Арсений Первый-галактический император. 3. 7-1-2

Иван задумчиво посмотрел на своего начальника: 
- Теперь мне многое становится понятным. Честно говоря, мне сначала вообще показалось, что я не туда приехал. Ведь всё, происходящее здесь, очень сильно походит на балаган.
- Ну, балаган, - это слишком обидное слово… - покачал головой Олег. – Можно ведь сказать, например, шоу…
- То есть всё равно театр, - прокомментировал Иван. – Причём для одного актёра.
- Но теперь-то ты хоть понимаешь, для чего это делается. Мы вовсе не хотим обмануть Арсения – мы просто хотим поберечь его нервы. Ведь представь себе – все ходят серьёзные, сосредоточенные…
- С кислыми физиономиями… - уточнил Иван.
- В общем, ты меня понял, - не стал спорить Олег. – А сейчас мы все такие весёлые, раскованные. С Арсением общаемся на равных… Чтобы ему даже в голову не пришла мысль о том, что он объект исследования.
- А разве он не объект?
- Ну субъект-то он гораздо больше. Года через три-четыре мы ещё будем с гордостью вспоминать, что помогали ему адаптироваться в наше время. Только это, как ты понимаешь, между нами. Специалистов такой информацией смущать не стоит.
- Всё это, конечно, интересно… - задумчиво протянул Иван. – Но про женщин я бы всё-таки хотел бы узнать чуть-чуть подробнее.

- Я думаю, ты уже догадался. Лучшее лекарство от депрессии – романтические отношения.
- А если это будет неразделённая любовь? Получится ещё хуже…
- Для слабого человека – да. А сильного она только больше взбодрит.
- По-моему, это всё вилами на воле писано. Сплошные теории…
- По крайней мере, так решил Леонид Алексеевич. Он и всю ответственность на себя взял.
- Вот оно как… - Иван задумался. – Но всё-таки как-то это некрасиво выглядит. В первую очередь по отношению к Арсению. Да и по отношению к нашим девушкам как-то не совсем ладно получается…


Рецензии