Три оттенка уходящего дня

Но как же быть, как быть, просто быть в этом мире случайных встреч с неслучайными людьми, недоверчиво смотрящих в мой профиль, испытывая при этом подлинные чувства - от боязливого равнодушия до монументального отвращения... кто мне ответит? ? ?
    Повсюду молчание. Лишь изредка слышу тихий, еле различимый шепот теней, свисающих с крыши торгового центра, что надменно возвысился перед моим взором с балкона, заслонившего горизонт моих долгих и далеких воспоминаний.

                --------------------------   

    Гигантская фигура намалеванная обоюдоострыми черными, как смоль, бровями и сумбурно разбросанными по твердой физиономии комками дешевой пудры, опустилась на шести стальных нитях на центральную площадь главного города Земли. Пешеходы молча проходили мимо, не обращая ни малейшего внимания на летающего гея - фокусника.
    Люцифер впал в ярость. Но его бомбометания и пожары повсюду не смутили прохожих. Они даже не останавливались при виде огненных змей, извергавшихся из пасти дракона.
- Ну и чучело! - кто-то усмехнулся в толпе.
Люцифер упал навзничь от изнеможения и обиды. Он стонал, и стальные нити медленно поднимали фигуру наверх.
- Никогда я больше сюда не вернусь! - взревел в отчаянии демон и скрылся за облаком.

    Город продолжал жить, задыхаясь выхлопами кислого бензина, все глубже погружаясь в трясину ночной круговерти и световых иллюминаций.

                ------------------------               
               
Кто выведет формулу моего одиночества?
Кто взвесит всю грусть уходящего дня?
Кто истратит все без остатка, чтобы потом клянчить у других?
Я и только Я.
Я - это тот, кто говорит все время Я, думая обо всех остальных, оставшихся далеко в истории.
Я - это тот, с которым всегда скучно сидеть плечом к плечу, оглядываясь на соседнюю платформу через окна остановившегося поезда.
Я - это те, кто отнял у меня все мои слова и свободу, за которые я не смел как надо побороться.
Я - это мы... а за нас я не стану ничего просить.
Я - это Я и не Я одновременно.
Самое удивительное и ужасное то, что все остальные – это тоже Я. Но ни я, ни они об этом даже не догадываются.

Уходи, день, прочь! Улетай, уползай, не застревай здесь надолго. Уноси свой гнев, сжигая все за собой без остатка.
Придите сумерки, прижмите меня своими черными крылами к холодному мокрому телу. Я ваш навсегда! И трещат по швам сосуды в моих остывших глазницах.

Но все же, как быть? Как же быть? Как нам всем быть?
А вдруг, за угасшим днем придет пустота? И не будет там места ни для кого. Просто негде будет даже прилечь.
Пока Я пишу эти строки, у меня есть еще шанс повернуть мысли вспять и изменить ход истории.
Но я не хочу. Я лучше буду молчать и писать. А потом лягу спать и возможно засну.
 
Ну, вот... Я уже засыпаю.

Я уже сплю...



                12.08.2016


Рецензии