигаюсь, освобождая тебе, место и отбрасываю одеяло, чтобы ты прилег, спрятавшись от всепроникающего извне холода. Волна тепла пробегает по телу от понимания, что ты рядом – наконец, снова рядом. Я даже не успеваю осознать невозможность этого факта. Вдруг, как будто проваливаюсь на мгновение в сон, но опять просыпаюсь, услышав совсем близко твой голос. Ты что-то сказал, но я не расслышала и переспросила. Ты повторил. А я подумала: «Какая странная фраза».

И, вдруг ты, обнимая меня, говоришь: «Не бойся. Ничего не бойся, ты меня поняла? С тобой ничего плохого не произойдет». Я не успеваю ничего понять, пытаюсь сконцентрировать сонное сознание на словах, которые звучат так близко и так отчетливо, у самого уха. Думаю, какая знакомая фраза. Это твое: "Ты меня поняла?". Становится так тепло и спокойно. Я чувствую твое дыхание. Ловлю себя на мысли, что я не сплю. У меня открыты глаза, я ими моргаю, я чувствую холод, меняю положение тела. Пытаюсь привстать. Как может быть, что ты, вдруг, оказался рядом за полтысячи километров от меня? Как я могу слышать твой голос, который звучит каждой фразой в моей голове?

Мой мозг старается понять, что произошло, как у тебя получилось сделать это? Как ты оказался рядом ночью? В голове снова и снова звучал твой голос:  «Не бойся. Ничего не бойся, ты меня поняла? С тобой ничего плохого не произойдет». Сердце колотилось, пульс вырывался, я ощущала тебя, до безумия близкого, нежного и бережного. Я вся была в коконе твоего тепла, твоей трогательной заботы, в ауре собственных ощущений. Не было никаких сомнений, что ты был рядом. Сон смело как рукой. И тебя тоже… Я ворочалась. Не могла уснуть. Осмысливала произошедшее.

Что за мистика? Как такое возможно? Сердце колотилось. Мозг ломался вопросами в пустоту. Под утро заснула не на долго. Надо было вставать. Весь день прошел с ощущением твоей энергетической ауры – защитного кокона вокруг. И так спокойно-спокойно было на душе. Так тепло-тепло.

Что же это было, такое ясное и очевидное, между реальностью и сном? Что-то запредельно близкое, невозможно трогательное, удивительно-родное. Как странно все. Так же странно, как и то, что с нами происходит от начала и до конца. Нет, конечно же, это не конец. Это только начало чего-то большего, чего мы пока не можем ни осознать до конца, ни объяснить.

А знаешь, я ведь помню каждое твое слово, каждую фразу, адресованную мне, каждую интонацию с того самого момента, когда ты впервые отыскал и зацепил меня. В тот момент я не придавала значения всему, что происходило. Убегала, сопротивлялась, ставила барьеры, спорила, бросала вызов и была несносно-заносчивой. Ты говорил со мной терпеливо, много, долго, часами, каждую свободную минуту, днями, ночами… Ты писал мне в дороге, из маршруток, поездов, находясь в пути за рулем. Шутил, интересовался, проявлял трогательную заботливость: «Одевайся теплее, у Вас сегодня холодно», «Устала? Приляг, отдохни, я разбужу сигналом», «Ты сегодня ела? Что именно?»… Каждое утро я получала от тебя твой «Приветик!». Даже, когда ссорилась, ставила точку и думала, что все, теперь твоему терпению конец, просыпаясь утром, находила снова трогательное обращение ко мне. И душа расцветала. Хотелось жить, петь, радоваться и извергать свое счастье.

Но я все также бежала, бежала, бежала куда-то… Ты же спокойно говорил: «Остановись. Куда ты все время бежишь?». А когда мы встретились, ты, своей размеренностью усмирил, наконец, мой бег. Научил меня ходить… Дал мне ощущение своей руки рядом. Мы гуляли с тобой по городу. Я держала тебя под руку. Может быть, впервые я по-настоящему ощутила себя Женщиной, рядом с Настоящим Мужчиной. Я шла не за руку, не рядом, не за тобой, я шла вместе, под руку с тем, кто меня слушал, слышал, понимал, берег и ценил. Этого ощущения мне не смог дать никто до тебя. Ты был удивительно гармоничен и, рядом с тобой хотелось уравновеситься, стать смиренной, кроткой, следовать вместе, рядом, рука об руку, но "ЗА" тобой. Ты давал ощущение основательности, стабильности, мудрости, несмотря на то, что в словах проскальзывали иногда иные нотки. Ты прислушивался, соглашался, пытался понять, был рассудительным и справедливым, и при этом не терял своего внутреннего стержня. Теперь ты уже не так многословен, но каждая фраза была взвешенной, такой же основательной, как и ты сам. Вот почему я их помню – каждое – слово, каждую интонацию. Это нельзя забыть. И заменить чем-то другим тоже очень сложно. В последующем, что-то менялось, ты говорил меньше, но весомее. Менялось многое как волны на воде, но сама толща "безбрежного океана" оставалась непоколебимой. Новая встреча была более краткой, но даже в том, отведенном нам, маленьком промежутке счастья, удалось прожить все то, о чем говорилось выше.

Теперь я уже всей душой тянулась к тебе, за тобой. Нельзя сказать, что наши отношения всегда были безоблачными и легкими, но они были настоящими, живыми, дарили и дарят целую гамму разных эмоций, делают лучше, развивают, возвышают, несмотря на тоску разлук, боль разъединенности. Иногда кажется, что и слова нам уже не нужны, потому, что мы слышим и чувствуем друг друга без слов.

Пускай ты теперь говоришь мало, но каждая фраза, произнесенная для меня – она энергетична, она достигает глубинных чувств, будоражит скрытые пласты сознания. Вот почему, вероятно, даже на расстоянии я чувствую тебя рядом, а слова имеют такую неимоверную силу.

Это мощное мужское начало – оно во всем твоем облике. Оно и есть Ты.

Может быть странно, но мне больше не хочется быть сопротивляющимся, противоречащим элементом связки, активным началом, инициатором или регулятором. Я желаю всего этого от тебя. Идти "за" тобой рука об руку. И дело, конечно же, не в страсти или телесном влечении. Дело в душевной привязанности и чувственности, которая настолько сильна, что жаждет большего. Ни секс, ни страсть, ни дикое желание не являются определяющими, они не могут дать той полной гармонии, насыщенности и удовлетворенности, которую дает ощущение близости души. Именно она открывает каналы для духовного единения и телесного экстаза. Вот уж по-праву можно сказать, что наш путь – путь от слияния Душ к телесному и духовному единению. ТЫ – МОЙ, от кончиков пальцев до кончиков волос, до мозга костей, до ощущения близости каждой клеткой.

Приходи ко мне снова. Пусть хоть пока вот так – между реальностью и сном. И спасибо тебе за то, что ты есть в моей жизни. 


Рецензии