Дыхание ночи

В городе ночь.
Я на балконе.
Безмолвно в небе луна,
Примерив с вуалью корону,
Звезды рассыпала, как бисер она.

Ночь. Особо все звуки слышны.
И чувствуется ритм  вселенной.
Дыхание города лицезрею я.
Оно, вижу я , все заметней.

Ночь это тайны и мифы,
Страсти и чары любви.
Многие ищут разгадки,
Пытаясь ключи к ним найти.

Я тоже ищу то чувство,
Что раньше будоражило кровь.
Но видимо нахожу только сходство
Желание увы не сбылось…

Вдыхая свежесть ветра,
Который  дует с гор,
Одела я теплый свитер.
Мечтаю я вновь про любовь...


Рецензии
Размеренное повествование чувствуется в каждой строчке, но пусть сбываются Ваши желания.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   03.10.2017 16:35     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв! И хорошие пожелания! Вам тоже творческого вдохновения!

Анна Караш   03.10.2017 19:15   Заявить о нарушении