По реке на лодочке, да с молодочкой

Посмотри вон те плоты
Как плывут красиво,
А ты шепчешь теплоты
Я хочу вновь милый.

И конечно я забыл
Про плоты и речку,
Снова милой я дарил
Счастье без осечки.

Позабыв, что в лодочке
С нею мы плывём,
Ах моя молодочка
В море попадём.

Я шепчу ей с нежностью
А она смеётся,
Одарить безбрежностью
Чувств ей удаётся.

Остальное всё пустяк
Плот иль баржа гружена,
Жизнь течёт моя ничтяк
Вскоре стал я Суженным.

Но не в смысле у`же стал
А уже женатый,
Те плоты я всё ж догнал
Грёб волну лопатой.

Но до моря не доплыл
Денег не хватило,
Если кто помочь решил
Буду я счастливым.

Мне не надо Таиланд
Греция, Италия,
Буду в Сочи очень рад
Полоскать сандалии.

И в Крыму буду не-против
Искупаться я,
Так же и не супротив
Вся моя семья.

Посмотреть на те плоты
Мы всегда мечтаем,
Солнца, моря теплоты
Очень ожидаем.


Эх мечты, мечты, мечты
Где ты злата рыбка,
На реке жгут пауты*
Счастье зыбко.

*из википеди
паут — Сибирь, Дальний Восток. слепень, любой представитель семейства слепней отряда двукрылых насекомых


Рецензии