C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нереальный разговор с братом

Привет. Что новенького?
- Я вчера на проза ру зарегистрировалась...

- И что?как?
- Вчера 63 чела прочитали. Отзывы какой то тип писал...странные. Не а тему. Хоть бы он больше ничего не писал.

- Что ещё новенького?
- Саня написал: не позорься с грамотностью.

- Какой Саня?
- А не важно уже.
(Может это он мой неизвестный читатель 2?)

- У тебя столько этих Сань. Всех не упомнить. 
- Ага. Много. Они у меня как метеоритный дождь. Зажигаются и гаснут. Не успеваю желание загадать.
Пашке бы моя регистрация на проза ру не понравилась.

- Да забей уже.
- Забиваю. Ах какой ветер...

- У вас ветер?
- Да нет. Так. Думала Высоцкий...
Какой большой ветер
И если гвоздь к дому
пригнать концом острым,
Без молотка, сразу, 
он сам войдёт в стену...
Сразу поиск нашёл: Новелла Матвеева. И откуда я такое знаю?
(Кажется Пашка этот стих единственный знает. От других он морщился)

- Так у тебя в башке много чего поэтического набито.
- Ну да. Совсем не нужного. Что правда ветер такой может быть?

- Да нет конечно.
- Глупая я.

- Ты самая- самая лучшая в мире женщина. Ну кроме моей жены конечно.
- Кроме дочки ещё и невестки.

- Да я их не считаю. Они молодёжь. Из старушек ты самая лучшая.
- Ну спасибо. Порадовал.

- Так я ж любя
-  Я тебя тоже люблю.

- Спасибо. Пока. Целую.
- Пока. И я тебя целую.


Рецензии
Рядышком помещу.
Потом произведу сравнение.

Елена Попова 11   21.09.2017 11:25     Заявить о нарушении