Никогда тебя я не любила

Ты мне налил бокал креплёного вина
А я тебе красивую улыбку подарила
Скажи, родной, ну чья же тут вина,
Что в жизни никогда тебя я не любила?

В моей душе жила всегда весна
Она теплом меня своим лелеяла, манила
Вдруг, в сердце вьюга, снежная пурга
Зима в груди навеки поселилась...

Жила я словно где–то в небесах
И ангелы небесные меня хранили
Но что-то было, видимо, не так
Они меня нисколько не любили.

Я очень медленно вино пила,
Которое мне сердце отравило
Скажи, родной, ну чья же тут вина,
Что никогда тебя я в жизни не любила?


Рецензии
Есть два определения в области чувств. ЛЮБОВЬ - это на всю жизнь!
А если люди легко расстаются - это ВЛЮБЛЁННОСТЬ.
Может я чего-то не понимаю и стараюсь расставить всё по полочкам.
Удачи Вам в вашем творчестве.

Лидия Казакова   29.01.2021 11:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.