Частушки нескладушки из лесной опушки

Не поэт я не писатель
И статей я не пишу,
Ты прости меня читатель
Если мозг вам выношу.

Своей рифмочкой корявой
Бестактичною порой,
Ты читаешь на-халяву
Да и я халявщик твой.

Потому что отнимаю
Время ценное твоё,
Но тебя я уважаю
Как здоровьице своё.

Значит, будем веселиться
И частушечки вновь петь,
Подпевай кто не боится
Со смеху тут умереть.

А серьёзный, проходи
К критикам направо,
Там увидишь впереди
Все поют о нравах.

Ну а мы пойдём налево
Хоть и нравами чисты,
Слышаться уже припевы
И шевелятся кусты.

Гнёзда, там котяры вьют
Птицы улЯтели,
Лучи солнца с лужи пьют
Видно захмелели.

Ой, простите, я ошИбся
Птицы ПРИлятели,
И в истерике все бьются
В гнёзда коты сели.

А собаки по заборам
Шастают как кошки,
Коль страдаете запором
Почитайте трошки.

Вы ещё мои стишки
Все прочистят вам кишки,
Мои нескладушки
Ну а дамы лАпушки.

Приходите на пикник
Будем веселиться,
Лося слышу уже крик
Сбросить рог боится.

Ну а может и не лось
То кричал, не знаю.
Может дамам удалОсь
Что-то поднимая.

Но пора заканчивать
Мне писать об этом,
Чтоб напрасно не страдать
Гениям поэтам...

продолжение
http://www.stihi.ru/2017/04/11/224


Рецензии