Спрятанные эмоции

Мы прячем эмоции.
Прячем любовь, ненависть, даже равнодушие и то умудряемся спрятать.
Мы боремся с нашими эмоциями, ходим к психологам, работаем над собой, и у нас даже что-то получается.
Иногда даже получается неплохо.
Мы стараемся забыть свое прошлое, мы старательно выстраиваем свое будущее и как-то умудряемся жить в настоящем.
Я не знаю, как у вас, но у меня получается не всегда.
Не всегда получается не любить.
Никогда не получается ненавидеть.
Вот равнодушие, правда, удается.
Да что с того.
И я подумала вдруг о том, а насколько я права, пряча свои эмоции?
Убирая их из своей жизни?
Почему я не могу любить того, кому моя любовь давно не нужна?
Он об этом не узнает, и меня вполне это устраивает.
Я не хочу забывать.
Это моя жизнь и эти странные эмоции - это часть меня.
Без них я не буду целостной.
Без них я как-будто упавшая фарфоровая чашка, у которой отвалилась ручка.
Эту ручку можно приклеить.
И чашка будет целой.
За нее нельзя браться, чтобы она не отлетела снова, но зато чашка смотрится целой.
Кому нужна чашка с приклеенной ручкой?
Вы не поверите.
Но многим.
Потому что видимость целой вещи гораздо приятнее вещи разбитой.
Хотя бы визуально.
Я никого ни к чему не призываю.
Я не хочу и не буду спорить ни с кем по этому поводу.
Я просто так чувствую.
И этого достаточно.
Мне.
А вы уж сами решайте.
Жизнь одна.
И она вся ваша.


Рецензии