Частушки нескладушки из лесной опушки 2

Частушки нескладушки из лесной опушки 2
Владимир Гельм
Начало здесь
http://www.stihi.ru/2017/04/10/118

Но пора заканчивать
Мне писать об этом,
Чтоб напрасно не страдать
Гениям поэтам.

***

Тем которых не читают
Хоть стихи у них на пЯть,
Я их братцы, почитаю
Хоть кусаться норовятЬ.

Ну да пусть кусаются
Что им остаётся,
Шутка умножается
Ей всё удаётся.

А вот мне не очень всё
То хорей то ямбы,
Застревают, Ё моё
Как триптих у дамбы.

Их пора уже спасать
От моих частушек,
Обязуюсь уважать
Женщин хохотушек.

И писать им о любви.
Только…как получиться,
Ну а если страсть в крови
От моих строк случится.

То от этого лишь польза
Каждый муж готовым будь,
Женщина она как роза
Коль не -ласков, ущипнуть.

А вернее уколоть
Может очень больно,
Так что ублажайте плоть
Женскую привольно.

Этому способствует
Матушка весна,
У её ног ползает
Месяц допоздна.

Но добился ли чего
Это я не-знаю,
Нет мне дела до того.
Сам её ласкаю.

Остальное не скажу
Даже не просите,
По снегов хожу пляжУ
ШУБУ принесите.

Убежала от меня.
Милая веснушка,
Намекнув, стишки фигня
Так же как частушки.

Так что если вы с любимой
То бросайте все дела,
ОТ СТРОКИ НЕПОВТОРИМОЙ
НИ ОДНА НЕ РОДИЛА.

Только от конкретных действий
Средь капусты иль в гнезде,
А вот строчек лицедейством
Не унять огонь в вездЕ.

И закончу я на этом
Гармонист уже устал,
Мне не быть увы поэтом
Графоманью всех достал.


Рецензии