Новые горизонты отрывок

Сегодня мой последний рабочий день перед отъездом в село «Васильево», куда я еду на лечения больной ноги, нужно многое успеть сделать, дать последнии распоряжения, всё проконтролировать и ехать со спокойной душой. Не люблю, когда мои работники «расслабляются», «деньги просто так не кому не даются, их нужно заработать трудом», я это знаю «не понаслышке!». А теперь следует представиться, меня зовут Арсений Николаевич Романов, я владелец сети салонов красоты, «Империя красоты Романовых». Я буду посвящать вас в свои «чудаковатые» мысли.  Больше года назад на меня было совершено нападения. Я сильно пострадал, долго лечился, в том числе и за границей, но левую ногу так и не вылечил, меня постоянно мучают боли в колене, хожу хромая, с тростью, а мне всего 39 лет. Мой зам. Алексей предложил поехать к его маме, она травница, может, поможет, я согласился, это моя последняя надежда, традиционная медицина моих надеж не оправдала. Кстати Алексей Степанов очень умный и способный молодой человек, я познакомился с ним пять лет назад, он тогда учился в Университете на 3 курсе, предложил ему работу, через четыре года сделал своим заместителем, он это заслужил, у него очень хорошая деловая хватка, при этом он порядочный до «костей» и мне это нравится. Многие завидуют ему.
- Леночка, я уезжаю, не знаю, когда буду, всё бумаги, отчеты, договора, и просто всякую, любую мелочь пересылай мне по электронной почте, только не кому об этом, даже Алексею, поняла? Держи меня в курсе всего.
Лена мой офис-менеджер, с виду «серая мышь», высокая, не складная, одевается не понять, как! За четыре года, как она у меня работает, я ни разу не видел её накрашенной и с прической, всегда закалывает хвостик и вечно бледная,но работник она отличный, здесь ей равных, нет! Честный, грамотный, всё выполняет вовремя, не когда не перечит. Не секретарь, а находка! Я доволен ей! Таких сейчас нет работников, поэтому не обижаю ее, плачу хорошо.
Кажется, не чего не забыл, все сделал. Ночью перед отъездом плохо спал, нога ныла. Утром встал рано, в девять должен заехать Алексей, вещи все собраны, чемоданы стояли, мой взгляд время от времени падал на них, настроения нет. Леша приехал вовремя, погрузили вещи, и мы поехали. Всю поездку я молчал, и смотрел в окно, потрясающее чувство ехать под музыку и смотреть как мелькает лес, дома, поля и изредка люди. Часа три езды, и мы намести, село довольно маленькое, ну не чего я здесь ненадолго, надеюсь!
Мы подъехали к красивому, зеленому дому. Я вышел, Алексей стал вытаскивать вещи из багажника. Дом был высокий, ухоженный, за невысоким забором, штакетником, росли большие кусты розовых хризантем. Вытащив самую большую сумку, Алексей зашел во двор, я, хромая, опираясь на трость «как хвостик» последовал за ним. Во дворе нас встречала невысокая, худощавого телосложения женщина в цветастой теплой кофте, мама Леши, меня поразило их сходство, прям одно лицо, она поздоровалась и стала гостеприимно улыбаться, еще нас встречал небольшой, дворовый пес по кличке Сом, я не смог определить его пароду, она попросту отсутствовала. Он так визжал, когда увидел Алексея, наверное, его слышала вся улица, подбежав ко мне, он сначала не доверительно обнюхал меня со всех сторон, а потом стал радоваться и прыгать мне на колени. Я наклонился и потрепал его по голове, у него такая нежная шерсть, только слегка липкая от пыли.
Раиса Сергеевна, так звали маму Леши, пригласила нас в дом. В доме было тепло, пахло сосновыми дровами, наверное, недавно топили печь.  Раздевшись, я присел на стул, снял обувь, Лешка ушел за багажом. А Раиса Сергеевна, поставив чайник на плиту, повела меня показывать «мою» комнату. Мы прошли в небольшую, светлую комнату, она была скудно обставлена, возле стены стояла кровать, у окна стол, со стулом, на стене над кроватью весел ковер, с изображением двух птиц, а на окне стояла цветущая красная роза. Нога болела, я не мог стоять, поэтому прошел и присел на кровать, Раиса Сергеевна вышла, пришел Леша, принес последние сумки, он оглянулся вокруг, убедился все ли, принес.
- Всё,- тихо сказал он и присел рядом со мной.
Мы сидели, молча, каждый думал о своем, не знаю, о чем Алексей, а я о том, как буду жить в такой глуши, где даже нет ресторана! Я себя стал жалеть! Поседев, молча около пяти минут, Леша первым нарушил тишину.
- Ну, все Арсений Николаевич, я поехал,- сказал он мне, протягивая руку.
Я пожал ему руку, и он ушел. Лешка ушел, и на душе у меня стало как-то пусто, я остался один, среди незнакомых людей.
Поседев минут десять, жалея себя, я стал разгружать вещи, первым достал свой ноутбук и бережно разместил его на столе, он мое единственно «окно» в городской мир, разложив все вещи, я вдруг, вспомнил, что забыл очки, нападения для меня бесследно не прошло, я стал читать и писать в очках, обидно, у меня было отличное зрение с детство до этого, а теперь, я этим не похвастаюсь!
Взяв телефон в руки, я набрал Лешкин телефон, после четвертого гудка, он ответил.
После разговора, я решил пойти во двор, в доме было тихо, Раисы Сергеевны не где не было, выйдя во двор, я присел на лавку, меня переполняло чувство одиночество, я чувствовал себя брошенным, не кому не нужным. Как ребенок, которого на минуту оставила мама. Я привык, что возле меня постоянно кто-то есть.  Нога разболелось, наверное, на погоду реагировала, я посмотрел на небо, оно было низкое и хмурое, собирался дождь.  Со стороны огорода шла Раиса Сергеевна, неся корзину, увидев меня, спросила.
- Вам, что не будь нужно?
Я отрицательно покачал головой, нога разболелась еще сильный, я больше не мог терпеть боль, стал растирать колено ладонью.
- Сильно болит? - снова спросила меня Раиса Сергеевна, видя мое страдальческое лицо.
- У меня обезболивающие таблетки есть,- ответил я и сильно хромая, пытался подняться на крыльцо, но нога не давала.
Раиса Сергеевна с жалостью смотрела на меня.
- Я вам помогу,- сказала она и взяла меня под руку.
Вместе мы поднялись и зашли в дом. Я прошел в комнату и лег, минут через десять пришла Раиса Сергеевна.
- Вот выпейте боль, снимет,- она протянула мне глиняную кружку с каким-то отваром.
Я отпил глоток, и меня чуть не вырвало, он был горький и противный, но я, же мужик! Собрался и выпел через силу все до конца!
- Снимайте штаны, и ложитесь,- тихо и спокойно сказала мне Раиса Сергеевна.
Я не понемающи посмотрел на неё, но штаны снял, стал улыбаться.
Смочив тряпку в миске, она положила её мне на колено, затем ещё одну, обмотала всё целлофановым пакетом, затем еще одну тряпку, но на этот раз сухую и, укрыв меня одеялом, вышла. Повязка стала давать тепло, боль потихоньку стала, отступать, мне стало так хорошо, что я погрузился в тихий, спокойный сон. Проспал я около трех часов. На кухне гремели посудой, слышался мужской голос, наверное, с работы пришел Николай Иванович. Я тихонько поднялся, надел штаны и вышел на кухню, мои догадки оправдались, действительно на кухне за столом сидел отец Алексея.
Седоватый, худенький мужчина с карим взглядом.
- Здравствуйте,- первым поздоровался с ним я и протянул руку.
Он пожал её и представился.
- Николай Иванович.
Я тоже представился. Он предложил сесть, и я присел на стул, возле печки. Раиса Сергеевна накрывала на стол. Я смотрел на неё, и у меня перед глазами предстала картина из детства, как моя мама накрывала на стол и звала нас, это были самые чудесные минуты в моей жизни.
После очень вкусного ужина я помог хозяйке убрать со стола и помыть посуду, все равно делать было не чего. Николай Иванович ушел смотреть телевизор. За мытьем мы разговорились с Раисой Сергеевной.
- Сенечка, а вы женаты,- робко спросила она, наверное, заметив отсутствие обручального кольца на моем безымянном пальце.
- Нет, и не когда не был - ответил я, вытирая очередную тарелку.
Я видел, что она хотела спросить почему, но стеснялась. Я решил сам все рассказать, поставив тарелку на стол.
- У меня Раиса Сергеевна, не было времени подобрать достойную меня женщину. Я в 18 лет потерял обоих родителей, их убили у меня на глазах.
- Как,- громко спросила она, всплеснув руками.
 Я спокойно ответил ей. У родителей был свой бизнес, сеть салонов красоты. Город не большой, а бизнес процветал, и многим это не нравилось. Конкуренты постоянно угрожали расправой. Но отец не предавал этому значения. В тот день мы поздно возвращались из гостей, домой. Когда подъезжали к дому, нам навстречу выехала другая машина, и из нее обстреляли нас. Отец сразу погиб, мама по дороге в больницу умерла, а меня в больницу довезли. Огромное спасибо врачам, спасли. Я долго лечился, а когда вышел из больницы, на меня резко обрушалось все. Нужно было продолжать учебу, я был только на третьем курсе, развивать бизнес родителей и к тому же на мне осталось семилетняя сестра. Не до девушек было, мне на себя времени не хватало, как я все это пережил, до сих пор удивляюсь, приходил вечером домой и от усталости падал и так день за днем. Жизнь просто неслась, а я ее не замечал. Потом Ира подросла, нужно было её на ноги ставить, школу закончила, в Университет ее устроил, потом замуж отдал, за хорошего человека, она за ним как за каменой стеной. На свадьбу ей один салон, подарил, она теперь там хозяйка. А сейчас поздно уже жениться, ну какой из меня принц! Да и кому я такой весь больной нужен, у меня одна почка, и еще куча всего, после двух нападений, кому я нужен? Кто, будет со мной возиться, разве, что только из-за корысти может. Я не верю в любовь. Но у меня есть радость в жизни, у меня есть дочь, ей 18 лет, мы не когда с её матерью не жили вместе, просто так вышло, что она родилась, я помогаю им, Полиночка для меня всё! 
Раиса Сергеевна смотрела на меня глазами полными жалости. А я терпеть не могу, когда меня жалеют, я сильный и не чего жалеть меня.
- Раиса Сергеевна не жалейте меня, не выдержав напора её взгляда,-  сказал я. У меня все нормально, в моей жизни есть все. Бизнес, высокое социальное положение. У меня сестра хорошая, два года назад я стал дядей, племянника в честь меня назвали Арсением, у меня чудесная дочурка растёт. Что еще нужно для счастья. Я улыбался ей, лишь бы она так не смотрела, и она не чего больше не спрашивала. Я тоже молчал. А на душе у меня, было мягко говоря хреново, этот разговор надавил мне на больную мозоль, да у меня было все, а толку, когда, проснувшись ночью хочется выть от одиночества в большой пустой квартире, в которой только ты и тишина, когда на тебя смотрят как на толстый кошелек, твой внутренний мир никого не интересует. Когда, тебе плохо, тебе даже не с кем поделиться, потому что твоим «подругам» это не интересно, ты должен быть только секс машиной, при деньгах, чтобы водить их по роскоши! А если у тебя проблемы, то они только твои! Когда просто после тяжёлого дня, хочется прижаться к родному человеку, что бы тебя пожалели. Просто погладили по голове и прижали к себе, но вместо этого ты сидишь до поздно на работе, лишь бы не ехать в пустые стены!
Закончив с посудой, я вышел на улицу, во двор. Дождь кончался, было сыро и тепло. На крыльце, на ступеньках сидел Николай Иванович. Я спустился вниз и присел на лавку. Николай Иванович закурил, и мне в этот момент тоже так хотелось, лет пять не курил, и не тянула, а сейчас это было сильнее меня. Я попросил у Степанова сигарету, и с большим удовольствием затянулся. Выпустив дым, мне стало как - то легче на душе, как – будто с этим дымом ушло что-то!
Ночью я спал плохо, просыпался несколько раз, мне снилась мама. Моя мамочка, которой мне так не хватает. Утром встал с чувством разбитости и тревоги нам душе. Посмотрел на часы, было восемь часов утра. Хозяева еще спали, сегодня было суббота. Одевшись, я тихо вышел во двор. Присел на лавку, ко мне, сонный из будки вышел Сом, он тихо подошел, сел рядом, я потрепал его по лохматой голове.
Не знаю, что со мной творилось, чувство тревоги не покидало меня. Ели, дождавшись десяти часов, я позвонил сестре, а потом Полиночки.
У них все было нормально, они соберись на природу. Я немного успокоился и сел завтракать, ел плохо, аппетита не было.
Я расскажу вам о своей дочурке, когда она родилась, мне был двадцать один год. С её матерью мы почти вместе не когда не жили, она старше меня на четырнадцать лет. Познакомились с ней случайно, она была постоянная клиентка нашего салона, красивая, ухоженная женщина, между нами пробежала искра, страсть, стали встречаться, она забеременела, я был не против этого, сказал, что буду помогать ей во всем, возьму ребенка на свое имя, но жениться не собираюсь. Хотел свободы и погулять, а она просто ребенка, долгожданного для нее ребенка. У меня очень красивая и умная дочь, все говорят вылитая я! Поличка, действительно и внешне и по характеру очень похожа на меня. Имя ей выбрал я, в честь моей мамы. Она учится на первом курсе в Университете, не на женскую специальность, на отделении инженерии и геодезии, заниматься танцами, изучает иностранные языки, и я такой её занятости не удивляюсь, вылетая, я! Она у меня единственная, больше у меня детей нет. Не, то что бы я их не хотел, хотел и хочу и пытался, но Бог не дает, я много думал над этим, пришел к выводу, это моя расплата, что по началу, когда только узнал, в первые минуты, хотел толкнуть…. на аборт, иногда я на минуту задумываюсь, если бы это случилось, и Нина пошла на это? Как бы я сейчас жил, страшно просто даже думать об этом! А, как жила бы Нина, это была ее единственная беременность, из-за своего не обдуманного поступка, я мог сломать жизнь ей и себе и не дать жизнь ребенку. И почему мудрость приходит с годами?! Такими моментами, над которыми мы не думаем, сиюминутными, мы просто рушим свое будущее. У Нины была тяжелая беременность, все это время она жила у меня, я помогал ей. Я видел, как месяц за месяцем растет живот, как Полиночка пинается, ходил на УЗИ, но осознал сильную любовь к моей девочке, когда поехал за Ниной на выписку, никогда не забуду, как в розовом халате пожилая медсестра дала мне в руки сверток и сказала: «ну, что папаня, принимайте ребенка», как я еще совсем не осознавал, что стал отцом, дрожащими от волнения руками тихонько приоткрыл его, а в нем крохотное личико, мой носик, который сопел, мои губы и мой овал лица и тут я поплыл от счастья, заплакал и понял, что это девочка самая огромная любовь на всю жизнь. Очень жалко, что мои родители не дожили до этого момента, не увидели мою девочку.
 Ближе к обеду я решил прогуляться, посмотреть село и купить себе сигарет. Я подсел, меня тянуло курить.
Село было не большим. Дома были довольно ухоженные, но почему-то все похожи друг на друга, почти у каждого дома росли ели. На лавках сидели старушки, играли дети. Было тихо, воздух был такой чистый, что поначалу у меня разболелась голова. Магазин располагался на другом конце улицы, это был небольшой вагончик. Открыв железную дверь, я зашел внутрь. В нем кроме габаритной, с ярким май капом продавщицы за прилавком некого не было. Я посмотрел ассортимент, на моё удивление он был богат. Продавщица, заметив меня, стала улыбаться и строить глазки.
- Давно к нам не заходили такие красивые, интересные мужчины,- обратилась она ко мне, при этом противно хихикая и пошло, рассматривая меня с ног до головы.
Мне самому стало смешно и страшно, она так смотрела на меня, что у меня возникло от этого взгляда чувство, что меня изнасилуют прям тут, я купил сигареты и быстро свалил оттуда, а, то еще немного и точно накинулась бы на меня. Позже выясниться, что это Галя, местная женщина праздник, любящая гостей мужского пола. Шел обратно я, неспеша, нога разболелась, а я трость сдуру оставил дома, не как не могу привыкнуть к ней, стесняюсь. Но нечего, доковылял.
Раиса Сергеевна работала по хозяйству. Николай Иванович рубил дрова. Переодевшись, я вышел к нему. Я не как не мог привыкнуть, что здесь все одеваются просто, в чем ходят дома, в том на улицу выходят. Пока я шел до магазина, я натерпелся столько взглядов, на меня смотрели как на «голливудского» актера.
Он так лихо рубил полено, что и мне захотелось попробовать. У меня получалось не очень, я быстро устал и сдался, отдав топор обратно Николаю Ивановичу. Ужас, я регулярно посещаю спортзал, соблюдаю диеты, а тут дров нарубить не могу. Меня это разозлило, я злился на самого себя.
Присев на мою, ставшею уже любимой лавку, я закурил от обиды.
- Сенечка, у вас телефон звонит,- с этими словами вынесла мне телефон Раиса Сергеевна.
Я посмотрел на дисплей, звонила Аня, моя бывшая любовница, дура полная. Сделав несколько раз на сброс, я думал, она успокоилась, но не тут, то было. Пришлось ответить. Она была пьяна, несла всякую чушь. Устав слушать её бред, я ответил ей довольно грубо.
- Не звони мне больше, забудь этот номер, ты мне надоела, я не хочу больше иметь разборки с твоим мужем, все прощай. Высказавшись, я, первый положил трубку. Эта истеричка больше не звонила. Как я устал от неё, дурак был, что с ней связался, она мне все нервы вымотала своими истериками. Меня достало все и все. Достали эти пустые дуры, достали эти бабы, я опять разозлился на себя, на свою похоть, что связываюсь с кем попало, ради чего? Простого минутного удовольствие. Дурак я! Просто дурак! В этот момент мне так сильно захотелось выпить, я вспомнил, что у меня есть бутылка моего любимого коньяка, прихватил из города.  Составить компанию я предложил Николай Ивановичу, он оказался на редкость компанейским мужиком. Мы начали с коньяка, а закончили водкой, которая была у него в закромах. Нам некто не мешал, Раиса Сергеевна ушла к подруге, у нас была воля. Выпивали, разговаривали. Хорошо набравшись, мы вышли с Николаем Ивановичем во двор и закурили, покурив, он отправился спать. А я еще остался сидеть, возле меня лежал Сом, периодически посматривал на пьяного меня, потому что я тихо пел. Хорошо я выпел, не помню, когда в последний раз напивался так. В таком состоянии жизнь казалась мне прелестью!
Как же на утро болела моя голова, просто ужас. Я валялся в постели до обеда. Заходил мой новый друг, он чувствует себя вполне нормально, выходит я слабак!  Пересилив себя, я встал, умылся и вышел во двор, глотнуть свежий воздух, после этого немного стало легче! Когда Раиса Сергеевна ушла в магазин, Николай Иванович, предложил мне похмелиться, я естественно согласился, мы выпили по рюмке и все!   Я пошел встречать Раису Сергеевну, на этот раз с тростью. Я шел навстречу ей, она шла, разговаривала с какой-то очень красивой девушкой. Постараюсь описать её. Девушка была невысокого роста, но с отличной фигурой, все было при ней. Она была брюнетка с большими, на пол лица голубыми глазами. Но больше всего поразила меня в ней, это длинная до пояса, коса, мне раньше не приходилось встречать девушек с такими длинными волосами, причем своими. Я немного слукавил, была у меня любовница Мила, с длинными волосами, но они были наращенными, а тут такая красота, да еще своя! Меня это сильно поразило.
Я подошел к Раисе Сергеевне взял у неё сумки, и мы, не спеша, пошли все вместе. Девушка была что надо. Только я хотел познакомиться с ней, но у меня в этот момент, как в той басне, зазвонил телефон. Я вытащил его из кармана и посмотрел на дисплей. Звонила моя дочка. Для разговора с ней мне пришлось остановиться. Раиса Сергеевна и девушка пошли дальше, не став ждать меня. Да, она и в заде была хорошо, как и спереди! Я не мог отвести свой взгляд. Не буду скрывать, в голове у меня была одна мысль!
Вернувшись, домой я первым делом спросил у Раисы Сергеевны об этой девушке, и она рассказала мне, ставя чайник на плиту. Зовут её Ульяна, ей двадцать один год, она работает в школе, учитель начальных классов. Дальше я спрашивать не стал, мне этой информации вполне хватило! Но Раиса Сергеевна стала рассказывать дальше, и тогда я узнал, что мать её с отцом разведена, у него другая семья, у неё тоже, а Ульяна им не нужна, поэтому живет у дедушки и бабушки, по материи. А ещё я выяснил вот такую информацию, она наша соседка!
Я расскажу немного о Степановых. Раиса Сергеевна удивительная женщина, добрая, заботливая. Она работает учителем русского и литературы в местной школе. Николай Иванович, напоминает мне моего отца в чем-то. Он работает сторожам. Они чудные люди. Такие простые и гостеприимные.
В среду Николай Иванович пригласил меня поехать вместе с ним и его друзьями на рыбалку. Я конечно согласился. Мы встали утром рано, взяли приготовленные с вечера вещи, и чтобы не будить Раису Сергеевну вышли во двор, ждать Мишу, который должен был за нами заехать.
Пока мы ждали, Николай Иванович рассказывал мне о здешних местах, где они рыбачат. Это было потрясающи, у меня уже не хватало терпения, так хотелось увидеть все это своими глазами, его рассказ меня заворожил.
Миша заехал, за нами, немного опоздав. Мы сели в машину. Николай Иванович познакомил меня со своими друзьями, с Мишей, Петром и Костей. Они оказались клеевыми мужиками. Приехав на место, мы первым делом пропустили по стопочки, а потом развели костер и закинули удочки. Было тихо, только изредка пели птицы и немного докучали комары. За разговором, пропустили еще по одной и снова сели за удочки. Я внимательно смотрел на поплавок, он не двигался, просидев так минут, пять, я решил закурить. Только полез за сигаретой, как поплавок потащило вниз, я быстро среагировал, бросил сигарету и потянул удочку. Ура, я поймал карася!
Сидя сейчас здесь держа удочку в руках, я стал понимать, что жизнь моя только начинается, а до этого я и не жил вовсе! Думал о сестре, о дочери, о других, а на себя даже времени не было. Нужно было зарабатывать деньги и помогать близким, работать, не жалея себя!  Не было времени, чтобы вот так поехать на рыбалку, просто посидеть, наслаждаясь жизнью. А может это и хорошо, что на меня напали, не случилось бы это, не сидел бы я здесь и жизнью не наслаждался бы! Здесь начнется моя «новая жизнь»! Как только я закончил с размышлениями, зазвонил мой мобильник. Звонила моя дочка, я с радостью ответил ей, мы болтали около часа, Полинка рассказала мне обо всем, про все новости нашего дома.  Как же я её люблю, моя радость в жизни, моя девочка, мое солнышко! Я, не представляю свою жизнь без неё. Наверное, для каждого мужчины, самые главные женщины в его жизни — это мама и дочь. По крайней мере у меня так, эти две девочки, которых я всегда буду любить очень сильно. Перед Полиной я виноват и всю жизнь буду вымаливать прощение у нее и Бога и кланяться Нине в ноге за ребенка. Свою сестру я тоже обожаю, из нее вырос хороший человек, мама и жена.
Да уж выходные прошли весело, не чего не скажешь! В понедельник все ушли на работу, я остался один. Мне стало безумно скучно, я не знал, чем себя занять, позавтракав, я решил перетаскать купленные вчера дрова. Нога сегодня не болела. Надев перчатки, я принялся за дело.  Я таскал небольшими охапками, изредка немного отдыхая. Перетаскав больше половины, я решил перекурить, присел на бревно возле дома.
Домой с работы возвращалась Ульяна, она прошла мимо меня, поздоровалась, я ответно кивнул ей головой.
Да уж, девочка что нужна! Таких мимо не пропускают, а кладут в горизонтальное положение!
Докурив, я продолжил свою работу, я довольно быстро закончил.
С работы пришла Раиса Сергеевна, и мне стало уже как-то не скучно.
День сегодня на редкость был теплый и солнечный, я решился прогуляться к местной речке. Вернее, Раиса Сергеевна заставила меня пойти погулять, а то сижу дома вечно – по ее словам.
Придя к реке, я сел на большой камень и стал смотреть на воду. Минут через десять я поймал себя на мысли, что думаю об Ульяне. Странно как-то, почему она не выходит у меня из головы? Может потому что, я хочу удовлетворить свои физические потребности, а эта девушка привлекает меня, стал искать я ответ на свой вопрос. Но скоро мне это надоело, и я переключился на другие мысли. Стал думать о Насте, Настене, Анастасии. Что в моей жизни значила Настя? Очень многое, это единственная женщина, которую я любил!
Настенька появилась в моей жизни, когда мне было 33 года, я уже был солидный бизнесмен, отец, состоятельный и состоявшийся мужчина, а она юная девочка, была младше меня на двенадцать лет. Как же я ее любил. Мои мысли перебил большой, черный ворон, который уселся на соседний камень, и пристально смотря на меня, каркал. Я шуганул его, еще раз каркнув надменно на меня, он улетел.
Познакомились мы с Настей, довольно банально, к нам в салон требовался администратор. Я лично проводил собеседования с каждой персоной. Но когда пришла на собеседование Настя, меня на месте не было, я поручил провести его второму администратору Галине Сергеевне, она было опытна в этих делах. Вечером Галина Сергеевна сообщила мне, что девушка очень подходит и нам нужно ее взять. Утром я перезвонил, Насти и пригласил ее на повторное собеседование.
Когда я ее увидел, я был в шоке, красота, она так была хороша собой, такая юная, нежная, что я даже слов не мог подобрать, я был околдован ей в тот момент.  Высокая, худенькая, умеющая себя преподнести, не глупая, раскрепощённая блондиночка, которая покорила меня с первого взгляда, залезла в мою душу и нагла так там поселилась и пустила корни. Покорила меня всем и отсутствиям всяких комплексов.
Я взял ее на работу. Через неделю, стал ухаживать за ней, я был свободен в это время, отношений у меня давно не было серьезных, она отвечала мне взаимностью, и я влюбился как мальчишка! Я просто летал от счастья. Не замечая ни чего и никого вокруг. Через некоторое время о нас говорили все, а нам было наплевать, мы были счастливы. Я безумно любил ее! Я очень хотел от нее детей, двое, трое, да сколько будет. Наш роман продолжался год, этот год я жил словно во сне, просыпался и засыпал с мыслями только о ней. Дарил ей охапками цветы, выполнял все ее капризы, жил ей и для нее. Познакомил ее с дочерью, друзьями, вел в свой круг. И подумывал в скором времени сделать ее своей женой, даже купил кольцо и решал, как сделать предложение. А потом? а что потом? а потом резко все рухнуло, один телефонный звонок от нее, загнал меня в жуткую депрессию. Бывает такое в жизни, ты безумно любишь человека, отдаешься ему полностью, строишь планы на будущее, считаешь, вот он твой человек, твоя половинка, живешь этим человекам, а потом оказывается, что ты был ему совершенно не нужен, тобой просто пользовались, для того чтобы заглушить боль после разрыва! Ты был очень удобен для него. Ты любил, а тебе просто позволяли это делать. Моя Анастасия резко пропала, не выходила на работу, на мои звонки и смс не отвечала, дома не появлялась и дверь своей квартиры мне не открывала, а потом позвонила сама с новостью о разрыве, когда меня не была дома, забрала все свои вещи и оставила ключи соседке.  Через три месяца я узнал, что Настя вернулась к своему бывшему молодому человеку, которого она безумно любила, а я был в ее жизни просто случайностью, так случайностью для мести! Разменной монетой так сказать! Меня бросили как игрушку, которой наигрались, а когда она стала ненужной, выбросили вон! А мне больно, не выносимо больно.  А новость, что она сделала аборт тайно от меня, просто убила меня, как она убила моего ребенка! Она даже не сказала мне про него! Как и я и этот не родившийся малыш был для нее пустое место. После ее ухода моей души не стало. Настя ее сожгла! Выжгла дотла!
Очень сложно переживать потери, это очень больно и мучительно, многие женщины думают, что мужики легко переносят их, они ошибаются! Мы мужчины тоже люди, и очень сильно переживаем, только не показываем это на людях. Все переживание у нас внутри. У женщин есть одно преимущество перед нами, они могут плакать, жаловаться, причем делать это на людях, звонить подругам, искать утешение и общество считает это нормой, а мы этого не умеем или не хотим показаться слабыми, да и не поймут плачущего мужчину. Нам это нельзя делать. Меня всегда отец учил тому, что мужчины не плачут, я не знаю правильно это утверждение или нет, у меня нет ответа. Но когда я остаюсь наедине собой я плачу, но только так чтоб некто не увидел моих слез. Когда я потерял родителей я думал, сойду с ума, не переживу это, даже думал о суициде! Остановила сестра, которую, нужно было ставить на ноги и кроме меня у нее никого не было, и я выстоял, а тут еще и эта боль. Мне словно выжгли душу, просто сожгли, и на том месте пустота, пустыня, меня ничего не радовала, не было ни чувств, ни эмоций, а лишь пустота, это как, когда у тебя заложен нос и ты не чувствуешь запахи, вкус пищи, все как-то пусто вокруг, так и с душой, нет эмоций, чувств, ты просто все делаешь по инерции, встаешь утром, умываешься, ешь и идешь на работу, с работу домой и так по кругу каждый день! При этой тебе абсолютно ничего не радует и не расстраивает, и не зажигает! Спасла меня моя дочь, моя девочка, мое лекарство от боли и пустоты! Маленькая, кареглазая брюнетка, главная моя женщина. Я помню, однажды, на душе мне было очень плохо, шел третий месяц, как меня бросили, мое сознание, только-только стало это понимать, и неделя как мне рассказали про аборт, я сидел дома, на кухне, пил водку и плакал, увидев, что я плачу, Полина подошла ко мне, прижалась, она не понимала, почему ее папа плачет и тоже расплакалась, гладила меня по голове своими детскими, маленькими ручками и плакала на взрыт, вместе со мной, с пьяным, не бритым. И тут я понял, ради этой девочки я должен идти дальше вперед. Вот для кого нужно жить, для нее. Во мне что-то перевернулось в этот момент, я посадил ее на свои колени и крепко прижал к себе и так мы сидели минут двадцать, обо плакали, и жалели друг друга.
    Окончательно загрузив себя, тяжелыми мыслями, я отправился домой. Придя, прилег, но заснуть не мог. Опять я стал ощущать себя одиноким, не кому не нужным, брошенным. Я даже заплакал, настолько мне хреново было на душе.
Здесь в этом маленьком селе, я стал переосмыслять свою жизнь и приходить к выводам, что жил совсем не так. Жил, как мудак, для себя, для своего эго! Таскался без разбора. Разбивая чью-то душу вдребезги, не забудь, что осколки обязательно порежут и тебя! - это мое объяснения почему, так со мной поступила Настя, я много косячил в своей жизни и поэтому очень рад тому, что мне дан, этот шанс пересмотреть свою жизнь. И, наверное, Настя пришла в мою жизнь не случайно, а показать мне, что все не так!
Когда ты живешь в достатке, у тебя сразу же появляется много друзей, знакомых и ты считаешь их самыми настоящими, а потом выясняется, как глупо ты ошибался и наступает разочарование!
Как глуп и никчемен человек в этой жизни! Как трудно найти людей, которые будут относиться к тебе искренне, в большинстве всем что-то надо от тебя, ты сам их мало интересуешь! В нашей сегодняшней жизни подлых людей очень много! 
Я плакал от досады, за впустую прожитую жизнь! В детстве я мечтал о другом и представлял все по-другому, всегда хотел большую семью, три сына и дочь, большой дом. Дом есть, дочь есть, а сыновей нет и семьи большой тоже нет! Я снова заплакал, сглатывая слюну. Давно я так не плакал, очень давно! Плакал от обиды и злости на себя, на свою несостоятельность, в том числе, как мужчины, потому что не сумел зачать еще детей, не сумел найти жену. Зрелище, взрослый мужик ревет, как ребенок, на взрыт, сжимая кулаками подушку. Мне было обидно, что жизнь моя идет на убыль, как мужчина я скоро начну угасать, а я хочу детей.
Окончательно загрустив, я встал и пошел курить! Выйдя на крыльцо, я застегнул куртку, набросил на голову капюшон, было холодно, дул холодный ветер. Зима скоро подумал я, и от этой мысли, мне стало еще грустнее на душе. Дни были короткие, вечера уже были холодными, темнеть стало рано, печь в доме стали топить чаще и днем теперь приходилось одеваться теплее. Перспектива зимовки здесь совсем меня не радовала.
Я оказывается слабый человек, всегда думал, что сильный, а нет!
Интересно где теперь моя Настенька, как она живет? Что происходит в ее жизни! Как мне надоели эти мысли, хоть головой об стену бейся! Это, как наваждения приходит, мысли о ней, они время от времени лезут ко мне в голову и рвут душу на части. На душе у меня, было, не могу описать что, я готов был орать, просто стоять и орать!
К моему счастью вышел Николай Иванович. Мы с ним вместе закурили, и я стал рассказывать ему про свою жизнь, мне надо было выговориться, он, молча, выслушивал меня, изредка что-то говоря. Когда я закончил, мне стало легче на душе! Самое главное я рассказал ему про Настю, я не кому не рассказывал про нее, он был первым. Излив душу, я оправился спать. Всю ночь мне снилась Настенька! Ее танцы, ее ласки, ее улыбка. 
Шла третья неделя моего пребывания здесь. Сначала мне все было в новизну, все было интересно, а теперь наскучило, все надоело и это-то стало тяготить меня! На улице было холодно и противно, но снега еще не было, зима пришла неожиданно! Это вогнало меня в жуткую депрессию. Я целыми днями лежал на кровати, не чего не делал. У меня было состояние апатии. 
Жизнь не радовала меня. Аппетита не было, я сильно похудел и стал стареть. Настроение каждый день было паршивое!
Я размышлял, почему жизнь так жестока? Почему мы живем с людьми, которых мы не любим, а просто позволяем себя любить, а тех, кого мы любим по-настоящему сильно, с ними не когда не будем? Сколько бы я не размышлял, я так и не смог найти ответ на этот вопрос. Единственное, что возвращала меня к жизни, это разговоры с дочерью, Ниной и работа, ночью, когда обитатели дома засыпали, я погружался в работу, перечитывал все бумаги, электронные письма, просматривал почту, полностью контролировал все. Лена пересылала мне все, каждую мелочь. Во время работы мира для меня не существовала.
Вечером перед сном и работой, я решил подышать свежим воздухом, вышел во двор, присел на лавку, небо было хмурое, низкое, наверное, к снегу.
Ночью мне не спалось, не по своей воле, болела нога, боль была не сильной, но какой-то противной, ноющей. Я лежал и смотрел в окно, где-то часа в 2, я посмотрел на часы в телефоне, ночи пошел первый в этом году снег. Он шел медленно, засыпая землю крупными, белыми хлопьями, я любовался им, а потом заснул. Проснулся утром как-то без настроения, сам не знаю почему, на душе у меня было уныние. Я не стал завтракать, оделся и вышел во двор, все было покрыто пуховым, снежным покрывалом. Мне стало как-то грустно в этот момент на душе, природа засыпала, а вместе с ней и я!
В городе жизнь совсем не зависит от времени года, осень, лето или зима за окном — это неважно, ты живешь своей обычной жизнью, рабой, тусовками и многочисленными проблемами. А в селе все по-другому, с наступлением зимы жизнь замирает, соседи меньше видят друг друга, проводят больше времени дома в кругу своей семьи и ждут весну, с наступлением, которой жизнь снова будет бить ключом.
Я обратил внимание, что и Николай Иванович с наступлением холодов тоже стал задумчивым, стал меньше общаться и много читать. Только на одну Раису Сергеевну не действовало это настроение. Да и не когда ей было грустить, она целыми днями пропадала в школе, воспитывая своих подопечных. Проверяла тетради и по вечерам, то писала планы уроков, то перечитывала очередной роман или рассказ русской классики. Как-то придя домой, Раиса Сергеевна, видя мое состояние, вывела меня на беседу и предложила сегодня вечером сходить с ней в школу, ей нужна была моя помощь, как она сказала, Кольку не допросишься. Я согласился, все ровно делать было не чего. Вечером мы с Раисой Сергеевной отправились в школу, погода сегодня была хорошая, было тепло, и почти весь выпавший накануне снег растаял, он только наделал грязи. По дороге оно поинтересовалась у меня, разбираюсь ли я в электричестве. Я ответил ей твердая да! Мое первое образование как раз с этим связано и отец научил меня всему. По первому образованию я инженер, по второму юрист, есть еще курсы бухгалтеров. За разговором я и не заметил, как мы быстро дошли. Школа была не большой, деревянной, двухэтажной.
Напротив, входа, в фойе находился большой стенд с лучшими педагогами и учениками школы, на почетном месте была Раиса Сергеевна. Так же на стенде находилась фотография Алексея, сына Раисы Сергеевны.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж, повернули налево, в самом конце не очень длинного коридора находился кабинет Раисы Сергеевны. Как только я переступил порог кабинета, меня сразу поразила обилие цветов! Их было много, не кабинет, а ботанический сад какой-то! Я прошел, сел за парту и сразу вспомнил свои школьные годы.
После этого визита я стал частым гостьям в школе. Меня стали приглашать на «починку». Мне это стало нравиться, помогать женщинам, да и дом мне уже наскучил. Мама всегда учила меня с уважением относиться к женщинам, я старался соблюдать это правило, правда не всегда у меня это получалась.
Есть женщины, которых просто не за что уважать, они вызывают только отвращение и таких большинство. Ты просто пользуешься ими, из-за своей внутренний пустоты, они как одноразовые платки, попользовался и в мусор. Они не могут предложить, что – то, а только живут по принципу накорми, одень, обуй и взамен пользуйся ими, как хочешь, такие женщины не могут ни чего дать тебе, а только требуют. Надоедают они быстро. Женщин, которых нужно уважать, их мало, но они есть. Например, я очень уважаю Нину, за то, что она подарила мне дочь, пусть у нас и не сложилась, но она молодец, благодаря ей у меня дочь. Нина дорога мне, она порядочная женщина, умная, мудрая. Я знаю одно, если с ее головы упадет хоть один волос, я разорву за нее! Я всегда очень рад, ее звонку и встречи с ней. У меня еще есть несколько примеров настоящих женщин.
 Уже четыре года я дружу, сказать точнее являюсь любовником одной очень хорошей девушке. Её зовут Алена, она замужем, детей у нее пока нет. Познакомились мы с ней три года назад, она первая женщина, которой я доверился после разрыва с Настей, и которая мне очень понравилась, Алена была педагогам моей Полинки, вела у нее английский язык.  Как-то я пришел на родительское собрание, она выступала на нем, позитивно отзываясь о наших детях. Мне сразу она приглянулась, я долго не знал, как к ней подойти, пока однажды Марина Анатольевна, классный руководитель моей дочери не попросила меня поставить программы на классный компьютер. Я согласился и зимним, снежным вечером поехал в школу. Кабинет Алены находился рядом, она проверяла тетради, я зашел, мы разговорились, подвез ее домой и попросил номер мобильного телефона. Вот так мы и познакомились. Стали общаться. Потом она ушла со школы, вышла замуж за состоятельного человека, но наше общение на этом не оборвалось, мы по-прежнему общались, постепенно наше общение переросло в большее. Наверное, это судьба. Она замечательный человек, очень позитивный и очень сильный. Ей всего 28 лет, но интеллекта и мудрости в ней не на ее возраст. Меня всегда удивляло, как может сочетаться ангельская красота и сильный, целеустремленный характер. Алена не высокая, худенькая, с красивыми серыми глазами. Этот человечек всегда меня понимает и не отталкивает от себя, когда мне плохо я всегда могу позвонить ей, и она приедет, ради меня бросив все на свете! Она прощает мне все: мои пропажи на недели, мои не ответы, на ее смс и звонки. Но что бы, ни случилось она всегда рада меня видеть, а я рад видеть ее. Когда мне плохо и в моей жизни наступает жо.. я звоню ей, она поддержит. Я не скажу, что между нами любовь, но этот человечек очень дорог мне и я не хочу потерять ее, я очень дорожу ей, пусть до меня это дошло слишком поздно!
Вот и сейчас мне очень плохо на душе, и я позвонил Алене. Она сказала мне, что приедет на выходные, в этом силе жила ее подруга, когда-то они вместе учились в Университете, случайность это или нет. 
Я не мог дождаться выходных. Нервничал, психовал по пустякам, я сам не понимаю, что со мной происходит.
В субботу утром я проснулся рано, от телефонного звонка. Я взял его в руки, на дисплее была фотография Алены. Она приехала!
Я быстро собрался и вышел на улицу. С крыльца я увидел ее красную машину, от радости я буквально бегом вышел на улицу, забыв про больную ногу. Алена опустила стекло и стала улыбаться мне. Я сел в машину и крепко обнял ее: «Господи, как я скучал по тебе» - прошептал я.
Аленочка улыбалась и гладила своими нежными руками меня по щетинистому лицу. Я смотрел на нее в этот момент и не мог оторвать взгляд, как я же она красива.
Может это и есть мой человечек и не надо искать! Может я наконец-то встретил свою половинку? Я не понимал себя, что –то внутри не давало мне признать это!
Я сильнее прижимался к ней, закрывая глаза, боясь, что если открою их, ее не будет рядом!
Выходные мы провели вместе, она не стала останавливаться у подруги, а остановилась в гостинице. Наконец то я получил моральную и физическую разрядку. Почему, когда человек очень счастлив дни пролетают очень быстро? Ты просто не успеваешь насладиться в полной мере своим счастьем!   
А когда ты грустишь, дня тянуться бесконечно! Не справедливо как-то устроена эта жизнь! Прожив почти половину жизни, я порой не могу найти ответы на самые простые вопросы!
Алена уехала, дома ее ждал муж и работа. За все годы отношений с Аленой, я почему-то не разу не просил ее уйти от мужа! Объяснить почему, я не могу. Я остался снова один. Апатия вернулась ко мне, как верная моя женщина.
Ночью мне не спалось, меня мучал вечный вопрос: «Что такое любовь?» и я, как и другие пытался найти на него ответ.
Любовь – красивое слово, такое теплое, нежное, наверное, для каждого оно имеет свое значение. Для кого-то просто это физическая близость, приносящая минутное наслаждения, а для кого-то это просто прийти домой уставшим после очередного трудового дня, а там тебя ждет тепло, ласка, и ты, прижавшись к родному человеку понимаешь это любовь. Я «ходок» еще тот, менял часто женщин и всех «любил», после Насти у меня сорвало крышу, гулял, менял, а толку, кормил свое «эго» и искал в женщинах, девушках ее, мою Настю, но заменить ее никто не смог, ни в жизни, ни в кровати. Равных ей нет. Но, когда со мной случилось несчастье, только родные и Алена были рядом. Поддерживали меня, переживали.
Настя, мысль о ней не дает мне покой. Где она сейчас, знаю, что она вышла замуж за того парня и уехала куда-то на север, два года назад, у нее родилась двойня. Я все время себя спрашиваю, если бы мы с ней встретились, как бы я себя вел, что бы говорил, а вообще хочу ли я ее видеть. Простил бы я ее, если бы она попросила. Не знаю, просто не знаю. У меня пару раз были моменты, когда я хотел бросить все и поехать за ней, упасть ей в ноги, умолять вернуться, забрать ее и ее детей. Но отходил от этого, ругая себя за слабость. Душа болела, и так сильно в области груди, щемило. Утром проснулся от головной боли, посмотрел время было около девяти утра, дома было тихо и тепло, все ушли на работу. Я встал и вышел на кухню, на столе меня заботливо ждал завтрак. Раисе Сергеевне нужно было о ком-то заботиться, готовить завтраки и ужины, что бы ее ждали дома, такой она человек, а дети ее выросли и как птенцы разлетелись из родного гнезда по разным местам, а мне не хватала мамы, я большой, взрослый мужик, а мне очень нужна мама. Мамочка, мамуля, я с ней делился самым сокровенным, не с папой, а именно с мамочкой. Между нами не было секретов, она знала обо всем. Знала о моем первом поцелуи, первом выпитом стакане спиртного и даже о первом сексуальном опыте. Как я хотел, сейчас бы сильно ее обнять и прижаться, а она бы гладила меня по голове и все мои проблемы просто бы исчезли. Я все сейчас отдал за эти минуты. Слишком рано у меня ее забрали.
Я позавтракал и вышел на улицу покурить, сел на крыльце, ко мне из будки вышел Сом и сел рядом, я потрепал его по лохматой голове, а он балдел. Я так привязался к этой собачки, кормил его, играл с ним. Было тепло, ночью прошел снег, сосна которая росла за двором была вся в белом, как невеста. Нога моя не болела. Докурив сигарету, я посмотрел на небо, оно было таким голубым и красивым, но почему на душе у меня было, так тяжело. Сом смотрел на меня глазами полными жалости. Я задал себе вопрос, не ужели я так плохо выгляжу? Погладив еще раз Сомика, зашел в дом и сразу подошел к зеркалу, да выглядел я не айс. Лицо опухшее, заросло щетиной. Вид у меня жалкий, потрепанный. Может хватит жалеть себя? Что-то было, то было. Не знаю, в голове было столько мыслей, то возникал позитив, то снова унынья. Все хватит – прикрикнул я сам на себя. Сколько можно себя жалеть, на тебе дочь, сестра. Ты им нужен. На позитиве, я оделся по теплей. Николай Иванович отдал мне свою фуфайку, я в ней так смешно выглядел, из-за своего высокого роста, а я не «маленький» почти метр девяносто, рукава мне были если можно так выразиться коротковаты, но зато тепло. При сборах сюда, я забыл теплую куртку, Лешка обещал на выходных привести мне теплую куртку. Я оделся и вышел во двор, стоя на крыльце полной грудью вдохнул свежего морозного воздуха и спустился вниз, свистнул Сома, он, потягиваясь от сна, вышел из будки. Подошел ко мне и как-то лукавого посмотрел на меня, наверное, подумал, что я странный, минут десять сидел тут и чуть не плакал, а теперь стою и напеваю песню, точно подумал, что я дебил, если бы он умел говорить, сказал бы это.
Мы с Сомом затопили баню, покололи дрова, деревенская жизнь мне
помаленьку стала нравится, деваться была не куда, нужно было привыкать и я старался это сделать. За колкой, дров меня застала пришедшая с работы Раиса Сергеевна. 
- Сенечка, а нога? – задала она мне сразу вопрос, закрывая калитку.
Я заулыбался, я был так рад, ее приходу, ответил: «нормально, не когда болеть».
Она посмотрела в печную трубу на бани, что оттуда шел дым и жестом мне показала, что я молодец. Мне стало приятно, что я угодил женщине, которую хочу назвать ласково мама. Я так привык к ней, за это время, как ребенок ждал ее с работы и наши вечерние разговоры за чашкой чая с вареньем, ее завтраки на столе и пирожки по выходным дням. Раиса Сергеевна посмеивалась надомной и говорила, что мне не хватает женщины. Она права, я созрел для семейной жизни, но боялся предательства и поэтому не торопился в серьезные отношения, вот это причина, того, почему я не просил уйти от мужа Алену! Моя боязнь серьезных отношений. Когда тебя ломают в зрелом возрасте, то вся наивность уходит, ты начинаешь реально смотреть на вещи, но самое страшное ты теряешь доверия к людям, к женщинам, это страшно, потому что ты привыкаешь к одиночеству, свободе и чем старше ты становишься, тем больше тебе это нравиться.
Нарубив дров, я аккуратно сложил их, а не большую охапку понес в дом, пора топить печь. Раиса Сергеевна поставила чайник, я был все утро на улице и не успел согреть его перед ее приходом.
- Вы сегодня рано – сказал я и подкинул палено в печь.
- Устала, что-то я сегодня Сенечка, старею – получил ответ.
Меня отругали, что я забыл выпить настой. Я виновато склонил голову, словно нашкодивший школьник, подошел к Раисе Сергеевне и обнял ее, какая она маленькая, как моя мама. Попросил прощение моей забывчивости. Закипел чайник, и мы сели пить чай, она рассказала о своем дне, о соседе Петьке, который сегодня получил двойку, а все потому что он не прочитал рассказ, я внимательно слушал ее и кивал головой в знак согласия, потом она пошла отдыхать, а я снова принялся за домашние дела на улице.
Минут через пятнадцать я присел на перекур, затянулся, прищурил правый глаз, смотрел на солнце, нужно было сходить за сигаретами, в тот самый магазин, где работала Галя, та самая продавщица, которая безумно любила заигрывать со мной. Я называл ее женщина праздник. После того, нашего знакомства в первые дни моего пребывания здесь, она не дает мне прохода. Даже стала заказывать из города марку сигарет, которые я курил, из-за не демократичной цены, покупал их только я. У Гали есть муж, трое детей, пацанов, но женщину тянула на приключения и на меня, а меня нет. Внешние она была крупная, высокая, лицо милое, я бы сказала красивое, ей было где-то 36 – 37 лет. Но не в моем вкусе, да мне нравились девушки без комплексов, умеющие себя преподать, но стройные.   Раиса Сергеевна шутила надо мной, говоря, что Гали надоест и она надругаться надомной поймав меня за углом. Я даже стал побаиваться, по комплекции Галя превышала меня вдвое. Деваться было не куда, в пачке осталась одна сигарета, нужно идти и я пошел.
- Привет, Галя – зайдя я поздоровался с хозяйкой. Она вся расцвела увидим меня, поправила розовую кофточку и утонула в улыбке. Улыбка у Гали была красивая, тут я не спорю. Мне она очень нравилась. Улыбка была шикарная, зубы были белые и ровные, губы пухлые.
- Тебе, как обычно – про улыбавшись, ответила она и полезла под прилавок, нагибаясь, так, чтобы было видно ее пышное декольте, мне даже стало, как-то жарко от этого, мысли стали закрадывается в голову пошловатые, она достала блок сигарет, положила его на прилавок. А я перевел дух.
- Да, Галюня, еще дай хлеба, печенье и конфет самых вкусных – я стал доставать деньги из кармана, косясь на ее декольте.
Галя все улыбалась, смотрела на меня, облокотившись об прилавок.
- Чего-то ты грустный сегодня, Арсений, зашел бы ко мне, посидели бы, я бы тебя приласкала, грусть бы прошла твоя. Я вообще не понимаю, такой красивый мужчина и не приласканный.
Положив деньги на прилавок, я стал думать, что ответить, чтобы и ее не обидеть и отказать, но в голове как назло не было мыслей.
А Галя все улыбалась, посмотрела на меня зеленым, пронзительным взглядом, поправила декольте, и сама ответила.
- Зря, ты Арсений, лучше не найдешь.
Я взял пакет, в который Галя все заботливо сложила, сдачу и направился к двери, напоследок услышал.
- Адрес знаешь, захочешь, придешь, я никогда не откажу.
 Я улыбался ей, вышел на улицу, вдохнул воздуха, стало легче, вот, что означает отсутствие женщины, долбанные гормоны и мой разгульный образ жизни!
Снег хрустел под ногами, я шел не спеша, курил сигарету, было тепло, пели птицы. Галя смелая девушка, она не для деревни, ей тут скучно. Было видно, что в детстве у нее были мечты, не о муже и большой семье, а о красивой жизни, яркой, насыщенной, полной приключений и наслаждений. Прожив почти половину жизни, на ее лице был отпечаток грусти и тоски, что она прожила не так, как хотела. Так устроена жизнь, мечтаем мы об одном, а жизнь распоряжается по-своему. Наступает разочарование, я очень хочу, чтобы моя дочь все реализовала в жизни и буду ей помогать в этом, что бы в сорок лет она сказала: «Спасибо, папа за все, все мои мечты реализованы». Докурив, я выбросил бычок в снег, посмотрел на небо и медленно пошел, погрузившись в свои мысли, я шел домой и тут прям напротив «моего» дома, стояла маленькая, красная иномарка и удивительное «чуда» в сапогах на высокой платформе, очень худыми ножками, обходила ее кругами.
- Колесо? – подойдя спросил я.
Девчушка повернулась ко мне личиком, оно было заплакано и шмыгая так прикольно носом, коротко ответила.
- Да.
Особого внимания на меня она не обратила, только бросила беглый взгляд, конечно, сдался я ей «деревенский Ваня», в теплых штанах, фуфайке, да еще и не бритый. Ответив мне, она продолжила смотреть на колесо.
Я почесал затылок, надвинул поглубже шапку, мне так стало ее жалко, худенькая, маленькая, вся замершая девочка, а носом она шмыгала, действительно прикольно.
- Тебя как зовут?
Кутаясь в шубку от холода, «чуда» ответила мне, смотря на меня своими голубыми глазищами на пол лица, с растёкшийся от слез тушью.
- Полина.
Я заулыбался от имени, вы сами понимаете почему. Поставив сумку на бревно возле забора, начал разговор.
- Запаска есть и инструмент? – сев на корточки посмотрел поломку, надо было выручать девочку, не оставаться же ей здесь.
Она открыла капот.
- Тут сервис есть не очень далеко, нужно туда, я тебе запаску поставлю, но до города на ней ты вряд ли доедешь, садись в машину, грейся.
Она стала улыбаться, оттаяла.
- Я вам лучше помогу – как с нежностью сказала «чуда» и сняла перчатку с руки.
- А парень твой или муж, тебе забрать и помочь не хочет? – спросил я, заметив колечка на тоненьком безыменном пальчике.
Она тяжело вдохнула и как-то грустно ответила.
- Сказал у него работа, не может, вырваться, а у нас через месяц свадьба.
- Круто, - сняв колесо заключил я, - Разве это мужчина, бросить, того кого ты любишь в беде и не помочь, дорожить работой, разве это будущий муж? Бросить тебя зимой, черти где от города, одну с неисправным авто, даже не прислав никого вместо себя, а между прочим дело к вечеру идет. Он тебе такой нужен, а дальше, ты будешь сомневаться в его действиях по жизни? Я бы подумал стоит с таким связывать свою жизнь! – высказав я вопросительно глянул на нее. Меня это если честно возмутила в душе, как так, он ее будущей муж, да просто мужчина и не помочь.
На ее хорошеньком лице появилось сомнения от моих слов, она мне ничего не ответила, но и не возразила.
Поставив запаску, все сложив и захлопнув багажник, я скомандовал.
- Садись в машину и жди меня, я отнесу продукты домой и поедим колесо чинить, я тебя не брошу тут. Если честно, я думал, что она уедет, не знакомый мужик высказал ей все, я не думал, что она останется меня ждать. Быстро зайдя в дом, я положил сумку, взял кошелек и тут же вышел.
Машина стояла, «чуда» меня ждала, удивительно, но она ждала.
Где-то минут через пятнадцать мы были у сервиса. Я вышел первым, объяснил ситуацию.
- Ну, что пошли греться горячим кофе – открыв дверь машины, сказал и подал Полине руку. Она растеряно как-то взяла ее и вышла.
 Парни занялись машиной, а мы пошли в кафе. Сели возле окна, я сходил за кофе и булочками, вернулся.
- Ну, что давай знакомиться, я так и не преставился. Сеня – я так хотел создать в ее глазах образ деревенского парня.
Она заулыбалась.
- А полное ваше имя как?
- Арсений и давай на «ты», я не такой старый – я заулыбался, ну да чего она хорошенькая.
- Если не секрет, что в наших краях делала?
Она застеснялась, покраснела и тихо ответила.
- По делам ездила, так, перед свадьбой.
Я пил кофе и смотрел на нее, у меня за долгий период времени дрожали колени, а моей душе хотелось петь. И вроде в ней ни чего особого не было, обычная девочка, слишком худая, не высокого роста, но что-то меня зацепило, не хотелось ее отпускать. А зацепило, наверное, ее беспомощность, ее покорность, что она не стала выпендриваться, ставить из себя что то, держалась достойно и скромно.
За кофе, она согрелась, на ее бледном лице, появился румянец, стала улыбаться. Мне так не хотелось ее отпускать, вот так просто, узнав только имя. Я понимал, что номер телефона она мне не даст, даже просить не стоит, раз у нее есть парень, но нужно было что то делать, не терять же ее вот так! Когда она вышла в туалет, я сфотал на телефон ее права, которые она оставила на столике. Теперь я знал, не только имя, но и фамилию, это бы позволила ее поискать.
Вернувшись Полина улыбалась мне.
- Спасибо, тебе Арсений, есть еще настоящие мужчины, я очень благодарна тебе за все, что не бросил и помог, не остался равнодушным ко мне.
Я не отвечал, а просто улыбался, подошел таджик не высокого роста, сообщил, что колесо готова.
Мне так стала грустно, что она уедет.
- Иди, принимай работу – сказал я, а сама пошел платить, не приняв ее возражений по этому поводу. Когда вернулся, Полина сидела в машине, ждала меня.
- Садись, домой отвезу – опустив окно, говорила она.
Я обрадовался, что еще минут пятнадцать она будет рядом. Ехали, болтали, смеялись, она оказалась прикольная девочка, веселая, позитивная.
Возле дома, она посмотрела на меня, помахала рукой на прощанье и поехала, а я стоял на дороге, курил и тупо как влюбленный мальчишка смотрел ей в след. Когда машина скрылась за поворотом, пошел домой. Странно, мы были вместе около двух часов и меня так очаровали. Кое то чувство легкости было у меня на душе после нее, хотелось петь.


Рецензии