Запись 279. Власть насильственна и является антипо

12.12.2008
279. Власть насильственна и является  антиподом Жертвы Благой Воли. Стремящийся к власти, лишает себя возможности дара жертвенности. Жертва отрекается от насилия власти. Приносящий жертву, не подвластен никакой власти. Власть имущих никогда не обладала истинной Властью и бессильна перед жертвующим. Там где Дар Жертвы – там недосягаемые Возможности Выбора Верховного Пути, там бессильна любая власть.
       Силою Воли Жертвы обезоруживаем власть темных над серыми слаборазвитыми корыстолюбцами. Так жертвами воздвигаем возможности будущих Побед силы сознания духа над властью бездуховных сознаний, насилием поработивших слаборазвитых духовных сознаний.
     Власть порождена корыстью и порождает корысть. Власть всегда предшествует корысти и всегда ее  преследует. Эта пленница корысти в тюрьме замкнутого круга, линия окружности которого не ограничивается утолением первоначальной жажды наживы, а растет с ростом своей же пленницы – власти. Эти две самые уродливые подруги человеческой алчности, всегда преследуют друг друга, всегда хотят достичь друг друга и никогда не могут коснуться желаемого.
      Возможно ли, чтобы власть государственных правителей стала бескорыстной? Только когда власть от корысти разграничит дух Жертвы. Только жертвенная власть бескорыстна и бескорыстная власть жертвенна!
     Какова жертвенная власть? Эта власть над самим собой. Тот властвует над собой, кто отказался властвовать над другими. Кто властвует собой, тот жертвенен и наоборот, только жертвующий освобождается от любой власти, от власти насилия равных или подобных сознаний до Власти Кармы, при этом получает Неограниченные Возможности Власти над Собой. Так властелин Себя есть истинная жертва духа, что есть свобода от власти других над самим собой.
      Потому над Жертвой ни у кого нет власти, но принести собою Жертву есть Дар Возможности, которая вручает наградой Сила Кармы. Потому запомните, Жертва не  Выбор путника, не самопожертвование, а Дар и награда Кармы Путника Верховного Пути к Беспредельности.
      .


Рецензии