Рубаи

 Это мой первый опыт в этой форме стиха.

***

Знать,  наверное, хочешь,  как век  проведёшь
 И в юдоли  земной много ль счастья найдёшь?
Целой жизни бывает для этого мало
 Нам сначала б усвоить,  где правда, где ложь…

***

Для кого-то вся жизнь   - это кубок вина,
Веселись,  пока жив!  Жизнь на то и дана.
Кто-то чашу страданий до дна выпивает,
Видно,  Бог так решил -  в том не наша вина.

***

Драгоценный алмаз грешной жизни моей
Для меня поцелуев своих не жалей,
Сладость мёда вкуси, или горечь полыни
Только будь ты со мной до скончания дней!

***


Рецензии
Интересный слог. Не все этим владеют. Спасибо за новый опыт.

Ольга Широких   02.10.2017 08:03     Заявить о нарушении
Дорогая Оля, сердечно благодарю за отзыв. В написании Рубаи помогла мне вот эта статья.
http://www.stihi.ru/2016/01/28/3834

Марина Попенова   02.10.2017 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.