26 неделя - ловила

(с 10 по 17 сентября)

     Ни разу в своей жизни не была на рыбалке.
     Ни разу.
     Никто не звал, так чтобы прям по-настоящему. Были такие “псевдоприглашения”. Но поскольку от “пустых фраз” никакого толку, то и результатов не было. 
     А тут дедушка в порыве воспитательных, а также развлекательных эмоций свозил внука (он же мой сын) в выходные на рыбалку. И наш дом наполнился разговорами о ловле “кого-угодно” на удочку. А еще были долгие размышления о червяках, подкормке и чтение вслух “Книги великих рыболовов”, которую я подарила еще полгода назад.
     И вот опять наступили выходные. И опять мы были в деревне. И сын взял на себя обязательство и принял четкое решение что мы все едем на рыбалку. Все это - мама, папа, Дима, дедушка и бабушка. Особо возражала только бабушка. Поэтому и не поехала. А все остальные погрузились в транспорт и направились к волшебному озеру.
     Сын говорил, что там “клюет даже камыш”. )))
     И вот.
     По результатам получилось так, что я оказалась самой успешной, а может самой везучей. Папа поймал три рыбки. Муж поймал две рыбки. Сын с десяток мальков, которые мы милостливо отпускали. Он так забавно сидел на берегу с удочкой и приговаривал: “Ловись рыбка большая и маленькая. Ловись рыбка большая и маленькая… Ловись...”
     А я поймала... я выловила ажн целых восемь!
     Представляете восемь!?
     Когда я так сказать участвовала в процессе ловли, я совершенно не думала об успехе. Совершенно не переживала, что не будет клевать. Или там я не смогу рыбу правильно вытащить.
     Я просто ловила. И все. 
     А рыба просто ловилась. И... все )))
     А потом, после подсчета улова, по дороге домой, я думала, что может быть и в поисках своего места в профессиональной деятельности надо просто расслабиться, успокоиться. И течение принесет возможность, а может быть “наживка” из моих  знаний-умений-и-навыков будут кем-то востребованы. Ведь мои активные действия пока как-то не ценятся работодателями, и по результатам я еще и расстраиваюсь.
     Я ловила… рыбу. Просто. Легко. Не зацикливаясь.
     А она ловилась на мой крючок.
     Я ловила...


Рецензии