время пришло

Пришло время вычеркнуть тех людей из своей жизни, которые ничего не сделали, чтобы в ней остаться. Пришло время снять с своих плеч тяжелые ремни огромного груза под названием "прошлое", которые на протяжении стольких лет безжалостно впивались в кожу, не раз тянули назад, сбивали с ног, провоцировали падения. Пора наконец-то выдохнуть боль одним залпом, выплеснуть ее одним махом. Снова сделать вдох, но только не такой, как прежде. Он должен быть по-настоящему глубоким. Сделать новый глоток так необходимого свежего воздуха, заполнить ним все пустоты внутри себя и сказать себе: "Теперь я другая." Без боли и сомнений. Без оглядок в прошлое. Без бросков наощупь в будущее, которое скрывается за грудами страхов и неуверенности в себе.

Я новая. Я другая. Я сильная.

Пришло время зачеркнуть синей пастой все строки из ежедневника под названием "жизнь". Не забыть, а просто не вспоминать. Перевернуть страницу, начать все с чистого листа. Начать заполнять ее ровным витиеватым почерком. Пора обновить себя. Новыми целями, событиями.
Новыми чувствами. Новыми людьми.


Рецензии
Очень в тему для меня! Каждое слово! Только смешной вопрос:КАК??? Если знаете, поделитесь! А написано хорошо. Спасибо!

Натали Будилова   21.09.2017 11:20     Заявить о нарушении